Форум: Медико-психологические вопросыСам себе юристО Жизни и про Жизнь
Новые темы: 000
PHP на примерах (2 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. MySQL 5. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP 5/6. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель MySQL 5. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Программирование. Ступени успешной карьеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

О Жизни и про Жизнь

Выбрать другой skin

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: Как подобрать подрядчика ?
 
 автор: Константин_НН   (11.02.2011 в 18:51)   письмо автору
 
 

Как подобрать подрядчика ?

Всеж решили, что с вероятостью 90% будем делать на "Битрикс"- то есть если делать, так делать по-большому :)

Как подобрать подрядчика для выполнения "интернет-магазина" ?

Конечно и я могу все это освоить, только у меня опыта нет. А нарабатывать его на живом проекте рабочем - неправильно как-то. Да и эта...кто-то должен будет административные вопросы решать, ведь интернет магазин, это только часть дела. Ну висит он в интернете, сам по себе он ничего не продаст. Надо его обслуживать, поставками товара заниматься, а у нас среди товара еще наша готовая продукция будет- то есть вообще цирк.

Кажется мне, и наверное кажется правильно, что вот бы опыта года 2 в написании сайтов руками, и я бы одной левой и на "Битриксе" сайт поднял, а сейчас - просто не рискну.

Или я неправ ? Но все таки основной вопрос как раз в том, где найти подрядчика ?

  Ответить  
 
 автор: Commander   (12.02.2011 в 12:18)   письмо автору
 
   для: Константин_НН   (11.02.2011 в 18:51)
 

Но все таки основной вопрос как раз в том, где найти подрядчика ?

http://weblancer.net

  Ответить  
 
 автор: Константин_НН   (12.02.2011 в 14:34)   письмо автору
 
   для: Commander   (12.02.2011 в 12:18)