|
|
|
| Российские власти собираются сделать большинство федеральных дорог платными. А все полученные деньги будет собирать новая государственная компания. «Весь мировой опыт подсказывает этот путь как самый эффективный», - заявил вице-премьер страны Сергей Иванов, передает «Итар-Тасс».
При этом Сергей Иванов уверен, что новая государственная компания будет противодействовать «коррупции в этом секторе». Ведь как только будет создана новая госкомпания, то строительство дорог пойдут гораздо активней. Кроме того, будет «оптимизирован» процесс выделения государственных денег на создание новых автострад.
Чиновники надеются, что введение платы за проезд позволит не только пополнять казну, но и решить, хотя бы частично, проблему пробок.
Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=28231
...............................................................................................................................................................................
Просто взлетят цены на все. А машин меньше не станет, поскольку 99% людей ездит по делу. Дороги, наверное, тоже лучше не станут. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: antf
(13.03.2009 в 15:57)
| | Давно уж хотят, да что-то всё никак.
>поскольку 99% людей ездит по делу
По какому? Доехать на работу/с работы? Общественный транспорт спасёт отца русской демократии. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: antf
(13.03.2009 в 15:57)
| | Капец тупая инициатива.
> Весь мировой опыт подсказывает
Я бы посоветовал Сергею Иванову разделить "мировой опыт" на раздолбайство, коррупцию и пофигизм, чтобы правильно посчитать эффективность в российских условиях.
> При этом Сергей Иванов уверен, что новая государственная компания будет противодействовать «коррупции в этом секторе»
Главное верить.
> Кроме того, будет «оптимизирован» процесс выделения государственных денег на создание новых автострад.
На чём "оптимизаторы" неплохо наварятся.
> Чиновники надеются, что введение платы за проезд позволит не только пополнять казну
Но и существенно улучшить собственное финансовое благополучие.
> но и решить, хотя бы частично, проблему пробок.
Угу. Разгрузить федеральные трассы и забить под горлышко остальные.
Ясен пень, если построят мощные восьми полосные федеральные автобаны, то почему-бы плату не брать. Но не на оплате надо акцентировать внимание, чтоб общество не раздражать лишний раз. Надо так:
Российские власти собираются построить сеть федеральных дорог высокого качества.
Строить автобаны будет новая государственная компания, которой выделено пятьсот сиксильонов
долларов. Данный инфраструктурный проект позволит обеспечить миллион рабочих мест. Весь
мировой опыт подсказывает этот путь как самый эффективный.
Чиновники надеются, что строительство дорог позволит не только оживить российскую экономику ,
но и решить, хотя бы частично, проблему пробок.
В дальнейшем, возможно, некоторые из построенных дорог станут платными. Но правительство
пока не пришло к единому мнению по данному вопросу
|
Но в реальности, понятно, тупо поставят турникеты на существующих трассах. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Axxil
(13.03.2009 в 16:41)
| | >Но в реальности, понятно, тупо поставят турникеты на существующих трассах.
Конечно.
Хотя я в целом с позицией Иванова согласен. Понятно, что с одной стороны, для России в её нынешнем развитии и с её масштабом коррупции этот шаг вряд ли оправдан: действительно поставят турникеты на существующих трассах.
С другой стороны... Все хотят жить как в Европе. Вот пожалуйста - живите. Для начала с платными федеральными трассами. Немало людей по наивности своей часто думают по принципу "хорошо там, где нас нет". А еще лучше на эту тему Владимир Семеныч сказал:
Фартило мне, земля вертелась,
и взявши пары три белья,
я - шасть и там. Но вмиг хотелось
назад, откуда прибыл я.
С третьей стороны... Кое что меняется и в плане коррупции в лучшую сторону. О чем говорю - знаю. Да, немного пока меняется. Очень не много. Но подвижки позитивные есть. И это уже хорошо. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: antf
(13.03.2009 в 15:57)
| | Удочка скорее всего с целью выяснить сколько и как будут ругаться. Не будет этого никогда - введение такого количества платных дорог означает подорвать экономику. Платные дороги должны всегда иметь бесплатных дублеров. Это просто удочка, с целью проверить реакцию разных слоев населения. Регулярно такие вводные озвучивают, потом либо заминают, либо опровергают. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(13.03.2009 в 20:47)
| | >Платные дороги должны всегда иметь бесплатных дублеров
Вы это нашим законодателям скажите. Хотя, даже если бесплатные дублеры будут, что толку - он на ладан дышать будут, метр без колдобины - уже дорога, а не направление. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(13.03.2009 в 20:47)
| | Дурак я, не вовремя нажал клавишу "стоп", и сообщение продублировалось. Теперь приходится придумывать, что бы написать в дубле.
P.S. cheops, МК, добавьте возможность авторам удалить сообщение. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(13.03.2009 в 20:47)
| | Минэкономразвития хочет сделать платными большинство российских федеральных дорог. Как заявил замминистра экономического развития Андрей Клепач, его ведомство считает необходимым отказаться от обязательного принципа существования альтернативной бесплатной трассы вместе с платной автодорогой.
По его словам, большая часть новых федеральных автодорог должны быть платными, как это происходит во многих зарубежных странах. Соответствующие поправки в законодательство Минэкономразвития готовит в настоящее время, сообщает ИТАР-ТАСС.
«Главная цель – привлечение инвестиций, если плата за автодороги будет умеренной, то граждане будут ими пользоваться», – сказал он.
http://news.mail.ru/politics/2985411/ | |
|
|
|
|
|
|
|
для: antf
(21.10.2009 в 15:31)
| | >отказаться от обязательного принципа существования альтернативной бесплатной трассы
...
>«Главная цель – привлечение инвестиций, если плата за автодороги будет умеренной, то граждане будут ими пользоваться»
А если не будет умеренной - это проблемы граждан?:) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Loki
(22.10.2009 в 10:23)
| | >А если не будет умеренной - это проблемы граждан?:)
Как всегда :) | |
|
|
|