Форум: Медико-психологические вопросыСам себе юристО Жизни и про Жизнь
Новые темы: 000
Самоучитель MySQL 5. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Социальная инженерия и социальные хакеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP. Практика создания Web-сайтов (второе издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель PHP 5 / 6 (3 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP 5/6. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

О Жизни и про Жизнь

Выбрать другой skin

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: Что можно сделать, что бы показать при устройстве на работу?
 
 автор: dios™   (06.05.2010 в 15:04)   письмо автору
 
 

Здравствуйте!
Я сейчас учусь на программиста. Пытаться работать во время учёбы по профессии я не намерен, ибо таким образом потеряю больше, чем получу. Из замечательной книжки (Программирование: ступени успешной карьеры) вспоминается, что было бы очень неплохо показать свои реальные навыки и знания в довесок к своему диплому. Когда я захочу устроиться на работу Веб-программистом( на РНР), что можно было бы продемонстрировать (какой выполненный проект/проекты), что бы "вырости" в глазах потенциального босса? Каким требованиям должен соответствовать такой проект. Жду ваших мыслей и комментариев :)

  Ответить  
 
 автор: Den*s   (07.05.2010 в 10:44)   письмо автору
 
   для: dios™   (06.05.2010 в 15:04)
 

>Я сейчас учусь на программиста. Пытаться работать во время учёбы по профессии я не намерен, ибо таким образом потеряю больше, чем получу.

Почему вы так категорично не хотите работать во время учёбы? Во время решения реальных задач вы получаете хороший опыт, набиваете себе портфолио, и на выходе из учебного заведения уже имеете практические навыки. В ВУЗЕ вас не научат программировать так, что бы вы понравились работодателю, этому нужно учиться самому, и желательно на реальных задачах...

  Ответить