|
|
|
| В скором времени дорога до Москвы будет занимать уже не пять, а три с половиной часа. А когда Нижний с Москвой свяжет высокоскоростная магистраль, то домчаться до центра столицы можно будет всего за 1,5 часа!
Работы по проекту уже начались, и уже в будущем году между Нижним Новгородом и Москвой начнут ходить первые скоростные поезда производства фирмы «Сименс». В результате железная дорога сможет на этом маршруте конкурировать даже с воздушным сообщением (полет занимает 50 минут, но при этом требуется еще около четырех часов для того, чтобы доехать до аэропорта и из него, пройти регистрацию билета и досмотр), не говоря уж о поездках автобусными маршрутами и личным автотранспортом.
...Сам же Московский вокзал готовится к реконструкции. После того как откроется первая нагорная станция метро, доехать из центра города до вокзала будет очень легко, а значит, обновленный вокзальный комплекс может стать сосредоточием деловой и общественной активности. Таким он и должен стать через полтора года: планируется, что к этому времени Московский вокзал превратится в современный общественно-деловой центр и место проведения досуга, привлекательное не только для пассажиров, но и для всех остальных горожан.
http://www.kp.ru/daily/24187.5/395385/
.............................................
Только б кризис не помешал проектам этим в реальность воплотиться. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Кузнецов М.В.
(27.10.2008 в 12:22)
| | "Сименс" сильно подмочил репутацию правящей в Греции партии Новая Демократия. они там давали
кому-то взятки, чтоб им разрешили менять оборудование и поездной состав на ж/д. а в России когда
очередные выборы? ;) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: elenaki
(27.10.2008 в 12:32)
| | >а в России когда очередные выборы? ;)
Президентские - в 2012. Долго :) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: elenaki
(27.10.2008 в 12:32)
| | Да они всем взятки дают, нашим тоже (тоже несколько лет назад скандал был, только у нас ни чью репутацию он подмочить не смог :)... Поэтому и поезда поставляются быстрее, чем дороги строятся :))) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Кузнецов М.В.
(27.10.2008 в 12:22)
| | Если бы он еще и к нам заезжал, было бы вообще хорошо :) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Кузнецов М.В.
(27.10.2008 в 12:22)
| | >А когда Нижний с Москвой свяжет высокоскоростная магистраль, то домчаться до центра столицы можно будет всего за 1,5 часа!
Интересно, а это новая линия будет, которая будет идти параллельно старой?
>В результате железная дорога сможет на этом маршруте конкурировать даже с воздушным сообщением
Тут многое будут решать цены на билеты... А сколько стоит билет на самолет?
Хорошо же вам. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: antf
(27.10.2008 в 13:16)
| | Вроде говорили, что параллельно строить будут - по крайней мере лес валят (практически на всем протяжении пути уже свалили), мелкие мосты расширяют - других проявлений пока не видно. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(27.10.2008 в 13:33)
| | >лес валят (практически на всем протяжении пути уже свалили)
Значит просто дрова нужны. Может ошибочка и паровоз будет ? ) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: sim5
(27.10.2008 в 13:48)
| | С той скоростью с которой дрова растаскивают, я думаю паровозу не хватит :) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(27.10.2008 в 14:14)
| | Мдя, это вам не "Коммунист" на заготовке дров для парвоза )) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: antf
(27.10.2008 в 13:16)
| | >Тут многое будут решать цены на билеты... А сколько стоит билет на самолет?
В среднем от НН до Мск - 4000.
>Хорошо же вам.
Будем надеяться. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: antf
(27.10.2008 в 13:16)
| | >Интересно, а это новая линия будет, которая будет идти параллельно старой?
Встречался со знакомыми железнодорожниками - говорят вообще собираются параллельно авто-трассе строить, причем путь поднять на опорах. А то, что лес валят вдоль дороги - это оказывается старую дорогу спрямлять собираются. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(30.10.2008 в 11:28)
| | >>Интересно, а это новая линия будет, которая будет идти параллельно старой?
>Встречался со знакомыми железнодорожниками - говорял вообще собираются параллельно авто-трассе строить, причем путь поднять на опорах.
Тогда я сильно сомневаюсь, что они успеют в вышеозначенные строки... | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Кузнецов М.В.
(27.10.2008 в 12:22)
| | Поскольку Вы же неоднократноп исали, что в Москву ездите довольно часто, могу Вас поздравить :)
ЗЫ. вот ан счёт кризиса Вы правы, что-то всё чаще и чаще слышу тчо он кому-то трудности создал... | |
|
|
|
|
|
|
|
для: DEM
(27.10.2008 в 15:24)
| | Примечание: Максим Валерьевич, пора, видимо, открыть тему по приему "пациентов" страдающих кризофобией :) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: sim5
(27.10.2008 в 15:30)
| | А на какой вокзал в Москве приходят поезда из Нижнего? Казанский или я ошибаюсь? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: antf
(27.10.2008 в 16:11)
| | Чаще на Курский. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: sim5
(27.10.2008 в 15:30)
| | >[i]Примечание: Максим Валерьевич, пора, видимо, открыть тему по приему "пациентов" страдающих кризофобией :)[/i]
И первым в этой теме принять самого себя :) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Кузнецов М.В.
(27.10.2008 в 12:22)
| | «Сапсан» прибыл в Москву под фанфары
Под звуки фанфар в Москву прибыл скоростной поезд «Сапсан», созданный специалистами германского концерна «Сименс» для стальных магистралей России. Он прибыл к перрону старейшего вокзала столицы — Ленинградского, а его первыми пассажирами стали руководители компании «Российские железные дороги» во главе с президентом Владимиром Якуниным.
«Это первый из восьми “Сапсанов”, которые должны быть поставлены в России, и именно этот поезд первым начнет курсировать между Москвой и Санкт- Петербургом уже к концу года, сократив время в пути с 4,5 часов до 3 часов 45 минут», — пояснил ИТАР-ТАСС представитель РЖД. Ранее познакомиться с поездом могли жители северной столицы, куда он прибыл из Германии на пароме. В Москве же «Сапсану», названному так по имени самой быстрой птицы отряда соколиных, предстоит пройти скоростные испытания на экспериментальном кольце в Щербинке. После этого поезд «обкатают» еще на двух магистралях: на скоростном полигоне «Белореченская-Майкоп» Северо-Кавказской дороги опробуют прохождение составом стрелок, а затем на путях Горьковской магистрали конструкторы проверят, как поезд, приспособленный для питания как постоянным, так и переменным током, поведет себя при их смене.
В компании РЖД не без гордости отметили, что в настоящее время 10 российских машинистов получили право водить скоростной поезд «Сапсан». Все машинисты прошли обучение в Германии, семеро из них работают на Октябрьской дороге и будут обслуживать маршрут «Москва-Санкт-Петербург» и трое — на Горьковской, где «Сапсан» будет курсировать до Нижнего Новгорода.
Поезда, создаваемые «Сименсом» для железных дорог России, имеют ряд отличий от своих «собратьев», выпускаемых на технологической платформе «Веларо» для других стран. В частности, вагоны почти на 30 сантиметров шире и приспособлены к работе в суровых климатических условиях. Поезда будут развивать скорость до 250 км в час. В перспективе они же станут «бегать» и на скоростном маршруте в Нижний Новгород. Всего до 2010 года компания должна поставить в Россию восемь таких составов. Общий объем инвестиций в проект — 15 миллиардов рублей.
Источник: http://news.mail.ru/society/2432845/ | |
|
|
|
|
|
|
|
для: antf
(15.03.2009 в 21:22)
| | Интересно, а куда в этом случае делись интересы Коломенского вагоностроительного завода ?
А железнодорожного НИИ в Щербинке ?
Поубивал-бы таких "радетелей" ! | |
|
|
|
|
|
|
|
для: antf
(15.03.2009 в 21:22)
| | Поезда будут развивать скорость до 250 км в час.
Поезда то да, а вот дороги под эти поезда желают лучшего. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: AcidTrash
(20.03.2009 в 23:46)
| | >Поезда будут развивать скорость до 250 км в час.
>Поезда то да, а вот дороги под эти поезда желают лучшего
Обещали, что будут развивать такую скорость. А уж как - проблемы железнодорожников :)
>Поезда то да, а вот дороги под эти поезда желают лучшего
Автодороги - да. Насчет железных - не знаю. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Кузнецов М.В.
(27.10.2008 в 12:22)
| | >В скором времени дорога до Москвы будет занимать уже не пять, а три с половиной часа
Завидую белой завистью. Нам до Красноярска (160 км) добираться 4,5 часа.
P.S. Хотя нет, зависть зеброидная :). | |
|
|
|