Форум: Медико-психологические вопросыСам себе юристО Жизни и про Жизнь
Новые темы: 000
Объектно-ориентированное программирование на PHP. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP Puzzles. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP на примерах (2 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. MySQL на примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель MySQL 5. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

О Жизни и про Жизнь

Выбрать другой skin

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: Из-за интернет-пиратства могут уволить 1,2 млн человек
 
 автор: sim5   (18.03.2010 в 19:55)   письмо автору
 
 

Согласно новому исследованию, проведенному консалтинговой компанией Tera Consultants, обмен нелегальным контентом чрез интернет оказывает огромное влияние на экономику. Из-за него более миллиона людей потеряют работу к 2015 г., утверждают аналитики.

Специалисты компании установили, что за пять лет в Европейском союзе останутся без работы из-за пиратства 1,2 млн человек, которые занимают различные позиции в музыкальной, телевизионной, софтверной и киноиндустриях. Денежные потери игроков этих рынков за этот период составят 240 млрд евро.

В отчете говорится, что объем данных индустрий в 2008 г. составил около 860 млрд евро ($1,186 трлн), а число занятых людей в них людей - 14,4 млн. В том же году из-за пиратства компании потеряли около 10 млрд евро, а без работы остались 186 тыс. человек.

Исследователи не уточняют, каким именно образом обмен пиратским контентом в Сети привел к потере рабочих мест европейцами. «В ближайшем будущем и даже сейчас в 2010 г. мы наблюдаем за ростом скорости доступа к Сети и увеличением проникновения интернета. Все эти факторы способствуют увеличению интернет-пиратства, что, в свою очередь, приводит к росту убытков компаний», - отметил Патрис Джеффрон (Patrice Geoffron), представитель Tera Consultants.

По словам Агнет Халанд (Agnete Haaland), президента Международной федерации актеров, потребители должны быть лучше осведомлены о негативном влиянии интернет-пиратства на экономику. «Мы должны заменить термин «пиратство». Для меня, пиратство - это что-то связанное с приключениями, это слово заставляет думать о Джонни Деппе. Но в этом случае мы говорим о криминальной деятельности. Мы говорим о том, что пиратство мешает нам зарабатывать на жизнь своим трудом», - сказала она.

Агнет Халанд считает, что власти Евросоюза должны ужесточить законы в отношении пиратства. «Европейский союз должен заполнить важный пробел в законах на этот счет. Потребители должны понимать, что потреблять будет нечего, если с помощью контента нельзя будет заработать деньги», - подчеркнула Халанд.

cnews.ru

  Ответить  
 
 автор: Loki   (19.03.2010 в 10:29)   письмо автору
 
   для: sim5   (18.03.2010 в 19:55)
 

На посещаемость концертов обмен музыкой никак не влияет. Так что те кто что-то может, вроде как, и не в накладе... А вот всяким "продавцам воздуха", конечно, обидно. Не то чтобы я проповедую идеи "отнять и поделить", но лично мне не совсем нравится кормить всякие медиакорпорации, которые сами ничего не производят.

  Ответить  
 
 автор: sim5   (19.03.2010 в 10:33)   письмо автору
 
   для: Loki   (19.03.2010 в 10:29)
 

А вот и нет, упали продажи дисков, а в сети... а в сети пираты )

  Ответить  
 
 автор: Loki   (19.03.2010 в 11:02)   письмо автору
 
   для: sim5   (19.03.2010 в 10:33)
 

Так диски выпускают не музыканты, а музыкальные лэйблы... Да и собственно кому эти диски нужны? если в альбоме 1-2 хорошие песни, а остальное - "балласт", то кому захочется этот балласт оплачивать?

  Ответить  
 
 автор: sim5   (19.03.2010 в 16:39)   письмо автору
 
   для: Loki   (19.03.2010 в 11:02)
 

Так кто будет платить мызыкантам, коли их у производителей не покупают? :)

  Ответить  
 
 автор: Loki   (19.03.2010 в 17:39)   письмо автору
 
   для: sim5   (19.03.2010 в 16:39)
 

Ну мой взгляд на проблему необъективен, но мне кажется что музыкант - это тот, который музицирует (читай, дает концерты), а музыкальные записи - это что-то вроде демо-версии: мол, смотрите, как может быть здорово, если вы придете на наш концерт. Ведь на концерты ходят независимо от того можно ли записи исполнителя скачать в сети или нет...
Если же исполнитель непременно хочет продавать и свои записи, то совсем необязательно пытаться мне при этом всучить морально устаревший носитель и не надо пытаться продать мне свои последние песни оптом - я сам выберу.

  Ответить  
 
 автор: sim5   (19.03.2010 в 18:06)   письмо автору
 
   для: Loki   (19.03.2010 в 17:39)
 

У вас странный взгляд на проблему. У нас в основном артисты и скачут по сцене, чтобы зарабатывать, да и то под фанеру зачастую, а диски... у нас они всегда в массе своей пиратскими были. А за рубежом как раз наоборот - основной заработок, это от продаж дисков, да и вообще их музыки где бы то нибыло.
А киноартистам, судя по вашей логике, нужно тоже ездить по концертным залам и показывать вживую видео версии фильмов, отказавшись от продаж дисков и кассет?
Другими словами - вы как программист должны писать код, а вот его продажа не только не ваше дело, но и денег от его продажы вам не положено. :)

  Ответить  
 
 автор: Loki   (19.03.2010 в 21:20)   письмо автору
 
   для: sim5   (19.03.2010 в 18:06)
 

Ну я же говорю что мой взгляд необъективен, потому как он "с этой стороны баррикад". Я не против платить за качественную работу, но мне не нравится когда мне продают воздух... Зашел тут в кафе, там стоит музыкальный центр и наполняет атмосферу... тишиной. А все почему? Потому что радиостанция должна отстегивать правообладателям за то, чтобы вещать их музыку и при этом кафе должно делать тоже самое. С чего вдруг? Один раз за это уже заплачено! И ладно бы платили авторам, но ведь платить надо каким-то мутным личностям, которые к музыкантам отношения не имеют... более того, даже правами на данный контент не обладают. Я считаю что труд должен оплачиваться, но существующая система, которая выросла вокруг интеллектуальной собственности эту мысль полностью дискредитирует. В свете этого лозунг "грабь награбленное" уже не кажется таким экстремистским.

  Ответить  
 
 автор: sim5   (19.03.2010 в 21:48)   письмо автору
 
   для: Loki   (19.03.2010 в 21:20)
 

С чего вы решили, что у авторов кто-то взял за копейки, а потом торгуй не хочу? Авторы как раз и получают с продажи. Тут либо оговаривается тираж, с которого ясен пень изчестно сколько получит автор, либо в случае фильма, число показов по ТВ, либо прокатов на экраны. Те кто использует музыку в мобильниках, крутят на радиостанции, и т.п., они оплачивают автору с дохода. Каким образом, это уже согласно договора.
А вот на концертах вы как раз зачастую и платите "за воздух" - фанера это. ) Кстати на НТВ сейчас идет цикл передач о шоу бизнесе, и о фанере в ней, и прочем.

  Ответить  
 
 автор: Loki   (20.03.2010 в 17:11)   письмо автору
 
   для: sim5   (19.03.2010 в 21:48)
 

C чего Вы решили что я решил что у авторов кто-то взял за копейки, а потом торгуй не хочу?

  Ответить  
 
 автор: sim5   (20.03.2010 в 18:20)   письмо автору
 
   для: Loki   (20.03.2010 в 17:11)
 

>Потому что радиостанция должна отстегивать правообладателям за то, чтобы вещать их музыку и при этом кафе должно делать тоже самое. С чего вдруг? Один раз за это уже заплачено!

За "лицензию" надо платить, иначе покупайте авторские права. ;-)

  Ответить  
 
 автор: Loki   (22.03.2010 в 12:33)   письмо автору
 
   для: sim5   (20.03.2010 в 18:20)
 

За лицензию на что? На вещание неопределенному кругу лиц? Так за это уже радиостанция заплатила. Кафе-то тут при чем?

  Ответить  
 
 автор: sim5   (22.03.2010 в 12:46)   письмо автору
 
   для: Loki   (22.03.2010 в 12:33)
 

Loki, вы не правы.

  Ответить  
 
 автор: Trianon   (22.03.2010 в 16:22)   письмо автору
 
   для: sim5   (22.03.2010 в 12:46)
 

довольно жалкий аргумент.

  Ответить  
 
 автор: sim5   (22.03.2010 в 16:37)   письмо автору
 
   для: Trianon   (22.03.2010 в 16:22)
 

А какой надо? Веский будет, думаю, про Калашникова, или не хватит тоже?

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (20.03.2010 в 04:09)   письмо автору
 
   для: Loki   (19.03.2010 в 17:39)
 

>но мне кажется что музыкант - это тот, который музицирует (читай, дает концерты), а музыкальные записи - это что-то вроде демо-версии: мол, смотрите, как может быть здорово, если вы придете на наш концерт.
Т.е. получается, у нас книги это тоже демо-версии, а нам, чтоб заработать нужно начать вести гастрольную жизнь? :) Были такие и предложения и мысли. Но люди знающие, и прошедшие уже всё это, отсоветовали.
А так, конечно, по существу вопроса я с Вами согласен. Большинство требований РАО - бред сивой кобылы. Мы обсуждали уже это на юр.форуме неоднократно. Ладно ещё запрет на трансляцию музыки в ресторанах - это хоть как-то, хоть на грани логики, но я ещё могу понять. Но я совсем не понимаю, когда РАО просит с организаторов концерта отчисления с этого концерта. Поёт - артист. Свои песни. Артисту организатор концерта платит гонорар. И при этом организатор должен ещё по кой-то ляд платить процент в РАО. Я спрашивал у РАО с какой пьяной истерики организаторы концертов должны это делать. Ответ был прост: таков закон. Осталось только выяснить, какая пьяная кобыла этот закон изрыгла.

  Ответить  
 
 автор: Loki   (20.03.2010 в 17:18)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (20.03.2010 в 04:09)
 

>Т.е. получается, у нас книги это тоже демо-версии, а нам, чтоб заработать нужно начать вести гастрольную жизнь? :)
Если вы планируете продавать не те книги которые хотят купить, а те которые хотят купить + те, которые вы хотите продать (как в советские времена), то лучше давайте концерты:).
Я не говорю что не надо вообще ничего продавать, или что надо все "отнять и поделить". Но существующие модели продаж как будто сами подталкивают пользоваться услугами пиратов.

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (20.03.2010 в 21:34)   письмо автору
 
   для: Loki   (20.03.2010 в 17:18)
 

>>а те которые хотят купить + те, которые вы хотите продать (как в советские времена)
Помним, помним эти "наборы"...
>Но существующие модели продаж как будто сами подталкивают пользоваться услугами пиратов.
А я здесь и не спорю. И в книгах и не в книгах об том же самом писал.

  Ответить  
вверх
Консультации от известных специалистов и авторов многих книг