Форум: Медико-психологические вопросыСам себе юристО Жизни и про Жизнь
Новые темы: 000
PHP. Практика создания Web-сайтов (второе издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP 5/6. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Программирование. Ступени успешной карьеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель PHP 5 / 6 (3 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. C++. Мастер-класс в задачах и примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

О Жизни и про Жизнь

Выбрать другой skin

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: Трамвай экологичный вид транспорта?
 
 автор: antf   (18.09.2009 в 07:50)   письмо автору
 
 

Trianon сказал:

Антон пользуется самым экологичным видом муниципального транспорта :)


Вот только у нас его сильно обрезают. Причина: для трамвая нужна выделенная трасса, а пути посреди проезжей части - не дело. Троллейбусом хотят заменить. Это вызвало дискуссии на нашем городском форуме.Вот что сказал директор магазина Природа (хомячки, водоросли, рыбки, кролики, морские свинки и клетки для них), член общества Ярославская Областная Общественная Организация Всероссийского Общества Охраны Природы, которой более 75 лет. Не стал его модерировать, хотя текст содержит ненормативную лексику:

Тема про экологию - полная хня. Я более 10 лет являюсь сотрудником общества охраны 
природы и должен со всей ответственностью заявить - наш вариант трамвая однозначно 
проигрывает современным автобусам и тролейбусам.
Причины: Графитовая пыль от токоприемников, пыль и грязь от открытых участков земли под 
трамвайными путями, и, самое главное - ШУМ и вибрация, которые тоже являются экологическими 
факторами. Про это почему-то любят забывать. Кстати, выбросы других а/м, которые длинными 
вереницами с включенными двигателями выстраиваются перед остановками ожидая окончания 
выгрузки пассажиров трэмов, тоже следует учитывать. Автобус в такой ситуации паркуется у 
обочины и пробок не вызывает.

К тому же не факт, что потребляемое электричество, выработанное на наших ТЭЦ из мазута с 
выбросом кучи говна в атмосферу и потраченное с крайне низким КПД (особенно в пересчете на 1 
пассажира какого-нибудь 3го маршрута) будет эффективней современного ДВС (который можно 
еще на газ перевести, если уж совсем рогом упереться в экологию).

Так что любить трамвай удобней на расстоянии


http://yarportal.ru/topic54888s90.html

Прав ли он? Так ли вредна графитовая пыль от токоприемников?

  Ответить  
 
 автор: cheops   (18.09.2009 в 08:04)   письмо автору
 
   для: antf   (18.09.2009 в 07:50)
 

Собственно графит - это чистый углерод, тот же уголь - вид с боку (только структура кристаллическая). Вред от него только людям, которые дышат этой пылью - природе все-равно - углерод основа жизни и прекрасно встраивается в биосферу. Графит можно кусками есть - пользы не будет, но и вреда тоже никакого.

Шум, я тоже считаю основной проблемой города. Опять же вреден только людям - животных в городе нет, растения шум переносят прекрасно, шум не разносится ветром по планете.

Насчет ТЭЦ можно поспорить - во-первых есть газ (не все ТЭЦ работают на мазуте), во-вторых есть гидроэлектростанции, атомные станции. В любом случае выбросы лучше выносить подальше за город, чтобы люди этой дрянью не дышали и не болели.

PS Троллейбус - тоже очень экологичен (как и метро).

  Ответить  
 
 автор: Diplex   (18.09.2009 в 11:19)   письмо автору
 
   для: cheops   (18.09.2009 в 08:04)
 

Я эколог, и нам всегда говорят одну фишку: например, что автомобиль может быть безвредным, не выделять никаких вредных веществ, а вот само производство такого автомобиля - куда сильнее губит природу, т.к. требуются другие технологии, которые и вредны, но в итоге получается экологичный продукт. Палка о двух концах :)

  Ответить  
 
 автор: cheops   (18.09.2009 в 11:22)   письмо автору
 
   для: Diplex   (18.09.2009 в 11:19)
 

Ещё есть динамика - автомобили интенсивно используются там, где живут люди, а производства стараются выносить подальше от насленных пунктов. В конечном итоге - действительно разницы никакой, а в реальности в городе дышим "свежими" выхлопами, а не сильно-разбавленной гадостью с заводов.

  Ответить  
 
 автор: Borec   (18.09.2009 в 16:09)   письмо автору
 
   для: cheops   (18.09.2009 в 11:22)
 

Трамвай разрушает фундаменты домов, и в некоторых домах при проезде трамвая такая тряска и грохот, что вскакиваешь с непривычки.

  Ответить  
 
 автор: Trianon   (18.09.2009 в 12:02)   письмо автору
 
   для: cheops   (18.09.2009 в 08:04)
 

Троллейбус на резине едет.
И по этому фактору, как мне кажется, трамваю проигрывает.

  Ответить  
 
 автор: Киналь   (18.09.2009 в 12:50)   письмо автору
 
   для: cheops   (18.09.2009 в 08:04)
 

> Графит можно кусками есть - пользы не будет, но и вреда тоже никакого.
Половина стержня от карандаша, принятого внутрь, поднимает температуру тела примерно до 37,5=)
И, кстати, токоприемники у трамваев металлические, это у троллейбусов иногда делают графитовые вставки, и то редко - графит очень быстро истирается. А тот, которые не истирается (металлографит), так он и не пылит)

>Шум, я тоже считаю основной проблемой города. Опять же вреден только людям - животных в городе нет, растения шум переносят прекрасно, шум не разносится ветром по планете.

Так то шум, а то вибрация. Вибрация действует непосредственно на органические молекулы (разрушает четвертичную структуру, насколько помню). Так что по идее растения тоже страдают.

  Ответить  
 
 автор: cheops   (18.09.2009 в 13:03)   письмо автору
 
   для: Киналь   (18.09.2009 в 12:50)
 

>Так то шум, а то вибрация.
Явления одного порядка - нервы быстрее убъют, а шум нервирует крепко.

>Вибрация действует непосредственно на органические молекулы (разрушает четвертичную
>структуру, насколько помню).
Что-то сильно сомневаюсь в этом... возможно, но трясти нужно очень крепко на крутом вибростенде. Иначе бы у нас трактористы замертво падали бы.

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (18.09.2009 в 17:07)   письмо автору
 
   для: Киналь   (18.09.2009 в 12:50)
 

>>Вибрация действует непосредственно на органические молекулы (разрушает четвертичную структуру, насколько помню).
Ну, такого нет, конечно. Понятия "вибрационная химия", насколько я в курсе, не существует :) Вибрация может внести коррективы в кинетику реакции, и только, но чтоб молекулы разрушались...
Вибрация действует на организм человека, но по другим механизмам. Как вестибулярный раздражитель, как раздражитель механорецепторов и н.др.

  Ответить  
 
 автор: Киналь   (19.09.2009 в 17:38)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (18.09.2009 в 17:07)
 

Да вроде на биологии что-то было - атомы соединяются в цепочку и образуют первичную структуру, цепочки соединяются в трубочку и получается вторичная, трубочка сворачивается в клубок - это третичная, несколько третичных соединяются в четвертичную.
Но из практики точно могу сказать, что после даже часа езды с моторном вагоне электрички почти у всех начинает болеть голова)

  Ответить  
 
 автор: cheops   (19.09.2009 в 18:10)   письмо автору
 
   для: Киналь   (19.09.2009 в 17:38)
 

Связи водродные никуда в результате тряски не деваются, да и тряхнуть точечно на 5 ккал невозможно, это же молекулярная среда - в передаче механической волны участвуют миллиарды молекул - это либо теплом, либо химией, либо лучевой энергией нужно воздействовать. Кроме того, белок штука хитрая - его молекула норовит обратно свернуться.

Голова - другое дело, тут и микросотрясения, и зажимы и стресс.

  Ответить  
 
 автор: Trianon   (19.09.2009 в 18:34)   письмо автору
 
   для: Киналь   (19.09.2009 в 17:38)
 

>Но из практики точно могу сказать, что после даже часа езды с моторном вагоне электрички почти у всех начинает болеть голова)

В моторном вагоне (четном от ближайшей головы/хвоста) как раз тихо.
Ггромко (и трясет) в прицепном (нечетном). Из-за компрессора.

  Ответить  
 
 автор: Киналь   (19.09.2009 в 18:55)   письмо автору
 
   для: Trianon   (19.09.2009 в 18:34)
 

Вот так и думал - найдётся кто-нибудь достаточно въедливый или нет?) Конечно, это не двигатели (двигатели стоят в "рогатых" вагонах, что логично), это компрессор. Но в народе эти вагоны называют моторными, и все понимают о чём речь.

  Ответить  
вверх
Консультации от известных специалистов и авторов многих книг