Форум: Медико-психологические вопросыСам себе юристО Жизни и про Жизнь
Новые темы: 000
MySQL на примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP 5/6. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель MySQL 5. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Программирование. Ступени успешной карьеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Социальная инженерия и социальные хакеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Сам себе юрист

Выбрать другой skin

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: Разборки с ADSL.
 
 автор: Vyacheslav Tsv.   (18.01.2012 в 14:32)   письмо автору
 
 

Добрый день, товарищи.
Вопрос не требует глубокого знания прав, просто «я только за справкой» )

История:

1. Много лет назад подключился к ADSL (Авангард Телеком, теперь Ростелеком).

2. Интернет работал на все заявленные скорости, включая скорости на локальных ресурсах (vologda.data.cod).

3. В течении всего ряда лет скорости постоянно повышали и меняли тарифы, сейчас у меня тариф, к которому нельзя подключится, но он предоставляет на текущий момент скорость 2,5 Мбит/сек.

В рамках услуги «Авангард» всем абонентам предоставляются дополнительные бесплатные сервисы — обмен файлами, сетевые игры и другие. Доступ к данным сервисам предоставляется на неограниченной скорости (зависит от параметров абонентской линии).
Скорость всегда была почти 8 Мбит/сек.

4. Некоторое время назад (возможно уже и год прошёл или больше) скорость стала непостоянной на локальных ресурсах, а теперь всегда низкая. В реальности я качал файлы со скоростью ~800 Килобайт/сек. Сейчас, если повезёт ночью, то около 300, днём — 100-150 Килобайт/сек (знаю, что скорости обычно пишут в Мбит/сек, но я здесь специально написал реальную, в Килобайтах/сек).

Ситуация:

1. Я обратился в службу поддержки с жалобой, меня там куда-то переключили.. вообщем, я рассказывал ситуацию раза 3-4 разным людям.

2. Меня попросили попробовать разные модемы.

3. Я принёс домой три модема (D-Link 2300U, D-Link 2300U и D-Link 2500U). Позвонил им и подсоеденил, чтобы они там что-то проверили, самым коротким проводом (10-15 см).

4. Они (ей богу достали!) говорили, что у меня плохой модем (агга, все три!). Модемы проверены у людей, у которых нет проблем с качеством ADSL — все модемы, включая мой, работали без нареканий, что я и передал в службу поддержки.

5. Мне пристали двух непонятных типов, которые проверили что-то в розетке, потом на площадке и изрекли: «У вас на площадке *чего-то там* нет, но проверили на этаже ниже, и там показатели нормальные. Возможно (!) у вас проблема с телефонным кабелем. Меняйте», и ушли.

Вопрос:

1. Должны ли они мне написать что-то на бумаге, что я должен (!) менять телефонный провод?

2. Должен ли я за это платить?

3. Должен ли я решать эту проблему сам, или менять провод этот должна компания Ростелеком Авангард?

Спасибо.

  Ответить  
 
 автор: Симдянов И.В.   (18.01.2012 в 14:45)   письмо автору
 
   для: Vyacheslav Tsv.   (18.01.2012 в 14:32)
 

Бегите. Ничего не просите, не требуйте и бегите, если есть куда, любой другой провайдер, пусть даже дороже в два раза. Понимаете, вас могло все устраивать, вам может казаться, что все в порядке, но это лишь вопрос времени, когда они из вас вынут всю душу и нервы. Если они не успели это сделать за эти годы это лишь потому, что у них не хватало времени лично на вас (они вообще не очень поворотливые и не торопливые). Вас возможно сейчас обуревают какие-то чувства, через два года из вас высосут все, вы будете лишь вяло проклинать день когда с ними связались и жалеть, что не сменили провайдера, когда вам все это советовали. Если есть куда бежать - бегите. Только не забудьте разорвать договор, даже если потребуется разрывать раз пять.

  Ответить  
 
 автор: Vyacheslav Tsv.   (18.01.2012 в 14:53)   письмо автору
31.9 Кб
 
   для: Симдянов И.В.   (18.01.2012 в 14:45)
 

Бежать куда есть: Билайн Домашний Интернет или Interzet, тут я решится не могу пока, хотя уже несколько месяцев обдумываю.

Билайн — говорят часто разрывы и плохо работает (у одного человека как раз и бывает, т.е. вижу наглядно по опыту близкого человека).

Interzet — дурацкие ограничения: вечером не более 20 Гб, иначе до 1 Мбит/сек до конца дня, в месяц не более 50 Гб — 1 Мбит/сек до конца месяца (но здесь информация пока не точная).

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (18.01.2012 в 18:50)   письмо автору
 
   для: Симдянов И.В.   (18.01.2012 в 14:45)
 

>Только не забудьте разорвать договор, даже если потребуется разрывать раз пять.
Вот уж да... Даже мне пришлось. Учитывая, что телефоны всех на руках. И то. Структура так устроена... Главный инженер отдает приказ, а всем на него по х.. Ты уже разорвал договор, причем с помощью главного инженера, а тебе снова счет. Потому что оказывается, что ты не лично приехал, а приехали за тебя. При этом оплатили все "долги", только чтоб отвязались! Ан нет! Деньги то взяли у "чужих", а вот договор разорвать - лично.

  Ответить  
 
 автор: Vyacheslav Tsv.   (19.01.2012 в 02:00)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (18.01.2012 в 18:50)
 

Бред.

  Ответить  
 
 автор: Симдянов И.В.   (19.01.2012 в 03:34)   письмо автору
 
   для: Vyacheslav Tsv.   (19.01.2012 в 02:00)
 

У них раньше только с хостингом было и с услугами для юр.лиц, теперь они эту практику на физ.лиц распространили...

  Ответить  
 
 автор: Vyacheslav Tsv.   (19.01.2012 в 03:42)   письмо автору
 
   для: Симдянов И.В.   (19.01.2012 в 03:34)
 

Да у меня уже аппаратура страдает: приходится из-за их обрывов связи завершать некорректно работу программ, и мне это не по душе. Как только работаю в программе, которая ежесекундно находится в сети (а не как браузер, прерывисто), то всё, жди обрыва. Меня уже в суд тянет, ей богу.

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (19.01.2012 в 06:58)   письмо автору
 
   для: Vyacheslav Tsv.   (19.01.2012 в 03:42)
 

>Меня уже в суд тянет, ей богу.
Я не пошел только потому, что сам работал в этой структуре и всех мужиков там знаю. И есть ребята, с которыми дружу крепко. И не хочу им в суде говорить, что они хрень делают. Наедине - да. Пошлю только в путь. Что и сделал.
Говорит мне тут
- Да че ты?! Да мы тебе сейчас кабелину кинем!
...Это когда я договор расторгнул. Я ещё вежливо послал. Мог гораздо грубее. Не в плане мата там какого-то, а то, что человек мне вообще-то был обязан.
Ой, да ладно. Так надоело о негативе говорить. Его полно, конечно, да. Но хочется о чем-то и хорошем. Коего немало.

  Ответить  
 
 автор: Vyacheslav Tsv.   (19.01.2012 в 22:59)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (19.01.2012 в 06:58)
 

Хочется сделать правильный выбор, чтобы потом вновь не думать и не говорить о плохом, вот в чём дело.
ADSL.
Билайн.
Interzet.
Вот сижу и голову ломаю. Россия. Где тут качество найдёшь?..

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (19.01.2012 в 23:59)   письмо автору
 
   для: Vyacheslav Tsv.   (19.01.2012 в 22:59)
 

От региона много зависит. От города. Тут так просто не посоветуешь. Где-то одно лучше, где-то другое. Где-то Мегафон хорошо пашет, у нас допустим, где-то он не пашет вообще.

>Россия. Где тут качество найдёшь?..
Считаете, в других странах лучше? Вспомните недавний скандал в Италии с подделкой продуктов питания. Что-то у них хорошо, что-то у нас...

  Ответить  
 
 автор: Симдянов И.В.   (19.01.2012 в 12:56)   письмо автору
 
   для: Vyacheslav Tsv.   (19.01.2012 в 03:42)
 

>Меня уже в суд тянет, ей богу.
Бегите... не связывайтесь, это огромная советская организация (это АвтоВАЗ в связи), ей хоть суд, хоть два, а у вас запасного комплекта нервов нет.

  Ответить  
 
 автор: Vyacheslav Tsv.   (19.01.2012 в 23:01)   письмо автору
 
   для: Симдянов И.В.   (19.01.2012 в 12:56)
 

Ну, с такими мыслями так и правительству волю полную дать?
Смешно иль нет, а в штатах ведь судятся и выигрывают по разным пустякам. Нужно и у нас почаще фыркать на органы и крупные компании.

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (19.01.2012 в 23:50)   письмо автору
 
   для: Vyacheslav Tsv.   (19.01.2012 в 23:01)
 

Конечно, можно и фыкать и судиться. Но мне вот жалко жизнь на эту ерунду тратить. Она слишком коротка, жизнь. И разменивать её на судебные тяжбы... Кроме того, вообще-то это всё недешево стоит.

>Смешно иль нет, а в штатах ведь судятся и выигрывают по разным пустякам.
А вот зачем Вам это? Вот лично Вам? Вам не проще уйти в другую компанию? А про эту просто забыть.

  Ответить  
 
 автор: Симдянов И.В.   (20.01.2012 в 02:17)   письмо автору
 
   для: Vyacheslav Tsv.   (19.01.2012 в 23:01)
 

>Смешно иль нет, а в штатах ведь судятся и выигрывают по разным пустякам.
Это они с виду по пустякам судятся, американцы вообще очень прагматичны и расчетливы, они никогда не будут судиться, если нет надежды впаять иск, который окупит судебные издержки. Это у нас принято с шашкой на голо, а потом только разбираться, что получилось... У Ильфа и Петрова в "Одноэтажной Америке" это хорошо описано, дословно не помню, но смысл в том, что они посетовали, что вот де в России крадут, а у вас как все цивилизовано... на что им ответили, что американцы очень даже любят воровать, только ни один американец не будет воровать, если это не выгодно, не окупается, большие риски. Как только он вычислит, что воровать выгодно - тут ни один американец не устоит :))) Вот с судами примерно тоже самое, они же этими судами компании зачастую разоряют, вычитают закон, вычислят расходы и возможные доходы от иска, и вперед. Вот так чтобы ADSL стоит меньше 1000 рублей в месяц, а они пошли и потратили на суд 20000 и им присудили компенсации 5000 - ни один американец пальцем не пошевельнет, чтобы суд затевать (ну только если это не общественная организация, которая за счет этого пожертвования собирает на свою деятельность и ей суды для отчетности нужны).

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (19.01.2012 в 18:05)   письмо автору
 
   для: Vyacheslav Tsv.   (19.01.2012 в 02:00)
 

>Бред.

Ещё какой. При этом повторюсь, я не одну стопку чая выпил с главнюком этой организации. Где только не.

  Ответить  
 
 автор: DJ Paltus   (19.01.2012 в 15:38)   письмо автору
 
   для: Vyacheslav Tsv.   (18.01.2012 в 14:32)
 

Ростелекомцы - вообще смешные. Мало того, что это наверняка ИХ абонентская линия, соответственно, в рамках предоставления услуг телефонной связи они также должны и произвести замену старой лапши. Да, правда, не Авангард, а то подразделение, что телефонизацией занимается.

Год назад был такой случай. Меня знакомый коммерс выдернул из койки, говорит, "не было ни единого разрыва", оплатил высочайший тариф, только начал наслаждаться благами пятимегабитной связи, как скорость упала до невиданных глубин, и саппорт начал издеваться над несчастным бизнесменом.
Приехали к нему, проверяю все - уровень сигнала в норме, личный кабинет, бабки на счету, вирусов нету (моя заслуга), монитор протерт от пыли, а подлый Авангард насасывает не более 600 килобит.
Звоню в саппорт. Там заводят стандартную бодягу - скачайте бесплатный антивирус, да перезагрузитесь, да подключите модем по USB, в общем, стандартные 9 кругов. Лениво поддакиваю, мол, это делали, это делали, фары протирали, по колесу пинали, тем временем машинально листаю страницы их авангарднутого сайта. Гляжу, а один из предыдущих тарифов как раз 600 Кбит/с.
Прерываю барышню, говорю, пойди-ка, красна девица, да биллинг проверь. У нас мол тариф хороший, а вы нам просто даете плохой. Заартачилась девица, негоже, говорит, нас в гадостях подозревать, биллинг свят и непорочен. Ну я применил голосовые связки, пальцы приподрастопырил, говорю, я мол не просто голос в трубке, а системный администратор крупной конторы с многолетним опытом и 24-сантиметровым хером, и я повелеваю тебе пойти и сделать, что говорят. Минуту я слушал музыку в трубке, после чего барышня поникшим голосом сообщила, что да, в биллинге напутали после Нового года, и тариф наш действительно не был задействован.
Рекомендую задать аналогичный вопрос.А потом - да, бежать от авангардов. Зла от них всегда больше, чем пользы.

  Ответить  
 
 автор: Vyacheslav Tsv.   (29.01.2012 в 12:50)   письмо автору
 
   для: Vyacheslav Tsv.   (18.01.2012 в 14:32)
 

Я вновь в тихом шоке от них. Сегодня с утра скорости доступа ко всех локальным ресурсам (и даже не только к ним, что удивительно ещё более) практически максимальна, то есть такая, которая была раньше (год, два назад). Интересно, как это моё «плохое оборудование», про которое они говорили, позволяет вдруг вновь предоставлять их услуги на максимуме? Ведь я это оборудование так и не поменял, хоть они и говорили об этом.

  Ответить  
 
 автор: Симдянов И.В.   (29.01.2012 в 13:53)   письмо автору
 
   для: Vyacheslav Tsv.   (29.01.2012 в 12:50)
 

Только не вздумайте им звонить и говорить, что у вас скорость хорошая.

  Ответить  
 
 автор: Vyacheslav Tsv.   (29.01.2012 в 21:59)   письмо автору
 
   для: Симдянов И.В.   (29.01.2012 в 13:53)
 

-

  Ответить  
вверх
Консультации от известных специалистов и авторов многих книг