Форум: Медико-психологические вопросыСам себе юристО Жизни и про Жизнь
Новые темы: 000
MySQL на примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP Puzzles. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP 5/6. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP на примерах (2 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP. Народные советы. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

О Жизни и про Жизнь

Выбрать другой skin

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: В каком направлении развиваться, как программисту???
 
 автор: dios™   (20.04.2010 в 04:00)   письмо автору
 
 

Преамбула
Здравствуйте, учусь на программиста в ВУЗе, пока что первый курс, оно, наверное и к лучшему. Живу в Эстонии(это такая маленькая дырочка под Финляндией, чуть левее и ниже Питера на карте :) ). Собственно говоря, сейчас кризис и неизвестно, когда он кончится и кончится ли вообще в этой маленькой "чудесной стране". Собственно говоря, у меня возникают сомнения, насчет дальнейшего пребывания в этой стране.

Собственно, вопросы:
*Если уезжать, то куда лучше на ваш взгляд куда? Европа, Россия,Америка? Если Европа, то какие страны и почему?
*В зависимости от выбранной страны, какие языки программирования/технологии следует знать?
*Какой вообще необходимый минимум технологий нужно знать, что бы не остаться у обочины жизни?

Вопросы по фрилансу:
*Имеет ли смысл копаться в опенсоурс CMS(Джумла, Дрюпал и т.д.) или же лучше написать свое что-то(конечно не дырявое и кривое, а выпрямленное и залатанное :) ), то есть например Интернет-магазин с интегрированной оплатой Веб-мани и прочими е-валютами, портал какой-нибудь, простенький веб-сайт с самописным движком и регистрацией и потом на их основе уже клепать все остальное ?

Заранее всем спасибо за ответы и комментарии.

  Ответить  
 
 автор: ~AquaZ~   (20.04.2010 в 08:49)   письмо автору
 
   для: dios™   (20.04.2010 в 04:00)