|
|
|
| Прикольную рекламу наши союзники, стоит глянуть :) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: sim5
(17.09.2010 в 11:42)
| | Наверно каждый думает в меру своей распущенности ...
но не пойму вот этой рекламы: http://ru.fishki.net/picsw/092010/17/post/rekl/reklama022.jpg
При чём тут "Окружи волосы любовью до самых кончиков" и прокладки? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Den*s
(17.09.2010 в 11:57)
| | Это пиар такой :) | |
|
|
|
|
|
|
|
|
для: antf
(17.09.2010 в 12:51)
| | Вот вам еще задача - через какое время, это дело второе, интереснее от куда такие фантазеры берутся, выдумывающие этакую хрень? :) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: sim5
(17.09.2010 в 13:27)
| | Из ГИБДД, У сотрудника видимо с фантазией проблемы были, а помочь некому было. Вот он и описал окружающую действительность. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: antf
(17.09.2010 в 14:12)
| | Я так понимаю, что это задача из учебника. Сколько же смешного, кроме глупого и бреда, оказываются пишут в нынешних учебниках. ) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: sim5
(17.09.2010 в 15:40)
| | Если это из учебника - действительно глупо. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: antf
(17.09.2010 в 16:37)
| | Это Вам - взрослому человеку глупо.
А ребенку этот антураж будет привлекать внимание. А значит больше шансов, что он её решит за интерес, а не из-под палки.
Единственное, почему считаю эту задачу глупой, потому что подспудно предлагаемая к применению модель никак не учитывает динамических характеристик транспортных средств - ускорений разгона и торможения.
Если все эти штуковины задать, задача станет слишком сложной, чтоб остаться смешной. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Trianon
(17.09.2010 в 17:18)
| | И что же в этой задаче педагогического? )
Ее уж точно нынешние ребятки откорректируют - гаишник развернулся назад потому, что бабки забыл срубить. ;-) Читал образчики учебников с Украины, наверное они руководствовались тем же, чем и вы - "А ребенку этот антураж будет привлекать внимание". Это же просто ужас, маразм, иного не скажешь. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: sim5
(17.09.2010 в 17:49)
| | Ужас и маразм - это то, что существует де факто. То, с чем я сталкиваюсь в реальной жизни, например, когда посты ДПС прозжаю. Не всегда, честно скажу. Но пока что статистика у меня такова, что был один случай, когда ДПСник реально помог. И с десяток, когда помешал.
О таких вещах, как это, я вообще молчу. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Trianon
(17.09.2010 в 17:18)
| | У любого учителя есть воспитательные, образовательные и развивающие цели урока. Здесь воспитательный компонент в минус пойдет. Любая контролирующая комиссия забракует такие задачки, а учитель втык получит. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: antf
(17.09.2010 в 12:51)
| | И еще одна - а если убрать рисунок, тогда еще более оптимистично звучит совет рационализатора. :) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: antf
(17.09.2010 в 12:51)
| | >Печальный телефон
Зачем на такую рекламу свою физиономию клеить? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: antf
(17.09.2010 в 14:21)
| | А по-моему всё органично. Печальный дядя - печальный телефон.
Хотя, по законам быдлорекламы там должна быть тётенька модельной внешности. Для привлечения внимания. Тоже печальная, естественно. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: sim5
(17.09.2010 в 11:42)
| | "гэта мая радзима" конечно зачет :)
а так мне кажется большинство баян...хотя может и нет
кстати в тему http://charter97.org/ru/news/2010/8/26/31643/
8-) | |
|
|
|