|
|
|
|
|
для: Axxil
(30.09.2008 в 11:54)
| | >Хм... интересно, а что защищали и как назывались эти докторские?
>Что-то мне кажется разработка довольно простого фреймворка на php не тянет на основание >для докторской степени. Или я ошибаюсь?
Причем сильно :) Если не работали в "большой науке" :), то даже представить себе не можете, что там иногда защищают в качестве докторских. Причем, как правило, чем проще диссертация, тем ее легче защитить. Если же сделать реальное научное открытие, то делать на его основе докторскую, а тем более кандидатскую не стоит. В лучшем случае защита будет очень сложной, а, скорее всего, ее не будет вообще. Редкий случай, когда в диссертации есть реальное научное откровение. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Mookapek
(30.09.2008 в 11:22)
| | Хм... интересно, а что защищали и как назывались эти докторские?
Что-то мне кажется разработка довольно простого фреймворка на php не тянет на основание для докторской степени. Или я ошибаюсь? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: DEM
(29.09.2008 в 15:50)
| | Кстати, Cheops упоминал как-то, что обучение на программистских специальностях отбивает желание заниматься программированием. Я с ним согласен. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Axxil
(30.09.2008 в 10:48)
| | Максим Валерьевич упоминал как-то в юр. форуме:
...На нашей книге по ООП в PHP двое молодцов уже защитили докторские диссертации (д.т.н.), переписав все практически дословно. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Кузнецов М.В.
(30.09.2008 в 03:14)
| | Не первый раз уже встречаю упоминания что по ваши книги используют как основу для докторских диссертаций.
Вот интересно стало, о каких книгах идёт речь? Неужели самоучители php? :) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: DEM
(29.09.2008 в 23:38)
| | От сессии до сессии живут студенты весело...
Если в/о для галочки и "весёлой жизни", то идите в заборостроительный; без шуток - радости много, корочка будет, работу/подработку найти тоже нетрудно.. В серьёзном вузе, конечно, повеселиться тже можно, но тогда его будет довольно трудно закончить; там надо всё-таки хотеть получать знания.
Говорю как студент пятого курса именно такого, "серьёзного" - у нас есть те, кто приходит "за корочкой". Большая часть отсеивается, остаются только самые упёртые и те, кому интересно. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: DEM
(29.09.2008 в 21:34)
| | >и потом смогу перевестись на ВЕБ-программирование :)
Можно вопрос? Вы cheops'a и меня как программистов уважаете? :))) В надежде получить ответ "да", сообщаю, что по мы ВУЗ заканчивали не по программистским специальностям. И дипломов именно программистов у нас нет. Тем не менее по нашим книгам учатся те, кто получает эти дипломы. А по "той проблематике, которую мы вскрыли в своих работах" защищают докторские. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: AlexFF
(29.09.2008 в 20:08)
| | >У студентов универов мотивация проста - либо учебник, либо армия.
Не у всех так - не обобщайте :)
>Хотя вот как вам такая типичная мотивация - престижная работа после универа?
Смотря что понимать под престижем...
>Хотя это тоже спорно... Ведь будущее человека зависит от самого человека, а не от универа.
Это да... | |
|
|
|
|
|
|
|
для: DEM
(29.09.2008 в 19:12)
| | >Вот тут-то и оно :)
>Просто я хотел поступить на специальность ВЕБ-программирование (да-да, у анс такое есть), >но пролетел... почему? Потому что тупой для этого очень
Не навешивайте себе поганых ярлыков хоть сами-то...
>Один раз в неделю есть программирование, думаю по нему автомат получить... Хоть мои знания С++ и не очень большие, но всё же стандартную программу первого курса думаю выдержу (выдерживаю), а вот МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ и т.д. и т.п. как-то не шибко идут...
>тут Вы правы, не интересно... но не уходить же из-за того, что не поступил на специальность >котрую хотел из универа? :)
Не знаю.
Зависит от того насколько "не та специальность".
>а вот МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ
Вы на первом курсе, вероятно? Ну эти вещи поначалу у многих не шибко идут. Мне всегда помогало то, что я понимал, что без этих вещей я буду очень ограничен в понимании Природы. А понимать хочется. Но теорию относительности без нормального матаппарата серьезно понять невозможно. Поэтому для любой, даже абстрактной математической задачи, я придумывал реальное приложение: где и зачем это может понадобиться... И после этого изучать математику становилось гораздо интереснее. Это не только к математике, конечно, относится...
>Поэтому сессию здавать всё равно придётся... Вот и стало интересно, можно ли как нить себя >закодировать, что бы учё1ба стала в радость :)
Могу посоветовать следующее.
1. Не злоупотреблять словом кодирование. "Закодировать" невозможно никого. Даже алкоголиков, по отношению к которым это слово в основном применяется. Можно - помочь. Человеку, который осознал свою проблему и готов ее решать.
2. Помните, что не "бывает времени, потерянного для сознания" (С) В.Леви.
3. Этот афоризм доктора Леви вкупе с его методом Эхо-магнит помогали и мне в изучении "ненавистных" предметов. Об Эхо-магните - я уже писал на форуме, посмотрите по ссылке
http://www.softtime.org/forum/read.php?id_forum=1&id_theme=106&page=1
4. Нередко, что предмет не увлекает студентов, потому что преподаватель либо сам не знает, что он преподает, либо знает, но не умеет преподавать. Поэтому - читайте книги по данным предметам. Те, которые интересны и понятны именно Вам. Любой предмет может стать увлекательным. Любой. Даже, казалось бы, самый скучный.
5. Плюс к вышесказанному в п.2. никогда не известно, что и где понадобится. Я школьником с 9 класса учился в медицинской школе при медвузе. 3 года. с 9 по 11 класс. Учился честно, потому что по другому там было нельзя - из нее, понимаете ли, отчисляли. Вы, я думаю, не очень представляете, что такое девятикласснику учить, скажем, анатомию пятки. Причем знать все эти косточки по латыни. Потому что профессору было все-равно, кому читать лекции: студентам медвуза или учащимся медшколы: он их читал для всех одинаково. Зато, когда мне спустя много лет пришлось работать консультантом по клинической биохимии, я прекрасно разговариваю с травматологами на их языке. ...Неизвестно, какое знание когда пригодиться. "Не бывает времени, потерянного для сознания".
...И не бывает знаний, потерянных для жизни. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: DEM
(29.09.2008 в 23:38)
| | Высшее образование для вас цель? Или всё-таки инструмент? | |
|
|
|
|