|
|
|
| Говорят, что выходить из кризиса по примеру США, в том плане, что строить дороги, мы не будем. Хотя все прекрасно знают, что старый рецепт Рузвельта действует и по сию пору. Но дело в том, что у нас есть очень большая сугубо российская проблема, которая мешает воспользоваться проверенным рецептом. Проблема эта - коррупция. И, скорее всего, правительство, прекрасно зная об сей напасти, просто не будет рисковать вкладывая деньги в дороги. Потому что иначе не будет ни денег, ни дорог. Наверное, это и правильно, как ни горько мне с этим соглашаться. Увы: коррумпированность дорожно/строительных отраслей огромна. И за день тут ничего не сделаешь... | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Кузнецов М.В.
(28.03.2009 в 16:04)
| | Без масштабных государственных инфраструктурных проектов занять миллионную армию безработных будет очень сложно. Так что по-любому придётся с коррупцией что-то делать.
Всё зависит от ситуации на местах. У нас в Казани дороги реально ремонтируют и строят. Видно невооружённым взглядом.
При этом государство является как заказчиком так и подрядчиком, и поэтому спрашивать можно гораздо эффективнее. Нужно построить систему персональной жёсткой ответственности. Совершенно конкретному чиновнику даётся задание: вот тебе деньги, выдавай по 10 км дороги в месяц. Сделал - молодец, нет - езжай тренироваться на Колыму. Когда есть персональная ответственность с серьёзными последствиями то и работа гораздо веселее идёт. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Axxil
(28.03.2009 в 20:47)
| | >Всё зависит от ситуации на местах. У нас в Казани дороги реально ремонтируют и строят.
У Вас в Казани с кризисом вообще все хорошо :)
>Нужно построить систему персональной жёсткой ответственности. ... Сделал - молодец, нет - езжай тренироваться на Колыму.
Если бы это было так легко реализовать на практике, я уверен, что давно бы сделали. Но, боюсь, "не всё так просто в Датском королевстве"... | |
|
|
|