Форум: Медико-психологические вопросыСам себе юристО Жизни и про Жизнь
Новые темы: 000
Головоломки на PHP для хакера (второе издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. C++. Мастер-класс в задачах и примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель MySQL 5. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Объектно-ориентированное программирование на PHP. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. MySQL 5. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

О Жизни и про Жизнь

Выбрать другой skin

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: Под Катынью погиб президент Польши
 
 автор: antf   (10.04.2010 в 14:48)   письмо автору
 
 

Под Смоленском потерпел катастрофу самолет президента Польши. Все пассажиры, включая президента Леха Качиньского и его супругу, начальника президентской канцелярии Владислава Стасяка, начальника генерального штаба Франтишека Гонгора и других чиновников, по предварительным данным, погибли. Самолет пытался совершить посадку в условиях плохой видимости на аэродроме Северный. Польская делегация летела в Россию для участия в мемориальных мероприятиях, посвященных 70-летию трагических событий в Катыни.

По предварительной информации, погибли все пассажиры, включая президента Леха Качиньского и его супругу.

Об этом «Газете.Ru» сказали в администрации Смоленской области. Данные о числе пассажиров на борту различаются. По информации МЧС Смоленской области, на борту самолета находились 132 человека. Эту информацию подтверждает и Межгосударственный авиационный комитет. МЧС России сначала сообщило о 87 погибших, затем – о том, что на борту было 96 человек, 88 из них - члены официальной делегации.

Самолет упал в 10.50 на окраине города Печерска Смоленской области при заходе на посадку в аэропорту Северный. Пресс-секретарь смоленского губернатора Сергея Антуфьева Андрей Евсеенко сообщил «Газете.Ru», что президентский Ту-154 летел к аэродрому в условиях плохой видимости: над землей был сильный туман. Машина заходила на посадку 3–4 раза.

Диспетчер предлагал командиру экипажа приземлиться в аэропорту Минска, в 200 км от Смоленска. Но первый пилот принял решение, несмотря на плохие погодные условия, приземляться в Смоленской области.

По предварительной информации, в тумане самолет зацепился за верхушки деревьев и упал в лесу, не долетев до взлетно-посадочной полосы 2 километра. Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе областного МЧС, на борту уже упавшего самолета вспыхнул пожар (в администрации области эту информацию не подтверждают). Очевидец рассказал каналу «Вести-24», что у самолета отвалилась хвостовая часть. «Я ехал на дачу и в пригороде города увидел густые клубы дыма, – сказал он. – Подъехав поближе, я увидел хвост самолета, лежащий отдельно. Видимо, его оторвало от сильного удара о землю». По информации польских СМИ, пилоты президентского Ту-154 были поляками.

На борту самолета президента Польши были многие высокопоставленные чиновники правительства страны.

Как сообщает польская газета Wiadomosci, в Россию летел экс-министр обороны и кандидат в президенты Польши Ежи Шмайдзиньски, последний президент республики в изгнании Рышард Кочаровский, начальник президентской канцелярии Владислав Стасяк, начальник генерального штаба Франтишек Гонгор, директор совета охраны памяти борьбы и мученичества Анджей Пшевозник. Также на борту находились члены организации «Катыньские семьи» – дети и внуки расстрелянных польских офицеров.

На месте катастрофы, по словам представителя пресс-службы МЧС Смоленской области, огонь тушат десять пожарных расчетов. Также под Печерском работают врачи, следователи Следственного управления СКП по Смоленской области и межрегионального Следственного управления на транспорте.

На место происшествия выехал министр по чрезвычайным ситуациям Сергей Шойгу. Президент Дмитрий Медведев распорядился создать комиссию по расследованию падения самолета, которую возглавит премьер-министр Владимир Путин. На место вылетел также премьер-министр Польши Дональд Туск.

По информации МИД Польши, Лех Качиньский вместе с официальной польской делегацией летел в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях, посвященных 70-летию трагических событий в этом городе.

Он должен был, в частности, посетить в субботу Катынское кладбище под Смоленском, где расположен первый в России международный мемориальный комплекс жертвам тоталитарных репрессий. Накануне с официальным визитом на мемориале Катынь побывали Туск и российский премьер-министр Владимир Путин.

Качиньскому было 60 лет. До своего президентства он занимал должность мэра Варшавы, был одним из лидеров партии «Право и справедливость». Второй лидер этой партии – брат-близнец Качиньского Ярослав. Президентом Польши Леха Качиньского избрали в октябре 2005 года, при этом он выиграл кампанию у Дональда Туска, в настоящее время премьера-министра и главного политического оппонента Качиньского.


http://gazeta.ru/social/2010/04/10/3349930.shtml

................................................................................................................................................................................................................................................

А я думал, как это президенты на самолетах летают? В случае катастрофы шансов выжить практически нет. Хотя французская Le Figaro пишет, что самолету 20 лет было...

Теперь понятно, почему президент и вице-президент США не должны встречаться.

Много мистики и ассциаций вокруг этого дела будет...

Напомню, что похожий случай произошел в 1943 году с главой правительства Польши в эмиграции Владиславом Сикорским:

В связи с обнаружившимися в апреле 1943 года фактами Катынского расстрела Сикорский выступил с резкими обвинениями в адрес СССР, в частности требуя от Черчилля разрыва отношения с СССР. Спустя несколько недель Генерал Владислав Сикорский и его дочь Софья погибли в авиакатастрофе 4 июля 1943 года близ Гибралтара. Некоторые современные историки утверждают что это скорее всего не было случайностью [2] [3] [4] Английский пилот, который никогда не надевал спасательный жилет, именно в этом полете надел его и остался живым[5]. До конца не выясненное происшествие породило множество слухов, догадок и версий. В ноябре 2008 года его тело было эксгумировано и проверено польскими экспертами с целью подтверждения версии о причастности к его гибели советских спецлужб, но никаких фактов обнаружено не было. [6] Генерал был с почестями, в присутствии премьер-министра Великобритании Уинстона Черчилля, похоронен на кладбище польских летчиков в Ньюарке около Ноттингема (графство Ноттингемшир). 17 сентября 1993 года его прах был перевезен в Польшу и захоронен на Вавеле в Кракове.

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (10.04.2010 в 18:45)   письмо автору
 
   для: antf   (10.04.2010 в 14:48)
 

Мистики и всякой пустопорожней болтовни будет, конечно, очень много... В таких ситуациях, никуда от этого не деться. Но есть "бритва Оккама", и самый верный ответ, скорее всего, будет очень простым. Почти все летчики сейчас сходятся во мнении, что в этой авиакатастрофе виноват сам президент, который дал летчикам команду садиться практически вслепую...
В свое время аналогичная катастрофа могла произойти с Ельциным в аэропорту Хитроу, когда он также дал командиру Владимиру Яковлевичу Потемкину садиться несмотря на то, что Хитроу из-за дико плохих погодных условий был закрыт и все уходили на запасные аэродромы. Потемкин тогда сел, ну а здесь вот - ...не получилось.

  Ответить  
 
 автор: Trianon   (10.04.2010 в 22:13)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (10.04.2010 в 18:45)
 

В состав группы лиц, анализирующих бортовые самописцы, введут независимых экспертов?

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (11.04.2010 в 00:36)   письмо автору
 
   для: Trianon   (10.04.2010 в 22:13)
 

Не понял немного... Почему ко мне вопрос не понял.
Если же речь о том, что летчики дают свои комментарии до официальной версии, так это нормальная практика. В любой области, не только в авиации. Профессионалу достаточно порою очень немногого для того, чтобы понять, что произошло. Тем более, когда все между собой знакомы-перезнакомы.

  Ответить  
 
 автор: Trianon   (11.04.2010 в 00:42)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (11.04.2010 в 00:36)
 

просто поинтересовался мнением.
Вне связи с предыдущим утверждением - я с ним не спорил никак.
Простите, если фраза прозвучала грубо.

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (11.04.2010 в 00:49)   письмо автору
 
   для: Trianon   (11.04.2010 в 00:42)
 

В данной ситуации сложно сказать как будет. Скорее всего, никого из "внештатников" привлекать не будут. Слишком велик уровень трагедии в плане межгосударственных отношений. А с другой стороны, может, и наоборот привлекут, показав, что вот, мол, все открыто...
Реально - когда привлекают, когда нет. И специалистов самых разных квалификаций. Не обязательно летчиков... И химиков и психологов и медиков и др. бывает привлекают, если надобность есть. Состав таких комиссий в немалом количестве случаев - это "сборная солянка". В эту комиссию наверняка войдут представители завода, на котором проходил год назад ТО этот ТУ. Вот они "независимые" или нет? Весь вопрос в терминологии. С одной стороны, конкретно в данном разборе полетов они просто обязаны участвовать, но при этом в большинстве заседаний этих скорбных комиссий они наверняка не участвуют.

  Ответить  
 
 автор: Trianon   (11.04.2010 в 09:28)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (11.04.2010 в 00:49)
 

>Вот они "независимые" или нет?

И вправду неточно выразился. Я имел в виду специалистов - по расшифрованию записей регистраторов - из других стран, помимо Польши и России.

  Ответить  
 
 автор: Симдянов И.В.   (11.04.2010 в 11:52)   письмо автору
 
   для: Trianon   (11.04.2010 в 09:28)
 

Хм... так вроде записи всегда расшифровывают производители самолета (могу ошибаться) - у них и оборудование для этого есть и опыт? Однако судя по реакции и обстоятельствам, включат всех, кого попросит Польша.

  Ответить  
 
 автор: Trianon   (11.04.2010 в 12:25)   письмо автору
 
   для: Симдянов И.В.   (11.04.2010 в 11:52)
 

Регистраторов - два.
Один обычно пишет параметры узлов и агрегатов самолета.
Другой - переговоры экипажа, звуковую обстановку в кабине.
Этот второй наиболее интересен.
Обычно. На президентском борту все может быть и иначе.

  Ответить  
 
 автор: Симдянов И.В.   (11.04.2010 в 16:19)   письмо автору
 
   для: Trianon   (11.04.2010 в 12:25)
 

Вроде сообщили, что речевой даже вскрывали в присутствии польских специалистов и рассшифровывать будут вместе с ними.

  Ответить  
 
 автор: Trianon   (14.04.2010 в 22:20)   письмо автору
 
   для: Trianon   (11.04.2010 в 12:25)
 

Найден 3-й регистратор (польского производства) с президентского борта.
По требованию польской стороны анализ его содержимого будет выполнен в Польше, при содействии российских специалистов, сообщила представитель МАК Татьяна Анодина.
===

http://www.asdnews.com/news/27253/Third_black_box_found_after_Polish_crash:_official.htm

MOSCOW, April 13, 2010 (AFP) - A third flight recorder was found at the site of the plane crash that killed Poland's president and it will be analysed in Poland at Warsaw's request, a Russian aviation official said Tuesday.

"Yesterday an additional recorder, of Polish make, was found," said Tatyana Anodina, a representative of the Interstate Aviation Committee, which regulates civil aviation in Russia and other former Soviet republics.

"At the request of the Polish side, the decision was made to analyse it in Poland, with the participation of Russian specialists," she said at a meeting of a government commission investigating Saturday's disaster.

  Ответить  
 
 автор: sim5   (15.04.2010 в 03:03)   письмо автору
 
   для: Trianon   (14.04.2010 в 22:20)
 

Регистраторов всегда два, этот просто исключение на лайнере первого лица.

  Ответить  
 
 автор: Trianon   (15.04.2010 в 03:20)   письмо автору
 
   для: sim5   (15.04.2010 в 03:03)
 

О чем я и написал 11.04.2010 в 12:25

  Ответить  
 
 автор: sim5   (15.04.2010 в 03:34)   письмо автору
 
   для: Trianon   (15.04.2010 в 03:20)
 

Ну даже такое исключение совсем не обязательно, это полякам захотелось может быть. Вообще же регистраторы не могут быть самые интересные и неинтересные, причину устанавливают как раз по совокупности и синхронизации показаний обеих самописцев. Поляки же никак не моги установить регистратор фиксирующий технические праметры самолета, работу его основных устройств, ибо это можно производить только по согласованию с производителем, и требует изменения конструкции, схемы узлов и т.п.. Что он у них там регистрирует, может быть дополнительно установленные ими датчики (что в принципе не требуется), а может быть это чисто речевой, но в любом случае это не основной регистратор, он лишь поможет дополнить картину проишедшего.

  Ответить  
 
 автор: Trianon   (15.04.2010 в 04:44)   письмо автору
 
   для: sim5   (15.04.2010 в 03:34)
 

Они вполне могли сделать это (и скорее всего - сделали) по согласованию с производителем.
Возможно даже не установить, а потребовать вывести необходимые порты телеметрии.
И я уверен, несмотря на всю его вторичность, доверяют ему куда сильнее штатного.

  Ответить  
 
 автор: sim5   (15.04.2010 в 06:57)   письмо автору
 
   для: Trianon   (15.04.2010 в 04:44)
 

Ну куда уж там, потребовать. Надежность лайнера определяют не самописцы, и если бы они не доверяли, то их президент не летал бы на тушке.
Насколько известно из источников, то вся доработка этих самолетов сводится к доработке салона до VIP-класса. Сейчас еще один такой лайнер готовится. Может заказчик выбрать к примеру авионику другую, но только ту, которую можно установить на данную модель самолета, и если только таковая есть. А если она есть, то она уже обеспечивает выходы датчиков по слежению за ней, а вот что касается двигателей, рулей управления, салона и прочего, это уже конструктив, и не такие мы дурни, чтобы не знать и не устанавливать контроль за этими важнейшими параметрами. В любом случае именно штатный параметрический регистратор снимает основные параматры, и так у всех производителей.
Польская пресса уже отмечала давление Качиньского на пилотов своих. Уже был инцидент когда он потребовал посадить самолет в аэропорту Грузии не смотря на плохие метеоусловия, а когда пилоты ослушались и посадили его в Азербайджане, то пообещал уволить их. Возможно сейчас, даже без прямого указания своего шефа, пилоты пошли на риск.
Что касается работы самих систем лайнера, то уже известно практически окончательно - они работали безупречно, и причиной вполне может быть именно версия, уже озвученная, что пилот допустил крен пытаясь сделать разворот (а он действительно был), который выполнял на форсаже (и форсаж двигателей даже очевидцы слышали), потому и задел дерево. Если бы он сделал подъем по прямой, тогда бы обошлось.

****

Из расшифровки черных ящиков правительственного лайнера следует, что экипаж примерно за 3-5 секунд до крушения уже знал, что избежать падения не удастся. Об этом сообщил главный военный прокурор Польши, полковник Кшистоф Парульский. Последние слова пилотов "были драматическими", сказал полковник. Однако он отказался сообщить, что говорили пилоты перед ударом о землю.
Главный военный прокурор Польши не сообщил, знали ли пассажиры авиалайнера о том, что Ту-154 разобьется.

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (15.04.2010 в 08:04)   письмо автору
 
   для: sim5   (15.04.2010 в 06:57)
 

>Польская пресса уже отмечала давление Качиньского на пилотов своих. Уже был инцидент(...)
Там же телемост уже был подготовлен к прилету польского президента. Должны были снимать, как он сходит с трапа, как обращается, сойдя, к гражданам Польши... И тут на тебе - он приземляется не в Смоленске. А в Витебске или Минске. Или, ещё хуже, в Москве, где его вообще никто не ждал. Всё насмарку. И как он такое допустит. Не мог он полететь в Москву, - это ж президент все-таки, а не чартер с туристами. Его в Москве пришлось бы кому-то встречать. А ни Путин ни Медведев делать этого явно не собирались. Всё остальное - оплеушина. Минск и Витебск не подходили из-за этого телемоста, вероятно...
...Думаю, что КВС все-таки докладывал первому, что и как. Не могло просто быть иначе. Просто не могло. Тем более, этим бортом дополнительно вся верхушка польской армии летела. Командир президентского лайнера не прыщавый самоутверждающийся подросток, который под страхом потенциального увольнения пошел бы напропалую с такой аудиторией на борту. Советовался наверняка. И поступил по принципу "приказ есть приказ"...

  Ответить  
 
 автор: sim5   (15.04.2010 в 08:39)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (15.04.2010 в 08:04)
 

Может быть, но мне кажется, что если и в этом случае Лех "приказал", то этого не обнародуют.

  Ответить  
 
 автор: Trianon   (15.04.2010 в 16:18)   письмо автору
 
   для: sim5   (15.04.2010 в 08:39)
 

http://lenta.ru/news/2010/04/15/decypher/
------------------------

Следователи завершили расшифровку речевого самописца разбившегося самолета президента Польши Леха Качиньского. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник, близкий к комиссии по расследованию авиакатастрофы. Собеседник агентства отметил, что, по предварительным данным, экипаж Ту-154 не получал указаний от находившихся на борту высокопоставленных пассажиров обязательно посадить самолет на аэродроме "Северный" под Смоленском.

По словам источника, самописец "не зафиксировал при переговорах членов экипажа какого-либо давления на них". Официального подтверждения этой информации пока нет. Ранее в СМИ появлялась информация, что экипаж Ту-154 отказался уходить на запасной аэродром из-за того, что представители официальной польской делегации спешили на траурные мероприятия в Катынь.

Самолет польского президента потерпел крушение 10 апреля при посадке в условиях низкой видимости. На его борту находилось 96 человек. В результате авиакатастрофы никто не выжил. Помимо Леха Качиньского и его жены Марии при крушении самолета погибли представители военного командования Польши, а также высокопоставленные политики, чиновники, общественные и религиозные деятели.

На месте крушения Ту-154 были найдены три "черных ящика". По данным источника агентства "Интерфакс", самолет был оснащен двумя штатными самописцами, а также одним дополнительным, который установили польские специалисты. Последний был отправлен на расшифровку в Польшу. Штатные самописцы в настоящее время находятся в 13-м Научно-исследовательском институте Минобороны РФ в Люберцах. Их расшифровкой занимаются российские и польские эксперты...

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (16.04.2010 в 07:24)   письмо автору
 
   для: sim5   (15.04.2010 в 08:39)
 

>Может быть, но мне кажется, что если и в этом случае Лех "приказал", то этого не обнародуют.
Конечно. Или обнародуют сильно позже. Если вообще эта информация кому-то достоверно известна.

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (16.04.2010 в 23:13)   письмо автору
 
   для: sim5   (15.04.2010 в 08:39)
 

Вот, что Лукашенко, к примеру, сказал по этому поводу:

...................................
- Летит литерный самолет, на борту первый пассажир - президент страны. Когда идет отклонение от штатного полета, от нормы, командир экипажа бегом бежит к президенту и докладывает, напрямую минуя службу безопасности: «Отклонения такие и такие. Что будем делать?» Президент спрашивает: «Вы в данном случае можете посадить самолет? Или нет?» - «Нет. Не можем».

Но последнее слово за президентом. Он принимает решение: самолет садится в аэропорту или нет. У меня был случай, когда я летел в Минск, возвращался из Пекина. Уже все устали за этот полет. А в мороз шел дождь, и не успевали просто взлетно-посадочную полосу подготовить. Мне доложили пилоты, что надо садиться на запасной аэродром. А я тоже хочу домой, как и многие там. На Ту-154М, таком же. И я приказал пилотам садиться. Пока мы подлетели, обработали эту полосу. Но дождь идет в мороз. Мгновенно ледяной полоса становится. Это был единственный случай, когда я приказал пилотам садиться... И как стало носить машину по полосе слева направо. Это была жуть.

Над Смоленском, я уверен, пилот пришел, доложил президенту. Решение было принято. Понятно, кто несет за это ответственность. Виноват не виноват: ты первый человек! И мы, президенты, должны об этом помнить. Помнить о том, что еще сидят сто человек, у которых есть семьи...

Для таких, как я, это урок. Очень серьезный урок...
...................................

  Ответить  
 
 автор: sim5   (17.04.2010 в 11:00)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (16.04.2010 в 23:13)
 

http://inosmi.ru/europe/20100413/159267684.html

  Ответить  
 
 автор: Commander   (17.04.2010 в 13:38)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (16.04.2010 в 23:13)
 

У меня был случай, когда я летел в Минск, возвращался из Пекина. Уже все устали за этот полет. А в мороз шел дождь, и не успевали просто взлетно-посадочную полосу подготовить. Мне доложили пилоты, что надо садиться на запасной аэродром. А я тоже хочу домой, как и многие там. На Ту-154М, таком же. И я приказал пилотам садиться. Пока мы подлетели, обработали эту полосу. Но дождь идет в мороз. Мгновенно ледяной полоса становится. Это был единственный случай, когда я приказал пилотам садиться... И как стало носить машину по полосе слева направо. Это была жуть.

Псих вы, МК. Шутка. Я бы предоставил пилотам право выбора.

  Ответить  
 
 автор: antf   (17.04.2010 в 17:34)   письмо автору
 
   для: Commander   (17.04.2010 в 13:38)
 

А причем здесь МК? Это слова Лукашенко :)

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (17.04.2010 в 18:50)   письмо автору
 
   для: antf   (17.04.2010 в 17:34)
 

:)))
Н-да... С президентом меня ещё никто не путал :)
У меня у самого глаза на лоб полезли, с чего это меня вдруг за поступки Лукашенко ругают :)))
А Лукашенко - да, псих... В чем он сам откровенно и признался. Что риск был совершенно неоправданным...

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (11.04.2010 в 16:30)   письмо автору
 
   для: Trianon   (11.04.2010 в 09:28)
 

>>Я имел в виду специалистов - по расшифрованию записей регистраторов - из других стран, помимо Польши и России.

Понятно. Мне думается, что нет. Нет нужды никакой. Думаю, что даже из Польши никого особо приглашать не будут, разве что для дипломатической проформы. У нас есть все необходимое оборудование и спецы для этих дел. А вот поляки наших спецов, насколько в курсе, приглашали нередко. Что понятно - у них много наших вертолетов и самолетов.
Т.е. именно для реальной помощи по расшифровке никакие иноспецы не нужны абсолютно. А кем будет подписан итоговый документ - ну, наверняка, будут не только наши. Понятно, дело такое... И нашим нужно подстраховаться иностранными подписями, чтобы ни у кого сомнений не было. И для подписей то, наверное, полмира соберут. Учитывая, что руководитель комиссии по расследованию причин катастрофы - сам премьер-министр.

p.s. Насколько понял, показания с ящиков в "быстром режиме" сняли уже в самом Смоленске. В Москве будут смотреть уже только детали и писать формалистику. А так глава СКП уже сказал, что по результатам предварительной расшифровки можно точно сказать, что самолет был исправен, и что наши диспетчера неоднократно просили уйти на запасной аэродром.

  Ответить  
 
 автор: sim5   (11.04.2010 в 16:56)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (11.04.2010 в 16:30)
 

Уже заявлено, что все расследование, а это касается и данных самописцев, их два, и один из них речевой, будет проводиться совместно с представителями с польской стороны. Это вполне понятно, собственно они уже в России.

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (11.04.2010 в 18:06)   письмо автору
 
   для: sim5   (11.04.2010 в 16:56)
 

>Это вполне понятно
Конечно... Но в любом случае это просто дип.реверанс, я думаю, не более... Который уместен и нужен, понятно...
Судмедэкспертиза тоже пригласила польских коллег принять участие. 30 человек польских патанатомов уже прилетело.

  Ответить  
 
 автор: sim5   (11.04.2010 в 18:19)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (11.04.2010 в 18:06)
 

Нет, оно понятно конечно, что не важно кто будет крутить магнитофон - поляк Анджей или русский Ваня, главное то, что содержат самописцы, для этого и приехали поляки, а среди них будут естественно эксперты разных специальностей. Естественно потому, что погиб глава иностранного государства, и нам так же важно, как и для поляков, чтобы расследование причин было как можно более объективным.

  Ответить  
 
 автор: alexon   (10.04.2010 в 22:06)   письмо автору
 
   для: antf   (10.04.2010 в 14:48)
 

Хочу затронуть иную сторону этой трагедии (катастрофы).

Согласно российским источникам, около 80 тысяч красноармейцев из 200 тысяч, попавших в польский плен, погибли от голода, болезней, пыток, издевательств и казней
— Википедия


Польша сделала все для своих жертв. И предполагался заключительный аккорд. А вот десятки тысяч русских лежащих по вине поляков в польской земле никого не интересуют. Более того этот факт отрицается Польшей. Почему мы не увязали Катынь и расстрелы поляками наших военнопленных. Почему одновременно наш президент не поехал на место расстрела наших военнопленных в Польше.

Привыкли каяться. Показательно в этом плане интервью данное Ангелой Мерхель по поводу авиакатасторофы. По человечески выразив соболезнование, она далее сообщила, что более подробное коммюнике будет подготовлено ее канцелярией. А знаете почему? Потому что у Польши есть анологичные претензии Германии. И каждое слово в этом коммюнике там будет взвешено и выверено.

Я соболезную, как и любой нормальный человек, но почему у нас в стране объявляют день траура? Опять российские каналы забиты подробностями, биографиями. А посмотрите Евроньюс. Да есть повышенный интерес и не более.

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (11.04.2010 в 00:46)   письмо автору
 
   для: alexon   (10.04.2010 в 22:06)
 

>Я соболезную, как и любой нормальный человек, но почему у нас в стране объявляют день траура?
Потому что борт потерпел катастрофу на нашей территории. И насколько я в курсе, жестких рамок для объявления траура, конечно, в таких случаях нет, но в случае подобных катастроф немало стран объявляют траур, если на их территории произошло, скажем, крушение иностранного самолета, повлекшее большое количество жертв. Я считаю, что это правильно и с человеческой и с дипломатической точки зрения.

>Почему одновременно наш президент не поехал на место расстрела наших военнопленных в Польше.
Потому что не собирался. Дело в том, что Лех Качиньский, вообще-то не приехал в начале апреля в Катынь, когда туда приехал Путин. Не приехав, сказав, что посетит сие место лично. Не секрет, что у нас с уже прежним руководством Польши были сложные отношения. И в рамках этих отношений Медведев просто не мог по определению поехать в Польшу одновременно с тем, когда Качинский полетел в Россию. Заметьте, летел Президент, а его на территории РФ встречали только главы местного самоуправления: губернатор и полпред. Как бы ясно, что не по-президентски встречают. Это было ответом ему на его многочисленные демарши. Но - он сам себе ответил высшей мерой...

  Ответить  
 
 автор: elenaki   (12.04.2010 в 20:36)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (11.04.2010 в 00:46)
 

Потому что борт потерпел катастрофу на нашей территории
====================================================
и самолет наш. и капремонт наши делали. а второму такому же еще не доделали. и уже
появились версии, что русофобу-Качиньскому что-то там "подправили" в моторчике
самолета... за Пупкиным не заржавеет. то у него лодки тонут, то самолеты падают...

  Ответить  
 
 автор: sim5   (13.04.2010 в 04:21)   письмо автору
 
   для: elenaki   (12.04.2010 в 20:36)
 

>что русофобу-Качиньскому что-то там "подправили" в моторчике самолета... за Пупкиным не заржавеет.

Вы еще и не таких слухов и сплетен наслушаетесь.

P.S. Вот вам как раз "зародиш" сплетен:

Пилот Ту-154 президента Польши, разбившегося под Смоленском, хорошо говорил по-русски и уже сажал самолет в аэропорту "Северный", сообщают польские СМИ.

Комментируя появившиеся ранее предположения о том, что пилот мог не понять российского диспетчера, польские представители заявили, что командир экипажа Аркадиуш Протасюк отлично говорил на русском и английском языках.

Более того, полковник польской армии Бартош Стролинский заявил, что вместе с А.Протасюком летал в Смоленск за три дня до трагедии. Тогда они возили в Россию премьер-министра Дональда Туска. Б.Стролинский, который на этот раз остался дома, уверяет, что его коллега без проблем посадил самолет на аэродроме "Северный".

Еще один сослуживец командира экипажа Гржегож Кулаковский заявил, что у А.Протасюка не было никаких проблем перед полетом. "Он знал аэропорт и был хорошо подготовлен к полету", - заявил Г.Кулаковский.

Между тем в интернете появились записи разговоров пилота и диспетчера. Оба разговаривают на русском, что в принципе является нарушением международной инструкции. Впрочем, говорить о достоверности подобной записи пока рано.

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (13.04.2010 в 05:40)   письмо автору
 
   для: sim5   (13.04.2010 в 04:21)
 

Да всё, СМИ сейчас читать уже бесполезно - пошла погоня за сенсациями...

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (13.04.2010 в 05:39)   письмо автору
 
   для: elenaki   (12.04.2010 в 20:36)
 

>за Пупкиным не заржавеет. то у него лодки тонут, то самолеты падают...
А в других странах ничего подобного не происходит?..

>что-то там "подправили" в моторчике самолета...
Бред, конечно же... Люди, которые выдвыгают подобные версии либо просто клинически бредят, либо откровенные сволочи, коих среди политиков очень немало.

  Ответить  
вверх
Консультации от известных специалистов и авторов многих книг