Форум: Медико-психологические вопросыСам себе юристО Жизни и про Жизнь
Новые темы: 000
MySQL 5. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP на примерах (2 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель MySQL 5. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. C++. Мастер-класс в задачах и примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP 5/6. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

О Жизни и про Жизнь

Выбрать другой skin

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: О собственном медцентре
 
 автор: Rolex (Герасименко Денис)   (22.03.2011 в 19:39)
 
 

Обсуждение темы О собственном медцентре из блога Максима Кузнецова.

Здравствуйте, Максим Валерьевич. Прочитал Вашу статью и был немало удивлен схожестью ситуаций, происходящих в жизни людей, связанных с медициной. Сейчас учусь на 5 курсе РязГМУ. С детства связан с компьютером, особенно люблю программировать. Зарабатываю этим денежки вот уже три года. И как порой обидно становится, что врачу с пятнадцатилетним стажем работы наше государство устанавливает зарплату в 7,5 тыс. руб/мес. Для сравнения в Индии начинающий врач зарабатывает не менее 1 тыс. $. Вот теперь и подумаешь, чем в нашей стране лучше заниматься.

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (24.03.2011 в 05:16)   письмо автору
 
   для: Rolex (Герасименко Денис)   (22.03.2011 в 19:39)
 

>И как порой обидно становится
Я думаю тут даже не "порой", а всегда обидно... Плюс ещё эти абсолютно идиотские "дела врачей", после которых вообще хочется всё и всех послать. Что многие и сделали, к слову говоря.
>наше государство устанавливает зарплату в 7,5 тыс. руб/мес