|
|
|
| Здравствуйте.
У Заказчика поменялось начальство, попросили приостановить работы по разработке сайта, а он почти готов. По договору срок ещё неделя. Была выплачена предоплата в размере 50%.
Соответственно договор был подписан.
Как поступать в том случае, если новое начальство откажется от сайта, :( Ведь договор подписан.
Какие в этом случае брать с них документы (подписывать/составлять).
Заранее благодарен за ответ. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Den*s
(18.08.2009 в 15:50)
| | Перво-наперво взять с них официальную бумагу о том (в том или ином виде), что они просят приостановить работы. Это, как минимум, обезопасит Вас от обвинений в срыве сроков. Бумага может быть как и доп.соглашением к договору, так и официальным письмом от Заказчика в адрес Вашей организации. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Кузнецов М.В.
(18.08.2009 в 17:41)
| | Так и сделаю...
В случае если они вообще откажутся от заказа, либо начнут что ни будь выдумывать, буду снова Вам надоедать вопросами :)
Спасибо за ответ. | |
|
|
|