|
|
|
| Здравствуйте, все участники форума!
Вопрос у меня такой.
Я сейчас окончил институт, специальность "прикладная математика и информатика".
Прогруммированию нас учили, но только самые самые базовые вещи (и на том спасибо!).
На работу устроиться не могу, на всех собеседованиях мне говорят, что у меня нет опыта и мало знаний).
Я понимаю, что с моим уровнем сложно сейчас устроиться куда-нибудь, поэтому сейчас штудирую разные книги.
Попутно подумал - а почему бы не пойти в аспирантуру?
Мой дипломный руководитель меня очень хочет там видеть, рекомендацию даже дал на защите.
Но вот только тема меня не устраивает... Не люблю я математику, за годы учебы преподы умудрились мне такое отвращение к ней привить.... Я очень тяготею к IT, к программированию, меня интересуют темы о компиляторах, об операционных системах....
А если я буду у него - то буду заниматься обработкой изображений.
Кто знаком с темой - там сплошная теория цифровой обработки сигналов, фильтры, устойчивость...
Мне если по-честному темой этой заниматься вовсе неохота.
Но больше идти в моем универе не к кому, я почти все варианты перебрал.
ITшников у нас нет вообще, одни математики...
Я думаю, что тема такая не IT-шная вовсе, программирования там с гулькин хрен, только если повезет - поработаю немного с кластером вычислительным и все.
Отсюда мысль - стоит ли по большому счету делать кандидатскую? играет ли роль тема диссертации? в мире IT-профессионалов ценятся ли вообще кандидаты наук? и в частности те кандидаты, тема дисера которых IT-шная?
вообще интересуются ли темой диссертации или смотрят только на корочки кандидата, как это с дипломом проиходит?
Очень интересно, что вы думаете по этому поводу.
Особенно интересно мнение Максима Валерьевича и Игоря Вячеславовича. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Michael_M
(21.02.2010 в 19:29)
| | 1. Лучше заниматься тем, что интересно - вы будете более эффективно и быстро развиваться, пусть даже с большим проседанием (по деньгам/устроенности) в начале.