|
|
|
| http://top.rbc.ru/society/29/01/2009/277207.shtml
Законопроект устанавливает единую систему центров обязательного технического осмотра, порядок их аккредитации и деятельности. Таким образом, функции ГИБДД будут переданы центрам технического осмотра транспортных средств.
Как пояснил О.Морозов, эти центры, конкурируя между собой, будут проводить техосмотр и выдавать соответствующие талоны международного образца.
Впервые я услышал о такой системе в Европе еще когда школу заканчивал. С тех пор в этом вопросе им очень завидовал... но вот "благодать" спускается и на наши головы. Интересно, какие извращенные формы это примет у нас? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Loki
(03.02.2009 в 13:28)
| | Да, я тоже слышал, что техосмотр у ГАИ планируют отобрать...
> Интересно, какие извращенные формы это примет у нас?
Самому интересно - пока даже предположить не могу :) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Кузнецов М.В.
(03.02.2009 в 13:36)
| | У нас уже лет 5 как техосмотр передали спеццентрам. С одной стороны - пройти техосмотр формально за бутылку водки стало невозможно, все готовятся к техосмотру как положено. С другой стороны - как могут быть, к примеру, нормы на СО одинаковыми для машин 20-ти летней давности и 3-х летней давности??? А они одинаковы. Вот люди и мучаются... | |
|
|
|
|
|
|
|
для: coloboc66
(04.02.2009 в 14:19)
| | > С одной стороны - пройти техосмотр формально за бутылку водки стало невозможно,
Это у вас :) У нас то, я думаю, все как раз проще станет. Ну или не проще, а так же останется. Раньше мы ГАИ мини-АТС и проч. с существенными скидками делали, теперь будем спеццентрам :) Делов-то. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Кузнецов М.В.
(04.02.2009 в 14:46)
| | Дело в том, что там весь техконтроль делает аппаратура под управлением компьютера, она же и распечатывает заключение по результатам контроля и человеку вмешаться в этот процесс практически невозможно, потому что контроль проходишь в одном месте, за заключением идёшь во второе, за печатью - в третье. А все эти люди сидят в одной сети, но друг с другом непосредственно не общаются. И общаться боятся - легко попасть на удочку контролирующих органов. В общем - теоретически комп обмануть можно, но никому нет смысла - дешевле и проще будет пройти контроль официально, чем слева.
Если ГАИ заподозрит, что у тебя левый штампик о техосмотре - запросто забирают права, могут и арестовать. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: coloboc66
(04.02.2009 в 15:07)
| | >И общаться боятся - легко попасть на удочку контролирующих органов.
Я же говорю - это у вас :)
А у нас человек, которого суд лишил прав на 1.5 года спокойно ездит ...с правами, и по компьютеру тоже всё чисто - типа и не лишали. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Кузнецов М.В.
(04.02.2009 в 15:10)
| | Доходит до маразма: у меня в машине повышенное СО. Техосмотр пройти не смог, поехал на ремонт. Специалисты сказали: "Машина старая", чтобы довести СО до нормы, нужно делать очень дорогой ремонт, стоимостью в треть машины Но техосмотр можно обмануть - заглуши на карбюраторе две дырочки, а в трубке, их соединяющей, проделай незаметную дырочку." Я так и сделал, но сдуру поехал во второй раз на станцию, где меня в первый раз послали. Они смотрят - СО идеальное. Ну так какое вам дело до того, как я этого добился??? Так нет же - стали разбираться и долёрли-таки до этой хитрости... Всё, говорят, ТО ты опять не прошёл... | |
|
|
|
|
|
|
|
для: coloboc66
(04.02.2009 в 15:20)
| | В общем, смысл такой: официально пройти ТО стоит около 15 долларов. Если захочешь неофициально, то в банке ты обязательно должен этот платёж сделать, плюс должен "посреднику" заплатить от 50 до 100 долларов. (Но тут ты сам не уверен - будешь ли ты после этого в базе данных). Поэтому никто уже не хочет ТО проходить слева - не выгодно ни экономически, не "политически".
А о бутылке водки за ТО уже и думать забыли, теперь уже речь идёт о мзде порядка сотни долларов. | |
|
|
|