Форум: Медико-психологические вопросыСам себе юристО Жизни и про Жизнь
Новые темы: 000
PHP. Народные советы. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Социальная инженерия и социальные хакеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. MySQL на примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель MySQL 5. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель PHP 5 / 6 (3 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

О Жизни и про Жизнь

Выбрать другой skin

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: Интересно, почему дети перестали ездить на колбасе?
 
 автор: antf   (24.10.2009 в 10:12)   письмо автору
 
 

Здравствуйте.
Раньше часто видел такую картину: идет трамвай, а у него на задней сцепке сидит один или пара мальчишек. Это у них называется "ездить на колбасе". Сейчас что-то давно не видел такого явления. Это хорошо, но интересно почему дети перестали ездить на колбасе? Хулиганов меньше не стало, сознательность у них врядли повысилась. Это только наше ярославское явление или в других городах тоже перестали?

PS Почему опасно ездить на колбасе?

  Ответить  
 
 автор: Киналь   (24.10.2009 в 10:59)   письмо автору
 
   для: antf   (24.10.2009 в 10:12)
 

Действительно, в Москве бываю почти каждый день, но такого не видел. И знакомые москвичи, у которых спрашивал, ни разу так в детстве не катались

Вот у электричек на зацепе - это да) Прошлым летом видел там аж четверых - двое на подножках, двое на сцепке (одному пришлось верхом на неё сесть).

  Ответить  
 
 автор: Borec   (24.10.2009 в 11:11)   письмо автору
 
   для: Киналь   (24.10.2009 в 10:59)
 

Сейчас пойду, посмотрю что у трамваев с "колбасами". Может спилили их нахрен давным давно.

  Ответить  
 
 автор: antf   (24.10.2009 в 11:20)   письмо автору
 
   для: Borec   (24.10.2009 в 11:11)
 

Нет не спилили. Может новые трамваи? Нет. У них сцепки есть. На них даже сесть можно удобнее - они круглые и шире. Да и старые трамваи не перевелись...

  Ответить  
 
 автор: cheops   (24.10.2009 в 13:05)   письмо автору
 
   для: Киналь   (24.10.2009 в 10:59)
 

>Действительно, в Москве бываю почти каждый день, но такого не видел.
В Москве ездить в транспорте - это самоубийство. Раньше транспортный поток не настолько интенсивный был.

  Ответить  
 
 автор: psychomc   (24.10.2009 в 11:10)   письмо автору
 
   для: antf   (24.10.2009 в 10:12)
 

наверное потому, что у детей появились компьютеры, приставки, травка, кокс, пиво, водка и т.п т.д так можно продолжать еще очень долго....

  Ответить  
 
 автор: Киналь   (24.10.2009 в 12:58)   письмо автору
 
   для: psychomc   (24.10.2009 в 11:10)
 

Не-е... Не далее как неделю назад увидел возрождение одной старой злобно-детской традиции - швыряться камнями в проезжающую электричку. Так что дело не в компьютерах.

  Ответить  
 
 автор: cheops   (24.10.2009 в 13:00)   письмо автору
 
   для: Киналь   (24.10.2009 в 12:58)
 

Это не переводилось никогда - регулярно с таким встречался, покрайней мере ещё 3-4 года назад. Это постоянно возрождается снова и снова.

PS Хотя соглашусь с psychomc - у детей сейчас куча способов получить адреналина, на традиционные забавы может просто банально не хватать времени (по сути езда на подножках, швыряние камнями - это развлечения в отсутствии денег и организации - сейчас специально-организованных развлекательных заведений и денег у детей достаточно много, чтобы переключаться на другие виды развлечений).

  Ответить  
 
 автор: psychomc   (24.10.2009 в 18:39)   письмо автору
 
   для: Киналь   (24.10.2009 в 12:58)
 

я сужу по себе и по многим моим знакомым. где-то до 9 класса (лет 6-7 назад) я буквально жил на футбольном поле, играли постоянно, практически каждый день проводил там минимум 2-3 часа. но потом у меня появился комп, и со временем я туда стал приходить всё реже и реже, и потом вообще забил. и так же другие мои знакомые начали постепенно тоже отсеиваться, кто-то по той же причине, кто-то забухал. сейчас очень жалею, многое не вернёшь

  Ответить  
 
 автор: cheops   (24.10.2009 в 13:08)   письмо автору
 
   для: antf   (24.10.2009 в 10:12)
 

>PS Почему опасно ездить на колбасе?
Хм... ну так сзади машины едут - упал, подвернул ногу и попал под колеса. Водители обратно же нервничают, что дорожную ситуацию не улучшает.

  Ответить  
 
 автор: Trianon   (24.10.2009 в 13:42)   письмо автору
 
   для: antf   (24.10.2009 в 10:12)
 

>PS Почему опасно ездить на колбасе?

Не почему опасно, а для кого опасно?

Для едущего на ней не опасно совершенно. Тут вступает в действие механизм премии Дарвина, и говорить о какой-либо опасности уже не приходится.
А вот для водителя трамвая, и водителей машин следующих за ним и рядом - опасность абсолютно неиллюзорная. От "разбить машину и не одну" до "оказаться обвиняемым в угловном преступлении" , это если эмоциональные и нравственные аспекты во внимание не принимать. Что, кстати, тоже получается далеко не у всех.

Антон, а какой ответ Вы ждете?

  Ответить  
 
 автор: antf   (24.10.2009 в 14:41)   письмо автору
 
   для: Trianon   (24.10.2009 в 13:42)
 

>Антон, а какой ответ Вы ждете?

Любой. Мне не очень понятна опасность. Под трамвая колеса не попадешь. Да и колея может быть выделенной. А даже если не выделенная все равно до машин далеко. Головой об рельсы тоже не ударишься. Разве, что можно слететь и угодить на металлический штырь, о котором говорил Borec.

  Ответить  
 
 автор: Trianon   (24.10.2009 в 18:42)   письмо автору
 
   для: antf   (24.10.2009 в 14:41)
 

Может быть у Вас, в Ярославле интенсивность движения и позволяет что-то подобное.
В питере же автомобили на трамвайной полосе - явление рядовое.
Правда здесь и просто улицу по переходу перейти иной раз подвиг.

  Ответить  
 
 автор: antf   (24.10.2009 в 19:27)   письмо автору
 
   для: Trianon   (24.10.2009 в 18:42)
 

>Правда здесь и просто улицу по переходу перейти иной раз подвиг.

У нас тоже. Я уже где-то писал об этом.

>В питере же автомобили на трамвайной полосе - явление рядовое.

Прямо на полосу заезжают?

Все еще зависит от того имеет ли трамвай отдельное полотно или посреди дороги катается.

  Ответить  
 
 автор: elenaki   (24.10.2009 в 20:19)   письмо автору
 
   для: antf   (24.10.2009 в 19:27)
 

тут (в Греции) у безбашенных новое развлечение - кидаться наперерез машинам на трассе.
и не потому что им срочно надо на другую сторону. просто так. нервы потрепать. как будто
не видят, сколько кошек, собак, лис, ежей задавленных валяется на дорогах. машины как
ненормальные носятся. тут раньше почти не было ДТП с прострадавшими пешеходами, т.к.
пешеходов все-таки уважают (в городах), а на трассе их по умолчанию не должно быть. зато
если уж разбиваются, то сразу всмятку, такие скорости развивают. особенно мотоциклисты.

  Ответить  
 
 автор: psychomc   (24.10.2009 в 23:58)   письмо автору
 
   для: elenaki   (24.10.2009 в 20:19)
 

это уже не просто безбашенные, а безбашенне некуда... ведь не только свою жизнь под угрозу ставят, не известно как на это отреагирует водитель, да и последствия могут быть ужасны для обеих сторон
кстати где-то в интернете валялось видео как кто-то перебежал немецкий автобан. почти. зрелище не самое приятное

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (25.10.2009 в 18:08)   письмо автору
 
   для: elenaki   (24.10.2009 в 20:19)
 

>тут (в Греции) у безбашенных новое развлечение - кидаться наперерез машинам на трассе.
Знакомое увлечение. Я одного парня 15 лет несколько лет назад лечил психологически от этой напасти. Даже где-то подробно описал этот случай. Только вот уже не помню где - толи в опубликованных книгах, то ли в ещё неопубликованных :)
Причем родители то самые положительные были. Узнали о сим страшном увлечении, когда пришлось выплачивать компенсацию водителям, которые его объезжая столкнулись друг с другом.

  Ответить  
 
 автор: antf   (25.10.2009 в 18:43)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (25.10.2009 в 18:08)
 

Это было в книге Программирование Ступени успешной карьеры. Не помню только на какой странице. Вы назвали экстремальным онанизмом (может другое прилагательное было) то чем, он занимается, а потом повели парня в морг (momento mori) и показали что бывает с теми, кто так делает. Больше он так не делал.

  Ответить  
 
 автор: Dimka31   (25.10.2009 в 19:22)   письмо автору
 
   для: antf   (25.10.2009 в 18:43)
 

Тоже помню, мне кстате очень запомнился способ лечения от такого "экстремального онанизма"))

  Ответить  
 
 автор: antf   (25.10.2009 в 19:54)   письмо автору
 
   для: antf   (25.10.2009 в 18:43)
 

>Это было в книге Программирование Ступени успешной карьеры.

Стр. 121, глава Способы управления

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (26.10.2009 в 02:18)   письмо автору
 
   для: antf   (25.10.2009 в 19:54)
 

Спасибо огромное. Теперь, наверное, уже не забуду :)
...p.s. Это называется - автор постепенно движется к маразму :) Уже не помнит где он что понаписал. Единственное оправдание - написал уже много где много чего. И не грех чего-то и подзабыть слегка.

  Ответить  
 
 автор: Commander   (01.11.2009 в 11:07)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (26.10.2009 в 02:18)
 

>Уже не помнит где он что понаписал. Единственное оправдание - написал уже много где много чего. И не грех чего-то и подзабыть слегка.

Ничего удивительного. Я эту книгу перечитал вдоль и поперек, но тоже не вспомнил бы про эту страницу, если бы Seregich не подсказал мне.

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (25.10.2009 в 04:17)   письмо автору
 
   для: Trianon   (24.10.2009 в 18:42)
 

>В питере же автомобили на трамвайной полосе - явление рядовое.
Что ж Вы свой город то родной да с маленькой буквы? :)
>Правда здесь и просто улицу по переходу перейти иной раз подвиг.
У нас в Нижнем (да и в Дзержинске тоже) это тоже неслабый уже подвиг. Я вообще уже давно стараюсь пройти лучше сто лишних метров до ближайшего светофора, чем бегать по переходу.

  Ответить  
 
 автор: Trianon   (25.10.2009 в 11:47)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (25.10.2009 в 04:17)
 

>Что ж Вы свой город то родной да с маленькой буквы? :)
Наверное потому, что это не вызывает лексической неоднозначности, как в случае с Нижним и/или Горьким...
А с большими буквами у меня напряг - я их даже в человеческих именах иногда ставить забываю. Причем как эту привычку пагубную побороть - мне неведомо.

Мой родной город назывался Ленинград. У меня даже медалька где-то была... :)

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (25.10.2009 в 14:53)   письмо автору
 
   для: Trianon   (25.10.2009 в 11:47)
 

>А с большими буквами у меня напряг - я их даже в человеческих именах иногда ставить забываю.
Ну у Вас прямо синдром elenaki :)

>Мой родной город назывался Ленинград. У меня даже медалька где-то была... :)
Для меня Ленинград тоже дорог - довелось бывать ещё в Ленинграде... Правда "Питер" тоже никаких отрицательных эмоций не вызывает. Насколько помню и знаю, ещё во времена, когда Санкт-Петербург назывался Ленинградом, название "Питер" тоже было весьма в ходу.
А вот Санкт-Петербург уже не моё... Что то тяжелое, громоздкое, мрачное и чужое...

  Ответить  
 
 автор: elenaki   (25.10.2009 в 15:52)   письмо автору
 
   для: Trianon   (25.10.2009 в 11:47)
 

и у меня медалька есть! розовая :) в детстве я считала, что Ленинград - от имени Лена :)

  Ответить  
 
 автор: cheops   (25.10.2009 в 19:07)   письмо автору
 
   для: elenaki   (25.10.2009 в 15:52)
 

>и у меня медалька есть! розовая :) в детстве я считала, что Ленинград - от имени Лена :)
Если притянуть за уши - так и есть: Ленинград от Ленин, Ленин от реки "Лена" - не так уж и далеко от истины :).

  Ответить  
 
 автор: Commander   (01.11.2009 в 11:14)   письмо автору
 
   для: elenaki   (25.10.2009 в 15:52)
 

>в детстве я считала, что Ленинград - от имени Лена :)

Я где-то слышал, что Ленин В.И. взял свой псевдоним после событий на Ленских приисках (про них ничего сказать пока не могу, сейчас посмотрю в вики), так что, возможно, в какой-то степени Вы правы были.

  Ответить  
 
 автор: antf   (01.11.2009 в 12:48)   письмо автору
 
   для: Commander   (01.11.2009 в 11:14)
 

Ленский расстрел 1912 года

  Ответить  
 
 автор: antf   (01.11.2009 в 12:50)   письмо автору
 
   для: antf   (01.11.2009 в 12:48)
 

А вот статья в википедии, где написано:

В западной печати до сих пор распространено заблуждение, что В. И. Ульянов стал использовать псевдоним Ленин после Ленских событий. Фактически псевдоним «Н. Ленин» появился задолго до указанных событий — в конце 1901 года.

  Ответить  
 
 автор: elenaki   (01.11.2009 в 14:46)   письмо автору
 
   для: antf   (01.11.2009 в 12:50)
 

и река Лена с именем Лена ничего общего не имеет :) у нее есть приток Мама, тоже, наверно,
якутское слово. Успенский писал про речку Печальку - ах, какое романтическое название,
прямо представляешь на ее берегу Аленушку, ждущую братца Иванушку. оказалось тоже,
что название это совсем не русское.

  Ответить  
 
 автор: Commander   (01.11.2009 в 11:09)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (25.10.2009 в 04:17)
 

>У нас в Нижнем (да и в Дзержинске тоже) это тоже неслабый уже подвиг. Я вообще уже давно стараюсь пройти лучше сто лишних метров до ближайшего светофора, чем бегать по переходу.

У нас это пока еще не подвиг - движение не сильное. Да и водители повежливее, чем в крупных городах. В Красноярске же перейти даже по зёбре:) - самоубийственно.

  Ответить  
 
 автор: antf   (01.11.2009 в 13:34)   письмо автору
 
   для: Commander   (01.11.2009 в 11:09)
 

>У нас это пока еще не подвиг - движение не сильное. Да и водители повежливее, чем в крупных городах.

Хорошо жителям Канска! :)

PS Недавно в новостях слышал, что в России автомобиль у каждого 10-го. И это еще не предел :)((:

  Ответить  
 
 автор: Commander   (01.11.2009 в 14:18)   письмо автору
 
   для: antf   (01.11.2009 в 13:34)
 

>PS Недавно в новостях слышал, что в России автомобиль у каждого 10-го...

При этом, у каждого 20-го - не один. У многих вообще по несколько. У одного моего друга - 5 машин.

  Ответить  
 
 автор: Рома   (25.10.2009 в 00:39)   письмо автору
 
   для: antf   (24.10.2009 в 14:41)
 

.

  Ответить  
 
 автор: antf   (25.10.2009 в 19:30)   письмо автору
 
   для: Trianon   (24.10.2009 в 13:42)
 

Вот еще опасность: можно упасть на параллельные рельсы и попасть под встречный трамвай.

  Ответить  
 
 автор: Crux   (25.10.2009 в 19:53)   письмо автору
 
   для: Trianon   (24.10.2009 в 13:42)
 

>Для едущего на ней не опасно совершенно.

Тут Вы не правы.
Был у меня одноклассник, именно был, учились вместе с 1-го по 3-й класс.
Катался на "колбасе", во время поворота трамвая не удержался, упал и разбил голову об рельсу.

  Ответить  
 
 автор: Trianon   (25.10.2009 в 20:05)   письмо автору
 
   для: Crux   (25.10.2009 в 19:53)
 

И в чем я неправ?

  Ответить  
 
 автор: Crux   (26.10.2009 в 07:02)   письмо автору
 
   для: Trianon   (25.10.2009 в 20:05)
 

>Для едущего на ней не опасно совершенно.
именно в этом.

  Ответить  
 
 автор: Trianon   (26.10.2009 в 11:01)   письмо автору
 
   для: Crux   (26.10.2009 в 07:02)
 

Там следующая фраза была.

Для едущего на сцепке это не опасно - это полезно.
Если мозги вправляются только в разбитую голову - что ж, пусть разобьет.

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (25.10.2009 в 17:10)   письмо автору
 
   для: antf   (24.10.2009 в 10:12)
 

>Это у них называется "ездить на колбасе".
Если честно, я уже давно забыл, как это называлось, и когда увидел Вашу тему, открывая её, с ужасом ждал, чего же я там увижу :)

  Ответить  
 
 автор: antf   (25.10.2009 в 17:24)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (25.10.2009 в 17:10)
 

:)))

  Ответить  
вверх
Консультации от известных специалистов и авторов многих книг