Форум: Медико-психологические вопросыСам себе юристО Жизни и про Жизнь
Новые темы: 000
Социальная инженерия и социальные хакеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Программирование. Ступени успешной карьеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель MySQL 5. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. MySQL на примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. C++. Мастер-класс в задачах и примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Сам себе юрист

Выбрать другой skin

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум (новые сообщения вниз) Структурный форум

тема: Документы и MAIL

Сообщения:  [1-10]   [11-15] 

 
 автор: Кузнецов М.В.   (07.04.2009 в 01:57)   письмо автору
 
   для: serjinio   (06.04.2009 в 11:56)
 

По разному.
Две вещи, которые навскидку приходят в голову, это, во-первых, приглашать нотариуса на время отправки критически важных писем, который все ваши действия подробно запишет :) /*самому смешно стало, хотя в реальном судопроизводстве и не такое бывает*/, во-вторых, смотреть лог-файлы почтового сервера. Которые, замечу, хранятся не вечно. И на просмотр которых, если вы лично сам не хост-провайдер нужна чья-либо санкция. Суда того же. По решению которого будет назначена судебно-техническая экспертиза, которая и будет стараться ответить на ворпос кто чего кому когда отправлял. Чего-нибудь еще наверняка можно придумать, если хорошо подумать.
Но я, если честно, не думаю, что кто-то будет всей этой ерундой заниматься. Когда нет договора, в котором все прописано, и нет официальных писем или факсимильных копий, то это по сути своей устные договоренности. Собственно для того договорные отношения и изобрели, чтобы не разбираться потом кто там где кому и зачем когда-то сказал или не сказал.
Если уж так Вас припёр этот клиент, взяли да и отправили тоже самое письмо копией еще на один свой ящик где-нибудь на Яндекс или на майл-ру. В случае чего, если дойдет дело до реального суда, суд попросит сказать Яндекс, к примеру, откуда к нему это письмо пришло и является оно именно копией того письма, которое неполучил Ваш клиент. Можно аналогично отправить письмо еще какому-нибудь "левому" человеку, совершенно не заинтересованному в Ваших отношениях, но который сможет свидетельствовать, что подобное письмо к нему приходило.

  Ответить  
 
 автор: serjinio   (06.04.2009 в 11:56)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (06.04.2009 в 07:56)
 

Нет пока ни кто.. просто хочу разобраться как юридически такое решить..есть ли чем оперировать и каким законом при возникновении таких ситуаций с клиентом..

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (06.04.2009 в 07:56)   письмо автору
 
   для: serjinio   (06.04.2009 в 07:51)
 

Так а кто на кого в суд хочет подавать - Вы или на Вас?

  Ответить  
 
 автор: serjinio   (06.04.2009 в 07:51)   письмо автору
 
   для: AcidTrash   (05.04.2009 в 21:39)
 

Нет . отправляю с gmail.com и c mail.ru

  Ответить  
 
 автор: AcidTrash   (05.04.2009 в 21:39)   письмо автору
 
   для: serjinio   (05.04.2009 в 13:56)
 

Как это физически сделать?
Почтовый сервер ваш?

  Ответить  
 
 автор: serjinio   (05.04.2009 в 13:56)   письмо автору
 
   для: AcidTrash   (04.04.2009 в 23:36)
 

Как это физически сделать?

  Ответить  
 
 автор: AcidTrash   (04.04.2009 в 23:36)   письмо автору
 
   для: serjinio   (04.04.2009 в 23:23)
 

Предоставить логи на отправку письма, из вашего почтового сервера.

  Ответить  
 
 автор: serjinio   (04.04.2009 в 23:23)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (04.04.2009 в 00:21)
 

Вся прелесть в том что клиент заинтересован любым способом доказать, что письма не получил во время... естественно мне минус по деньгам..поэтому и ищу возможные варианты подстраховать себя т.е как-то доказать, что письмо с документами было отправлено в срок, а то что клиент по каким-то причинам его не получил или сделал вид , что не получил.. уже значения не будет иметь...

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (04.04.2009 в 00:21)   письмо автору
 
   для: serjinio   (03.04.2009 в 07:50)
 

У Вас договорные отношения были с клиентом?

  Ответить  
 
 автор: AcidTrash   (03.04.2009 в 23:18)   письмо автору
 
   для: serjinio   (03.04.2009 в 07:50)
 

Опа! А такой сценарий если вы послали письмо, а их почтовик(был не доступен, по тем или иным причинам и соответственно письмо ушло в аут), то что, вы в этом виноваты? :)
Н-да.

P.S. Настройте в своем почтовом клиенте функцию уведомления о прочтении письма.
Если клиент заинтересован, то на это уведомление ответит.

  Ответить  

Сообщения:  [1-10]   [11-15] 

Форум разработан IT-студией SoftTime
вверх
Консультации от известных специалистов и авторов многих книг