Форум: Медико-психологические вопросыСам себе юристО Жизни и про Жизнь
Новые темы: 000
MySQL 5. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. C++. Мастер-класс в задачах и примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP Puzzles. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP 5/6. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. MySQL на примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

О Жизни и про Жизнь

Выбрать другой skin

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: С Днем Психолога
 
 автор: Seregich   (22.11.2011 в 20:37)   письмо автору
 
 

Сегодня празднуется День Психолога. Я очень люблю читать книги по психологии. Мне всегда это было интересно, почему по одной твоей фразе человек, сидящий перед тобой, узнает больше, чем ты хотел сказать. Любопытен я до крайности. Сам я себя Психологом не считаю. Опыта у меня практически нет. Пытаюсь помочь старому приятелю - толку нет. В общем, Поздравляю Дорогого Максима Валерьевича С Его Днем. Себя поздравлять не буду.

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (23.11.2011 в 01:38)   письмо автору
 
   для: Seregich   (22.11.2011 в 20:37)
 

Спасибо!
Я, если честно, только сегодня и узнал! И то потому что коллега (врач-реаниматолог) сказала. А ей еще кто-то. Почти уверен в этом, так как она сама по её же признанию день медика то помнит только потому, что у нее на следующий день - ДР.
>Мне всегда это было интересно, почему по одной твоей фразе человек, сидящий перед тобой, узнает больше, чем ты хотел сказать