|
|
|
|
|
для: Trianon
(17.10.2009 в 01:10)
| | >Стараниями РАО запрет на Мендельсона плавно переехал в Нижний Новгород.
К встрече супостата готовы :) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Trianon
(19.10.2009 в 22:20)
| | Ага :) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Trianon
(17.10.2009 в 01:10)
| | Реакция в стиле "понял, не дурак, вычеркиваю"
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1255406 | |
|
|
|
|
|
|
|
для: antf
(09.10.2009 в 19:03)
| | http://lenta.ru/columns/2009/10/16/copyrast/
Стараниями РАО запрет на Мендельсона плавно переехал в Нижний Новгород. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(09.10.2009 в 20:45)
| | В праве имеется два понятия: авторские и смежные права. Авторские - это права композитора на созданную им музыку, смежные - права исполнителя на конкретное исполнение некоторого произведения. Так что на получение своей денюжки за каждое исполнение (озвучивание, проигрывание) именно публичное теоретически можно рассчитывать, если не предусмотрено иное. В данном случае, если местные музыканты предложили использовать фонограмму их исполнения произведения и указали, что за использование денег не берут, то никаких проблем не должно быть. Филармония, не имея заказа для музыкантов на определенную работу вообще не понятно каким здесь боком и как вообще она может продать то, что ей не принадлежит? И почему только покупать? Странное какое-то мнение юриста. А, может быть, и не юриста вовсе? Нет ни одной нормы права, обязывающей покупать все - воздух же для того, чтобы служащие могли на работе дышать не покупают - тоже непорядок! :)
А если реально, то такие организации - это кидалово на современном этапе. Ходят и предлагают заключить с ними договор и отчислять за проигрывание фонограмм им денюжку, которую они якобы потом будут перераспределять между исполнителями. Могут даже показать какие-нибудь договоры с исполнителями (естественно, поддельные). На самом же деле их никогда никто из исполнителей не видел и денег от них тоже никто не увидет. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(09.10.2009 в 20:45)
| | Так не музыканты ж авторы этого бреда, а новоявленные "бизнесмены по-русски", ищущие не что бы такое создать, и даже не как бы что-нибудь продать, а где бы срубить, и желательно всё сразу до чего топор дотянется. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Trianon
(09.10.2009 в 20:33)
| | Я ровно это и написал. Музыка им не принадлежит - они её исполняют, как исполнители. За такую работу традиционно платят деньги один раз по факту исполнения. Актеры в фильме получают гонорар, владельцы фильма роялти с показов. Тут тоже самое. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Trianon
(09.10.2009 в 20:27)
| | >Музыканты решили это право себе вернуть. Какой закон мешает это сделать?
Ничто не мешает, конечно.
...Ну идиоты, ну чего тут говорить то... Хоть бы постеснялись при президенте-юристе юридическую ахинею нести. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(09.10.2009 в 20:28)
| | Не надо передергивать. В претензии речь не о пекарнях шла, а о пекарях. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Кузнецов М.В.
(09.10.2009 в 20:06)
| | Задам при случае товарищам, идиотически ратующим за защиту интеллектуальных прав, очень идиотический вопрос. Должен ли я, практикуя метод билатеральной коррекции, платить отчисления В.Л.Леви как автору метода. И как платить - с каждого пациента?
А мне должны платить? Я ж тоже кой-чего напридумывал. И что теперь каждая больница должна будет платить авторам методов? Методы лечения - это ж тоже интеллектуальная собственность. | |
|
|
|
|