Форум: Медико-психологические вопросыСам себе юристО Жизни и про Жизнь
Новые темы: 000
PHP Puzzles. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP. Народные советы. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Социальная инженерия и социальные хакеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Программирование. Ступени успешной карьеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Объектно-ориентированное программирование на PHP. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

О Жизни и про Жизнь

Выбрать другой skin

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: Хорошая новость для жителей Н.Новгорода - суперскорые поезда до Москвы
 
 автор: Кузнецов М.В.   (27.10.2008 в 12:22)   письмо автору
 
 

В скором времени дорога до Москвы будет занимать уже не пять, а три с половиной часа. А когда Нижний с Москвой свяжет высокоскоростная магистраль, то домчаться до центра столицы можно будет всего за 1,5 часа!

Работы по проекту уже начались, и уже в будущем году между Нижним Новгородом и Москвой начнут ходить первые скоростные поезда производства фирмы «Сименс». В результате железная дорога сможет на этом маршруте конкурировать даже с воздушным сообщением (полет занимает 50 минут, но при этом требуется еще около четырех часов для того, чтобы доехать до аэропорта и из него, пройти регистрацию билета и досмотр), не говоря уж о поездках автобусными маршрутами и личным автотранспортом.

...Сам же Московский вокзал готовится к реконструкции. После того как откроется первая нагорная станция метро, доехать из центра города до вокзала будет очень легко, а значит, обновленный вокзальный комплекс может стать сосредоточием деловой и общественной активности. Таким он и должен стать через полтора года: планируется, что к этому времени Московский вокзал превратится в современный общественно-деловой центр и место проведения досуга, привлекательное не только для пассажиров, но и для всех остальных горожан.

http://www.kp.ru/daily/24187.5/395385/
.............................................
Только б кризис не помешал проектам этим в реальность воплотиться.

  Ответить  
 
 автор: elenaki   (27.10.2008 в 12:32)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (27.10.2008 в 12:22)
 

"Сименс" сильно подмочил репутацию правящей в Греции партии Новая Демократия. они там давали
кому-то взятки, чтоб им разрешили менять оборудование и поездной состав на ж/д. а в России когда
очередные выборы? ;)

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (27.10.2008 в 12:42)   письмо автору
 
   для: elenaki   (27.10.2008 в 12:32)
 

>а в России когда очередные выборы? ;)
Президентские - в 2012. Долго :)

  Ответить  
 
 автор: cheops   (27.10.2008 в 13:31)   письмо автору
 
   для: elenaki   (27.10.2008 в 12:32)
 

Да они всем взятки дают, нашим тоже (тоже несколько лет назад скандал был, только у нас ни чью репутацию он подмочить не смог :)... Поэтому и поезда поставляются быстрее, чем дороги строятся :)))

  Ответить  
 
 автор: sim5   (27.10.2008 в 12:54)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (27.10.2008 в 12:22)
 

Если бы он еще и к нам заезжал, было бы вообще хорошо :)

  Ответить  
 
 автор: antf   (27.10.2008 в 13:16)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (27.10.2008 в 12:22)
 

>А когда Нижний с Москвой свяжет высокоскоростная магистраль, то домчаться до центра столицы можно будет всего за 1,5 часа!

Интересно, а это новая линия будет, которая будет идти параллельно старой?

>В результате железная дорога сможет на этом маршруте конкурировать даже с воздушным сообщением

Тут многое будут решать цены на билеты... А сколько стоит билет на самолет?

Хорошо же вам.

  Ответить  
 
 автор: cheops   (27.10.2008 в 13:33)   письмо автору
 
   для: antf   (27.10.2008 в 13:16)
 

Вроде говорили, что параллельно строить будут - по крайней мере лес валят (практически на всем протяжении пути уже свалили), мелкие мосты расширяют - других проявлений пока не видно.

  Ответить  
 
 автор: sim5   (27.10.2008 в 13:48)   письмо автору
 
   для: cheops   (27.10.2008 в 13:33)
 

>лес валят (практически на всем протяжении пути уже свалили)

Значит просто дрова нужны. Может ошибочка и паровоз будет ? )

  Ответить  
 
 автор: cheops   (27.10.2008 в 14:14)   письмо автору
 
   для: sim5   (27.10.2008 в 13:48)
 

С той скоростью с которой дрова растаскивают, я думаю паровозу не хватит :)

  Ответить  
 
 автор: sim5   (27.10.2008 в 14:35)   письмо автору
 
   для: cheops   (27.10.2008 в 14:14)
 

Мдя, это вам не "Коммунист" на заготовке дров для парвоза ))

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (27.10.2008 в 14:12)   письмо автору
 
   для: antf   (27.10.2008 в 13:16)
 

>Тут многое будут решать цены на билеты... А сколько стоит билет на самолет?
В среднем от НН до Мск - 4000.
>Хорошо же вам.
Будем надеяться.

  Ответить  
 
 автор: cheops   (30.10.2008 в 11:28)   письмо автору
 
   для: antf   (27.10.2008 в 13:16)
 

>Интересно, а это новая линия будет, которая будет идти параллельно старой?
Встречался со знакомыми железнодорожниками - говорят вообще собираются параллельно авто-трассе строить, причем путь поднять на опорах. А то, что лес валят вдоль дороги - это оказывается старую дорогу спрямлять собираются.

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (30.10.2008 в 11:39)   письмо автору
 
   для: cheops   (30.10.2008 в 11:28)
 

>>Интересно, а это новая линия будет, которая будет идти параллельно старой?
>Встречался со знакомыми железнодорожниками - говорял вообще собираются параллельно авто-трассе строить, причем путь поднять на опорах.


Тогда я сильно сомневаюсь, что они успеют в вышеозначенные строки...

  Ответить  
 
 автор: DEM   (27.10.2008 в 15:24)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (27.10.2008 в 12:22)
 

Поскольку Вы же неоднократноп исали, что в Москву ездите довольно часто, могу Вас поздравить :)

ЗЫ. вот ан счёт кризиса Вы правы, что-то всё чаще и чаще слышу тчо он кому-то трудности создал...

  Ответить  
 
 автор: sim5   (27.10.2008 в 15:30)   письмо автору
 
   для: DEM   (27.10.2008 в 15:24)
 

Примечание: Максим Валерьевич, пора, видимо, открыть тему по приему "пациентов" страдающих кризофобией :)

  Ответить  
 
 автор: antf   (27.10.2008 в 16:11)   письмо автору
 
   для: sim5   (27.10.2008 в 15:30)
 

А на какой вокзал в Москве приходят поезда из Нижнего? Казанский или я ошибаюсь?

  Ответить  
 
 автор: cheops   (28.10.2008 в 00:11)   письмо автору
 
   для: antf   (27.10.2008 в 16:11)
 

Чаще на Курский.

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (28.10.2008 в 06:12)   письмо автору
 
   для: sim5   (27.10.2008 в 15:30)
 

>[i]Примечание: Максим Валерьевич, пора, видимо, открыть тему по приему "пациентов" страдающих кризофобией :)[/i]

И первым в этой теме принять самого себя :)

  Ответить  
 
 автор: antf   (15.03.2009 в 21:22)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (27.10.2008 в 12:22)
 

«Сапсан» прибыл в Москву под фанфары

Под звуки фанфар в Москву прибыл скоростной поезд «Сапсан», созданный специалистами германского концерна «Сименс» для стальных магистралей России. Он прибыл к перрону старейшего вокзала столицы — Ленинградского, а его первыми пассажирами стали руководители компании «Российские железные дороги» во главе с президентом Владимиром Якуниным.

«Это первый из восьми “Сапсанов”, которые должны быть поставлены в России, и именно этот поезд первым начнет курсировать между Москвой и Санкт- Петербургом уже к концу года, сократив время в пути с 4,5 часов до 3 часов 45 минут», — пояснил ИТАР-ТАСС представитель РЖД. Ранее познакомиться с поездом могли жители северной столицы, куда он прибыл из Германии на пароме. В Москве же «Сапсану», названному так по имени самой быстрой птицы отряда соколиных, предстоит пройти скоростные испытания на экспериментальном кольце в Щербинке. После этого поезд «обкатают» еще на двух магистралях: на скоростном полигоне «Белореченская-Майкоп» Северо-Кавказской дороги опробуют прохождение составом стрелок, а затем на путях Горьковской магистрали конструкторы проверят, как поезд, приспособленный для питания как постоянным, так и переменным током, поведет себя при их смене.

В компании РЖД не без гордости отметили, что в настоящее время 10 российских машинистов получили право водить скоростной поезд «Сапсан». Все машинисты прошли обучение в Германии, семеро из них работают на Октябрьской дороге и будут обслуживать маршрут «Москва-Санкт-Петербург» и трое — на Горьковской, где «Сапсан» будет курсировать до Нижнего Новгорода.

Поезда, создаваемые «Сименсом» для железных дорог России, имеют ряд отличий от своих «собратьев», выпускаемых на технологической платформе «Веларо» для других стран. В частности, вагоны почти на 30 сантиметров шире и приспособлены к работе в суровых климатических условиях. Поезда будут развивать скорость до 250 км в час. В перспективе они же станут «бегать» и на скоростном маршруте в Нижний Новгород. Всего до 2010 года компания должна поставить в Россию восемь таких составов. Общий объем инвестиций в проект — 15 миллиардов рублей.

Источник: http://news.mail.ru/society/2432845/

  Ответить  
 
 автор: Borec   (15.03.2009 в 22:20)   письмо автору
 
   для: antf   (15.03.2009 в 21:22)
 

Интересно, а куда в этом случае делись интересы Коломенского вагоностроительного завода ?
А железнодорожного НИИ в Щербинке ?

Поубивал-бы таких "радетелей" !

  Ответить  
 
 автор: AcidTrash   (20.03.2009 в 23:46)   письмо автору
 
   для: antf   (15.03.2009 в 21:22)
 

Поезда будут развивать скорость до 250 км в час.
Поезда то да, а вот дороги под эти поезда желают лучшего.

  Ответить  
 
 автор: antf   (20.03.2009 в 23:52)   письмо автору
 
   для: AcidTrash   (20.03.2009 в 23:46)
 

>Поезда будут развивать скорость до 250 км в час.
>Поезда то да, а вот дороги под эти поезда желают лучшего

Обещали, что будут развивать такую скорость. А уж как - проблемы железнодорожников :)

>Поезда то да, а вот дороги под эти поезда желают лучшего

Автодороги - да. Насчет железных - не знаю.

  Ответить  
 
 автор: Commander   (20.03.2009 в 16:22)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (27.10.2008 в 12:22)
 

>В скором времени дорога до Москвы будет занимать уже не пять, а три с половиной часа

Завидую белой завистью. Нам до Красноярска (160 км) добираться 4,5 часа.

P.S. Хотя нет, зависть зеброидная :).

  Ответить  
вверх
Консультации от известных специалистов и авторов многих книг