Форум: Медико-психологические вопросыСам себе юристО Жизни и про Жизнь
Новые темы: 000
Объектно-ориентированное программирование на PHP. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. MySQL на примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP. Практика создания Web-сайтов (второе издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Головоломки на PHP для хакера (второе издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель PHP 5 / 6 (3 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

О Жизни и про Жизнь

Выбрать другой skin

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: Он утонул...
 
 автор: antf   (14.07.2011 в 00:56)   письмо автору
 
 

Обсуждение темы Он утонул... из блога Максима Кузнецова.

О круизных теплоходах
У меня создается впечатление, что все круизные теплоходы похожи друг на друга. Интересно, они похожи только по оформлению или у нас все волжские теплоходы дедушкиных лет?

Интересно, круизные теплоходы по типовым проектам строятся или каждый теплоход индивидуален?

У нас в город на теплоходах приезжает уйма иностранных туристов. Интересно, их тоже на теплоходах полувековой давности перевозят?

А новые теплоходы (необязательно пассажирские) строятся? Что-то давно ничего нового на Волге не видно кроме частных яхт.

PS В комментариях к одной из статей КП сказали: Скоро будем летать на метлах, а плавать на бревнах.

  Ответить  
 
 автор: antf   (14.07.2011 в 01:03)   письмо автору
 
   для: antf   (14.07.2011 в 00:56)
 

Дочь капитана "Булгарии": отец был настоящим героем

- Я в ужасе от той информации, которую сейчас слышу о папе, якобы он был пьян. Он был настоящим героем, - плачет Елена. – Когда теплоход «Александр Суворов» врезался в волжский мост, наш папа был первым, кто стал спасать пассажиров. Он вывозил на своем «Метеоре» людей. И никакой команды не было, это была чисто его инициатива.

По словам бывшей жены Александра, Татьяны Островской, Александр на свои деньги ремонтировал «Булгарию».

- 350 тысяч только у него ушло за последние несколько лет. Он даже краны на свои деньги покупал. Я представляю, что он испытывал. И когда «Булгария» стала тонуть, я уверена, что он сделал все, что мог, - уверяет Татьяна. - Такой он был человек. Он простоял на вахте до самого конца, даже с места не сдвинулся. Он мог спастись, Саша великолепно плавал. Но он сознательно ушел на дно вместе с кораблем. И когда говорят по телевизору, что он был наркоманом и пьяницей, до боли обидно.
Источник

>По словам бывшей жены Александра, Татьяны Островской, Александр на свои деньги ремонтировал «Булгарию».

Этот момент выглядит странным. Такое, действительно, могло быть?

  Ответить  
 
 автор: Киналь   (14.07.2011 в 10:18)   письмо автору
 
   для: antf   (14.07.2011 в 01:03)
 

Не умаляя ничьих заслуг и прочее, прочее... Но что ж тогда он из порта вышел? Если б разгильдяй какой был или временщик, то всё понятно было бы.

Кстати, с точки зрения закона теперь старпом несёт всю ответственность?

  Ответить  
 
 автор: antf   (14.07.2011 в 13:18)   письмо автору
 
   для: Киналь   (14.07.2011 в 10:18)
 

>Но что ж тогда он из порта вышел?

Может, за место держался?

Вот любопытное интервью с экс-капитаном Булгарии Евгением Миняевым. Техническое состояние судна его не устраивало. Были конфликты с судовладельцами из-за отсутствия запчастей и невыплаты зарплаты. В конце концов, его уволили. В результате человек получил микроинфаркт.

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (14.07.2011 в 14:24)   письмо автору
 
   для: antf   (14.07.2011 в 01:03)
 

>>По словам бывшей жены Александра, Татьяны Островской, Александр на свои деньги ремонтировал «Булгарию».
>Этот момент выглядит странным. Такое, действительно, могло быть?


Понятно, что понятия не имею как было в том случае, но в принципе могло. Потому что судно для флотского как ребенок. И мы тоже за свой счет покупали много чего. И когда я тут увидел, спустя много лет, во что превратили мой родной теплоход, я при полном параде сам полез его ремонтировать за просто так.
...А вот 350 тысяч для меня странно. На реч.флоте не получают астрономических сумм, чтобы сотнями тысяч можно было кидаться.
...Про пьянку и наркоманию - понятия не имею. Лично не был знаком. Ничего не могу сказать.
Я не исключаю, что это был прекрасный человек, да и профессионал - 29 календарей на флоте не хрен собачий. И, останься он жив, я б его о многом спросил. Но уже не спросишь. К слову, капитан "Пушкина" тоже был отменным спецом. С огромным стажем. И - ... Он, как известно, застрелился потом. А в рубке стояли пацаны, которые перепутали пролет моста. Как профессионал говорю, чтобы перепутать пролет, это нужно либо быть сильно выпимши и вообще руля не видеть, либо вообще ничего не понимать в судоводительстве. Есть и те и те. У нас ныне на флоте есть "пятнадцатилетние капитаны", которые не могут разобраться в лоции. Пацанов сажают на Волго-Доны и они мосты чуть не сносят и требуют лоцмана на простейшем фарватере.
Ну и. Сдурить может и суперпрофи. Но - когда ты везешь людей и - столько детей! - ты обязан быть просто на максимальном уровне собранности. И вообще из рубки не вылазить. Поставить раскладушку и спать там. Чтоб в любой момент мог с твоим опытом многолетним верно среагировать на внештатную ситуацию. Ты можешь уйти в каюту только в том случае, если уверен, что старпом/1-й штурман такой же квалификации, как и ты.
...На флоте, бывает, выпивают. Бывает - сильно часто. Это - есть. И почти поголовно. Но главное меру знать и дозу чувствовать. И когда ты работаешь с людьми - никогда не!!! (Это я не к капитану тому павшему, а вообще. Повторюсь, что про капитана я ничего не знаю в этом смысле). ...Когда я зачищал баржи огромные за рычагами плавкрана, я всегда был кристально трезв, какой бы праздник в этот момент у кого-бы не был. Зачистка - это когда у тебя в барже куча людей с лопатами, подбирающими остатки груза, а ты над ними с пятитонным грейфером проходишь. Ко мне в кабину начальник порта залазил с предложением поддержать стопочкой - "Да че тебе это, ты с закрытыми глазами можешь! И тебе это как слону муха". Нет. Когда один я перевернусь - это мои проблемы. А когда люди - ...предельная собранность и не вылазишь из рубки.
По поводу "сдурить" ещё дополнение.
...Я много видел речных катастроф. В некоторых принимал участие сам. С самого детства. Причем всегда за штурвалом стояли опытнейшие капитаны. Но один на Ракете поперся в туман. Скорость не слабая. И сел на мель на этой неслабой скорости. Я на той Ракете ехал пассажиром. Ощущения хорошие. Капитан с огромным стажем. Другой в аналогичной ситуации - в тумане - налетел на бакен и потерял винт. Сам я сдуру на Волго-Доне попёрся туда, куда он пройти не может. И образцово-показательно сел на мель. Забыл, что глубины в том месте в ту навигацию резко упали. Въеб.нилсь так, что все в рубке на жопу сели. Но цена моей той дури была б, случись совсем критичное, только нашей ценой. Команды, которая сказала, "а чего б не", и той дамы, перед которой мы решили выпендриться, довезя её на теплоходе грузоподъемностью 5000 тонн до её деревни. Она сама флотская.
...Ну хочешь ты выдуриться - ну дурись! Но только не ценой тех людей, которые под твою дурь не подписывались.
...И со стороны Петровича Лячина (командира Курска) была дурь. Я его безмерно люблю и уважаю. Он - Герой России. Реальный Герой!!! Он сделал только одну ошибку - выполнил приказ. И пошел после длительной автономки в ещё один поход. Да послать надо было всех!!! Рапорт на увольнение написать. Сломать лодку, наконец, к едрене собаке и сказать что - не могу и делайте, что хотите. Я так делал. А он был слишком совестливым. И пошёл. В последний, а не крайний раз. И вполне возможно, что и капитан на Булгарии так же. Быть может, и не хотел выходить в рейс. Но - деньги-деньги-деньги и приказ того, кто собственник теплохода. Но ещё раз. Я б на его месте, зная, что судно неисправно, сломал бы всё на ... Чтоб от причала даже нельзя было отойти. Была ситуация, когда меня заставляли выгружать тарно-штучный груз. А кран неисправен. Падает грейфер то, не то что уж плиту бетонную подымать. А когда тарно-штучный груз - там стропальщики. То есть много людей. А тогда ещё нам солдат понагнали. Я как представил, что я этой плитой человек двадцать накрою и пацаны из армии в цинке полетят, то пошёл в лебедочную и просто нахрен перерезал провода и сказал - "ребят, увы, кран неисправен". Там ползали лучшие электромеханики не одни сутки, а мы с пацанами – живыми! – курили бамбук. Я им честно всё рассказал, никто меня не сдал, и когда они спросили, какова была вероятность того, что я их пришибу плитой, ответил, что 90 %. Мужик, ими командовавший, прошедший Афган, и которого с этой бригадой молодняка нам щедро выделили в помощь, и который был в моём подчинении, всё понял, что я сделал. И спросил – за сколько сделают кран? Мой ответ был “Без меня – никогда. Я хитро придумал. Всё конструкторское бюро может приезжать, но я это посудину знаю как свои пять, и они не
догадаются, что я учудил. Но пока мы не сделаем лебедки, я за рычаги не сяду”. Бюро, к слову приезжало. Не догадалось. А потом мы потихонечку всё сделали и уже в штатной ситуации сработали. Да, клиент понёс убытки. Ну и хер с ними. Зато люди живы и ты не постарел на 20 лет за смену.
…Вот как то так.

  Ответить  
 
 автор: elenaki   (14.07.2011 в 09:55)   письмо автору
 
   для: antf   (14.07.2011 в 00:56)
 

Cамое страшное, что у нас как ни трагедия, так минимум 100 человек... Россия - щедрая душа.

Обещали же резкое увеличение техногенных катастроф. Вот и началось.

  Ответить  
 
 автор: Симдянов И.В.   (14.07.2011 в 11:40)   письмо автору
 
   для: elenaki   (14.07.2011 в 09:55)
 

Корабельные катастрофы всегда страшные, хоть в Европе паром тонет, хоть в Африке, счет исчисляется сотнями. Булгария - еще теплоход маленький был... классический волжский круизный теплоход - гораздо больше. А уж про европейские паромы и говорить нечего - плавучий город - когда такой тонет количество жертв приближается к тысячи.

  Ответить  
 
 автор: elenaki   (14.07.2011 в 14:11)   письмо автору
 
   для: Симдянов И.В.   (14.07.2011 в 11:40)
 

Корабельные катастрофы всегда страшные
========================================
но иногда похожи на комедию
http://www.vesti.ru/doc.html?id=115651&tid=44794

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (14.07.2011 в 12:43)   письмо автору
 
   для: antf   (14.07.2011 в 00:56)
 

>PS В комментариях к одной из статей КП сказали: Скоро будем летать на метлах, а плавать на бревнах.

Вероятно, профессионал комментрировал. Потому как в точку. Именно так.

>Интересно, круизные теплоходы по типовым проектам строятся или каждый теплоход индивидуален?

Нет, не по одному. Есть несколько проектов. Теплоходы одного проекта, конечно, одно и тоже. А разных - сильно разные.

>А новые теплоходы (необязательно пассажирские) строятся? Что-то давно ничего нового на Волге не видно кроме частных яхт.

Я вчера совершал объезд по одной из акваторий. И теплоходов - грузовых - полно. По дислокациям смотрю - вообще мрак. В шлюзах по трое суток стоим - очередь дикая. И "пассажиров" (пассажирские теплоходы мы так называем, а не людей) полно.

>А новые теплоходы (необязательно пассажирские) строятся?
Начали. Можете вот здесь посмотреть, к примеру. http://www.znt-yard.ru/ru/products/
Мало, конечно, пока, но хоть что-то.

>Интересно, их тоже на теплоходах полувековой давности перевозят?
Часто - да.

  Ответить  
 
 автор: antf   (15.07.2011 в 20:23)   письмо автору
 
   для: antf   (14.07.2011 в 00:56)
 

Близнец "Булгарии" удрал из Казани

"Близнец" затонувшей "Булгарии" теплоход "Петр Алабин", задержанный в порту Казани из-за нарушений, в пятницу самовольно покинул Казань. Также выяснилось, что в свидетельстве о праве собственности на "Алабина" содержатся ложные данные. По документу дата постройки - 1995 год, а не 1955 год.

  Ответить  
 
 автор: antf   (15.07.2011 в 20:57)   письмо автору
 
   для: antf   (14.07.2011 в 00:56)
 

Из комментариев

Никто не поблагодарил казанских таксистов! Огромное им спасибо за бесплатный перевоз людей в дни беды!

Про московских таксистов когда-то здесь очень негативно говорили: Таксисты в Домодедово после теракта взвинтили цены за проезд до Москвы

  Ответить  
 
 автор: antf   (17.07.2011 в 20:54)   письмо автору
 
   для: antf   (14.07.2011 в 00:56)
 

Откровение членов экипажа: «Булгарию» заправили топливом, разбавленным водой!»

Как рассказывает уцелевший матрос, из-за сломанного двигателя взорвался электрогенератор и корабль оказался обесточен. Произошло из-за того, что корабль... заправили некачественным топливом - оно было разбавлено водой!

- Да, в топливную аппаратуру попала вода, и все - п...ц! - срывается Колосов. - И это не в первый раз в Казани нас таким г...ом заправляли...

- Это так, - вторит матросу Алена Лебедева. - При мне капитан говорил, что там разбавленное топливо залили, и придется ребятам воду откачивать.

- 300 литров воды ведрами вычерпали! - говорит Вячеслав. - Все мужики вспотели.

Речники говорят, что с такой ситуацией они действительно периодически сталкиваются.

- Мы узнаем, что в дизельном топливе вода, когда выходит из строя техника - топливная аппаратура, двигатель, электрогенератор, - объясняет капитан одного из кораблей. - Приходится вначале откачивать само топливо, а потом воду, которая оседает внизу. Затем аппаратура долго «продувается» и сушится.

...........................................................................................................................................................................................

>Речники говорят, что с такой ситуацией они действительно периодически сталкиваются.

Если, действительно, сталкиваются - виновных наказывают?

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (19.07.2011 в 00:54)   письмо автору
 
   для: antf   (17.07.2011 в 20:54)
 

Антон, да, такое есть.
Но когда ты везёшь детей, ты должен всё проверить сам!!! Ну не мальчик же и знаешь, что у нас за бабло любого продадут! Но ты идешь в рейс в ДЕТЬМИ!!! Такими же, которых сам растил!!! Я не с одним капитаном говорил - и все сказали, что в рейс просто бы не вышли при таком раскладе. А расклад был известен. Было и штормовое предупреждение. И на этой рухляди вообще в штормовое нельзя было выходить даже при исправных дизелях. А уж при неисправных... Да ещё и взяв на борт сильно больше, чем положено было...
...Столько детей, блядь, погубили... Блядь, как они страшно умирали... Представляю. Сильно хорошо. Простите, пацаны, мудаков, которые из-за копейки на самое святое - на вас, на детей - готовы плюнуть. Что ещё сказать... Правильно всех посадили. Толку то... Ребят уже не вытащишь живыми...

>Как рассказывает уцелевший матрос, из-за сломанного двигателя взорвался электрогенератор и корабль оказался обесточен.

Да ерунда всё это!!! Полная! Матросу матчасть нужно подучить. Чтобы у него электрогенераторы не взрывались. Он бы, ..., лучше детей бежал сломя голову спасать в музцентр, а не самому спасаться и потом интервью раздавать. Генератор у него взорвался...

...Ну что они там не могли проверить сколько воды в топливе? Да это элементарно делается! Даже приборов не нужно! А если нужны, если без них не можете - так за свои деньги, по сотке скинувшись на команду, купите! Вы людей возите!!!

  Ответить  
вверх
Консультации от известных специалистов и авторов многих книг