Форум: Медико-психологические вопросыСам себе юристО Жизни и про Жизнь
Новые темы: 000
PHP Puzzles. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP на примерах (2 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель MySQL 5. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP. Народные советы. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель PHP 5 / 6 (3 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

О Жизни и про Жизнь

Выбрать другой skin

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: Исчезнувший аэробус A-330 :: была ли паника на борту?
 
 автор: antf   (06.06.2009 в 19:00)   письмо автору
 
 

Здравствуйте.

Газета Известия пишет:


Сигнал первый. Вырубилась система электроснабжения. Компьютеры перешли на альтернативный источник питания. В это время пассажиры в салоне сидели в полной темноте. Видимо, началась паника.

4 часа 13 минут. Все важнейшие приборы, в том числе навигационный, вышли из строя. Без них невозможно регулировать скорость, высоту и направление полета лайнера.

4 часа 14 минут. Машина полностью обесточена. Давление в кабине падает. Самолет начал стремительное падение.


С другой стороны доктор Курпатов в своей книжке "Таблетка от страха" пишет (мне этот момент хорошо запомнился, поэтому и спрашиваю):

Есть у нас страхи куда более драматичные, например перед самолетами.И не беда, что самолеты - это один из самых безопасных видов транспорта: по статистике - сесть в самолет куда более безопаснее, чем в обычный автомобиль. Но в том то и все дело! Если разобьется самолет - это что-то из ряда вон выходящее, и поэтому об этом несчастье по каналам СМИ узнает все человечество. А вот, что каждый день в банальных автоавариях гибнет не одна тысяча людей, - это мало кого интересует, это не новость...
Один из моих пациентов - совсем юный молодой человек, учившийся за границей и вынужденный лететь в Россию на каникулы - не боялся самого падения и собственной смерти. Он страдал, представляя себе ужас, мучения и переживания тех людей, кто летят с ним вместе на борту, когда произойдет "неизбежное"...
Впечатлительный юноша посмотрел, себе на голову, какой-то фильм, где режиссер с изощренным садизмом снял сцену авиакатастрофы в салоне самолета - несчастные люди метались по салону, бились в истерике и вываливались из него в бездну. То, что это выдумка (на самом деле люди, оказавшиеся в такой ситуации, просто вожмутся в свои кресла и будут до самого последнего момента надеются, что все закончится хорошо), моего пациента не волновало. Фильм казался куда более реалистичнее любой реальности, а его сострадание к окружающим было и вовсе выше всяких похвал. Только вот они - эти окружающие - сколько бы он не летал на свои каникулы, в этом сострадании не нуждались и привычно спали в своих креслах, пока их самолет совершал привычный для себя вояж.


Кто обманывает?

  Ответить  
 
 автор: Axxil   (06.06.2009 в 19:04)   письмо автору
 
   для: antf   (06.06.2009 в 19:00)
 

Про дохтура Курпатова:
В этом человеке я не без удивления узнал известного доктора Курпатова, телеведущего и автора многочисленных брошюр по популярной психологии.

— Так вы продюсер? — спросил я его.

— Да,— безо всякого вызова и даже, можно сказать, скромно пожал он плечами.— Работал-работал и вот...

Он обвел руками буфет, через который мы в этот момент проходили.

— Но больше я, конечно, известен как доктор Курпатов,— добавил продюсер.

— Так вы все-таки кто — продюсер или доктор? — попытался уточнить я.

— Как вам сказать? Наша профессия предполагает, что надо всегда быть немного...— Он замялся.

— Продюсером? — переспросил я.

— Нет, доктором,— ответил он.



http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1168068

  Ответить  
 
 автор: Trianon   (06.06.2009 в 19:14)   письмо автору
 
   для: Axxil   (06.06.2009 в 19:04)
 

Традиционная просьба.
Мониторы резиновые не у всех.

  Ответить  
 
 автор: Axxil   (06.06.2009 в 20:21)   письмо автору
 
   для: Trianon   (06.06.2009 в 19:14)
 

У меня 15.4 дюймов. Всё нормально отображается.

  Ответить  
 
 автор: Trianon   (06.06.2009 в 20:31)   письмо автору
 
   для: Axxil   (06.06.2009 в 20:21)
 

Значит у Вас кривой альтернативный браузер, который свертывает строки в наборе [code]
Вы и вправду не понимаете, о чем я говорю?
Могу пруфпик привесить.

  Ответить  
 
 автор: Axxil   (06.06.2009 в 21:39)   письмо автору
 
   для: Trianon   (06.06.2009 в 20:31)
 

Посмотрите, плиз, исходный код этой страницы в части моего сообщения и обратите внимание на <br>

Я всегда оформляю свои посты в части цитат таким образом и вручную жму на enter в конце строк в textarea

Поэтому они обычно не растягивают страницу.

Или я действительно не понимаю о чём речь?

PS Браузеров у меня целый выводок, и альтернативных и безальтернативных. И во всех страница смотрится одинаково нормально.

PPS К администрации. Может пора уже ввести тег цитаты (я имею ввиду именно цитаты из сторонних источников)? А то каждый придумывает свой велосипед.

  Ответить  
 
 автор: Trianon   (06.06.2009 в 22:52)   письмо автору
31.7 Кб
 
   для: Axxil   (06.06.2009 в 21:39)
 

скриншот прикреплен
Где кнопка "Ответить"?

  Ответить  
 
 автор: Axxil   (06.06.2009 в 23:39)   письмо автору
26.3 Кб
 
   для: Trianon   (06.06.2009 в 22:52)
 

Это у меня альтернативный браузер? :)

Какой размер экрана?

  Ответить  
 
 автор: Trianon   (07.06.2009 в 00:35)   письмо автору
 
   для: Axxil   (06.06.2009 в 23:39)
 

17"

Я счастлив за Вас.

  Ответить  
 
 автор: Commander   (07.06.2009 в 05:50)   письмо автору
 
   для: Axxil   (06.06.2009 в 21:39)
 

>PPS К администрации. Может пора уже ввести тег цитаты (я имею ввиду именно цитаты из сторонних источников)? А то каждый придумывает свой велосипед.

В десятку. Я сейчас собственный форум пишу, у меня он уже написан. Это даже проще, чем тег кода написать.

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (07.06.2009 в 18:16)   письмо автору
 
   для: Commander   (07.06.2009 в 05:50)
 

>Это даже проще, чем тег кода написать.
Мы в курсе, что это несложно. Более того, мы даже знаем, какие еще нужно вещи удобные ввести. Их много, таких вещей. Всё - несложно. Но количество времени у сотрудников Студии - величина не бесконечная. Сапожники без сапог не потому, что они сапоги делать не умеют, а потому что для себя делаешь сапоги в последнюю очередь.

  Ответить  
 
 автор: Commander   (07.06.2009 в 05:48)   письмо автору
 
   для: Axxil   (06.06.2009 в 20:21)
 

У меня 17'', отображается прекрасно.

  Ответить  
 
 автор: antf   (06.06.2009 в 19:17)   письмо автору
 
   для: Axxil   (06.06.2009 в 19:04)
 

Тема не про доктора Курпатова :) Книги уже полтора года на верхней полке. Увидел, что пишут газетчики и сопоставил со своими знаниями, источником которых являлась данная книга. Нашел несоответствие - завел тему на форуме, где что-то об этом могут сказать.

>Тема не про доктора Курпатова :)

Если он в данном случае ерунду пишет - скажите

  Ответить  
 
 автор: antf   (06.06.2009 в 19:29)   письмо автору
 
   для: Axxil   (06.06.2009 в 19:04)
 

>Прочитав источник

Ого!!! :))) Вот это номер! А зачем тогда было психолога из себя строить? Почему бы сразу не стать продюсером? А книжки кто? Студенты-психологи писали (если статья не утка)? Если так, хорошо, что он продюсер :)

  Ответить  
 
 автор: antf   (06.06.2009 в 22:30)   письмо автору
 
   для: antf   (06.06.2009 в 19:00)
 

AF 447 :: найдены обломки самолета и 2 тела

Найдены два тела и обломки, принадлежащие аэробусу Air France, который потерпел катастрофу в Атлантике - сообщает пресс-секретарь бразильских ВВС - полковник Хорхе Амарал.
"Утром мы получили подтверждение о том, что с воды были подняты тела и обломки, которые принадлежали борту 447" - заявил офицер во время пресс-конференции в Ресифи.
Пресс секретарь уточнил, что речь идет о двух трупах мужского пола.
Аэробус A330, имея 228 пассажиров на борту, исчез над Атлантических океаном в ночь с 31 мая на 1 июня.
После пяти дней бесплодных поисков были найдены первые обломки. В четверг бразильская армия уже заявила, о том, что фрагменты самолета уже найдены. Однако эта информация оказалась ложной..
Полковник Амарал уточнил, что сначала было найдено кресло лайнера (8 часов 14 минут). В 9 часов 10 минут с поиского самолета был замечен первый труп. В 9 часов 30 минут он был поднят экипажем корвета Cabolco. В 9 часов 50 минут была найдена нейлоновая сумка, внутри которой был ноутбук, а так же кожаный чемоданчик с билетом Air France.
Найденное кресло было синего цвета с серийным номером. ОДнако прежде чем сделать окончательные выводы мы ждем подтверждения Air France.
Тела и обломки были найдены на расстоянии 450 морских миль от архипелага Фернандо-ди-Норонья и 360 морских миль от бразильского побережья.

Источник: liberation.fr, перевел antf

  Ответить  
 
 автор: cheops   (07.06.2009 в 00:16)   письмо автору
 
   для: antf   (06.06.2009 в 19:00)
 

>Кто обманывает?
По моим ощущениям в самолете люди ни хрена в кресла не вжимаются, а пьяные циркулируют по самолету даже в момент самой сильной турбулентности, когда самолет трясет изрядно. Если кто решил посетить туалет - его судя по всему даже разгерметизация не остановит. Пол самолета, если не больше - летит пьяными, не куримши и через это крайне возбужденными. В общем как повезет - спокойный борт - это большая удача.

  Ответить  
 
 автор: antf   (07.06.2009 в 00:30)   письмо автору
 
   для: cheops   (07.06.2009 в 00:16)
 

:)))

>турбулентности

Никогда не летал на самолетах. Что такое турбулентность и как она ощущается?

  Ответить  
 
 автор: cheops   (07.06.2009 в 11:40)   письмо автору
 
   для: antf   (07.06.2009 в 00:30)
 

>Никогда не летал на самолетах. Что такое турбулентность и как она ощущается?
На крыле практически никак, в хвосте ощущение как в старом раздолбанном автобусе на сельской дороге, только толчки более плавные (но стоять достаточно сложно).

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (07.06.2009 в 00:51)   письмо автору
 
   для: antf   (06.06.2009 в 19:00)
 

>Кто обманывает?
Я не понял, вопроса, если честно.., в той его части "кто обманывает"?
А по описанной ситуации...
...Я не очень верю в то, что юноша, описанный Курпатовым, это реальный персонаж из жизни. Я не верю, что аэрофобик боялся летать из-за того, что "страдал, представляя себе ужас, мучения и переживания тех людей, кто летят с ним вместе на борту". Наплести он (пациент) мог, конечно, что угодно, и Курпатов мог что угодно написать, но чтобы так было в реале... Человек боится только за себя и за своих близких. Все другие ему - по барабану. Это очевидно. За других можно нести ответственность, ощущать укоры совести, и проч., - но не переживать, не бояться... И юноша тот САМ боялся. Паники ли, смерти ли, боли ли... Не важно. Важно то, что ОН боялся за СВОЙ ужас и за СВОИ мучения, а не за "ужас, мучения и переживания тех людей, кто летят с ним вместе на борту". Это, ещё раз, - очевидно.

  Ответить  
 
 автор: antf   (07.06.2009 в 00:57)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (07.06.2009 в 00:51)
 

>Я не понял, вопроса, если честно.., в той его части "кто обманывает"?

Тогда можно спросить: верно ли утверждение?

На самом деле люди, оказавшиеся в такой ситуации (неполадок с самолетом), просто вожмутся в свои кресла и будут до самого последнего момента надеются, что все закончится хорошо

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (07.06.2009 в 01:11)   письмо автору
 
   для: antf   (07.06.2009 в 00:57)
 

>Тогда можно спросить: верно ли утверждение?
>"На самом деле люди, оказавшиеся в такой ситуации (неполадок с самолетом), просто вожмутся в свои кресла и будут до самого последнего момента надеются, что все закончится хорошо"


Нет, не верно. Конечно, кто-то поведет себя и так, как описано. Но некоторые (большинство) поведут себя совершенно по другому. Из текста же утверждения явно следует, что все поведут себя именно так. Что неверно. Поэтому это утверждение не верно.
...Более того, прочитав это, я понял, что доктор Курпатов не видел на практике реальных ЧС, и очень слабо даже теоретически представляет себе, что такое реальная людская паника. Хотя писал книгу по "паническим атакам" :) Людей, которые в ЧС не поддаются панике - единицы. Считанные единицы. Это я знаю и по теории и по практике.

  Ответить  
 
 автор: Trianon   (07.06.2009 в 01:32)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (07.06.2009 в 01:11)
 

Сейчас, когда место катастрофы локализовалось, можно ожидать, что бортовые регистраторы всё же смогут обнаружить, поднять и расшифровать.
Тогда станет ясно, какими темпами развивались события, и было ли время паниковать...

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (09.06.2009 в 03:46)   письмо автору
 
   для: Trianon   (07.06.2009 в 01:32)
 

>Тогда станет ясно, какими темпами развивались события, и было ли время паниковать...
Вероятно, было... http://nnov.kp.ru/daily/24307/501058/ Почитал другие источники, в т.ч. заграничные, - пишут примерно о том же. Пилоты пытались приводнится, пассажиры были в спасжилетах. Т.е. то, что случилось неладное, было понятно, и люди были об этом оповещены.

  Ответить  
 
 автор: Trianon   (09.06.2009 в 09:55)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (09.06.2009 в 03:46)
 

да и насчет регистраторов я тоже чересчур оптимистично выразился.
http://www.newsru.com/world/08jun2009/boxes.html

  Ответить  
 
 автор: sim5   (10.06.2009 в 10:19)   письмо автору
 
   для: antf   (06.06.2009 в 19:00)
 

Разбившийся в Атлантике французский самолет А330, который искали почти неделю, можно было бы обнаружить сразу с помощью российской разработки — в РФ десять лет назад испытали систему точного определения места авиакатастрофы, которая не внедрена до сих пор, сообщил ее разработчик, один из ведущих специалистов по системам спутниковой связи Иосиф Айнбиндер.

«Никто не умеет быстро находить место авиакатастрофы. Трагедия в Атлантике тому подтверждение. Общепринятая система поиска называется Международная спутниковая система поиска и спасения судов и самолетов КОСПАС-САРСАТ. По ней работают уже лет тридцать…. Хотя эта система, таково мое мнение, для авиации пригодна мало. Прежде всего она создавалась для нужд морского флота, чтобы определять координаты тонущих кораблей», — сказал профессор Айнбиндер в интервью газете «Московский комсомолец».

По его словам, морское судно даже с серьезными повреждениями тонет, как правило, несколько часов, и только в этом случае применение КОСПАС-САРСАТ, основанной на работе низкоорбитальных спутников Земли и аварийных радиомаяков, имеет смысл — помощь обычно успевает прийти до того, как обломки исчезнут под водой.

«Пропал с экрана радаров самолет — сколько по времени он будет падать? Максимум 50 секунд, — отмечает ученый. — Сколько же нужно ждать, чтобы один из низкоорбитальных спутников оказался в той же зоне видимости, что и аварийный самолет, и успел поймать радиосигнал его аварийного буя? До трех-четырех часов. Вот французский аэробус, говорят, успел подать какие-то 24 сигнала… А куда? Кому? Радиомаяки обычно не сохраняются при падении с высоты — так что когда спутник, которому и предназначались эти сигналы о помощи, и будет проходить над районом аварии, самолета там уже не будет».

Многоцелевая система сбора данных через космос, которую ученые назвали ДАНКО, была разработана под руководством Айнбиндера еще при советской власти в Московском НИИ радиосвязи. Одной из ее задач было точно (до 100 метров) и мгновенно (до пяти секунд) определять места авиакатастроф. Стендовые и летные испытания системы успешно завершились в 1999 году.

«В нашем случае аварийные радиомаяки посылают сигнал на один из пяти неподвижных геостационарных спутников, которые расположены гораздо выше низкоорбитальных — на геостационарной орбите Земли, высота 36 тысяч километров. Они, эти пять, “захватывают” собой всю Землю… Так что кодированный сигнал, посланный из любой точки планеты, обязательно будет пойман одним из спутников. А уже оттуда передан в центр приема информации. Где бы вы ни были, ваш SOS будет услышан и ваше нахождение определено моментально», — сообщил специалист.

По его словам, запускать новые спутники для этого не нужно — они уже существуют: два американских, европейский, японский и российский.

«После начала какой-либо нештатной ситуации аварийный радиомаяк с самолета непрерывно выстреливает в один из спутников “пакет” информации — спутник в свою очередь служит как бы посредником и “выстреливает” закодированным сигналом обратно на Землю, в сопряженный центр приема сигналов. И так каждые полсекунды. Можно вести мониторинг падающего самолета с момента обнаружения в нем фатальных неполадок и до его полной гибели. Впоследствии это не только даст возможность начертить точную траекторию падения самолета — точка прекращения сигнала и есть место его крушения, — но и проанализировать приблизительно, даже до расшифровки “черных ящиков”, почему именно произошла катастрофа. Так как пакеты закодированной информации включают в себя изменения основных параметров полета», — рассказал Айнбиндер.

Проект планировалось внедрять в эксплуатацию с 1999 года, были получены положительные резолюции властей.

«Но из Росавиакосмоса сообщили, что, несмотря ни на что, в России и впредь будет использоваться международная система КОСПАС-САРСАТ, потому что ей следуют все цивилизованные страны и этого требуют международные стандарты безопасности полетов — не надо ничего изобретать», — заключил ученый.

  Ответить  
 
 автор: AcidTrash   (10.06.2009 в 22:41)   письмо автору
 
   для: antf   (06.06.2009 в 19:00)
 

Исчезнувший аэробус A-330 :: была ли паника на борту?

Знаете, времени нет читать весь топик, но насчет того, была ли паника на борту знает только один господь бог. А то, что всякие "васи" думают и будут разглагольствовать в СМИ это ... х...

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (11.06.2009 в 00:59)   письмо автору
 
   для: AcidTrash   (10.06.2009 в 22:41)
 

>А то, что всякие "васи" думают
"Всякие васи" это кто? Вы случаем говорите не про недавнее интервью, которое дал КП Магомед Толбоев, Герой России, заслуженный летчик-испытатель?
>была ли паника на борту знает только один господь бог
Не только. Эти ситуации вполне могут быть изучены нормальными научными методами. То, когда и при каких обстоятельтсвах у тех или иных людей возникает паника, профессионалы Вам могут сказать практически с математической вероятностью.

  Ответить  
 
 автор: AcidTrash   (19.06.2009 в 22:35)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (11.06.2009 в 00:59)
 

То, когда и при каких обстоятельтсвах у тех или иных людей возникает паника, профессионалы Вам могут сказать практически с математической вероятностью.
Наврядли.
1. Возможно паники и не было, просто дело нескольких секунд и все...
2. Возможно было долгое(относительно) падение, и все успели запаниковать...
А здесь даже не понятно, как быстро это случилось, успел ли кто-нибудь запаниковать.

P.S. Да и вообще целесообразно это обсуждать, была паника или нет, все равно ничего не вернуть.

  Ответить  
 
 автор: antf   (18.06.2009 в 22:17)   письмо автору
 
   для: antf   (06.06.2009 в 19:00)
 

Аэробус А330 развалился в воздухе

"Аэробус А-330" авиакомпании Air France, потерпевший в начале июня крушение над Атлантикой, скорее всего, развалился на куски в воздухе. К такому выводу приходят специалисты, изучив характер повреждений тел пассажиров. На это также указывает размер обломков лайнера.

По словам представителя бразильских медэкспертов, у большинства найденных тел зафиксированы множественные переломы костей. Это признак того, что повреждения лайнер получил в небе. Кроме того, когда самолет падает в воду неповрежденным, он и все, что в нем находится, разбивается на очень мелкие части.

Как сообщила накануне бразильская пресса, тела пассажиров рейса 447 найдены практически без одежды и без следов ожогов. Консультант по авиабезопасности из Вашингтона Джек Кейси сравнил удар о воздух со столкновением с кирпичной стеной, что и объясняет переломы. "Даже если люди в этот момент находились в креслах – эффект был все равно сокрушителен, и большинство из них были уже мертвы, когда упали в воду", – считает Кейси.

Отсутствие ожогов на телах еще не означает, что на борту самолета не было взрыва, добавляет сотрудник Национального совета по безопасности транспорта США Джон Гоглиа. Пожар или взрыв могли произойти в нижней части фюзеляжа, и пассажиры в этом случае не пострадали от них, поясняет он.

Представитель французского Бюро расследования авиакатастроф Поль-Луи Арсланян на пресс-конференции в Париже отметил, что ситуация с крушением А-330 довольно сильно прояснилась по сравнению с первыми днями поисков, однако при этом посетовал, что бразильские власти не в полной мере позволяют французским специалистам участвовать в исследовании тел погибших. Согласно международным правилам, Бразилия занимается спасательными работами, а Франция проводит расследование аварии.

В любом случае, точки над i должны расставить показания бортовых самописцев, покоящихся на дне океана. Пока их поиски, несмотря на привлечение самой современной техники, не увенчались успехами. Срок работы аккумуляторов черных ящиков – месяц; более половины срока уже вышло, и если обнаружить регистраторы так и не удастся, то причина гибели рейса 447 так и останется неизвестной.

http://travel.mail.ru/news/52566/

  Ответить  
 
 автор: Trianon   (11.07.2009 в 00:38)   письмо автору
 
   для: antf   (06.06.2009 в 19:00)
 

Поиски "черных ящиков" аэробуса A330 авиакомпании Air France, потерпевшего крушение над Атлантическим океаном 1 июня, продолжит французское исследовательское судно "Пуркуа па". Об этом сообщает CNN.

На судне установлено специальное оборудование, которое поможет продолжить поиски, в том числе гидролокатор, глубоководный батискаф Nautile, способный работать на глубине до 6 тысяч метров, а также дистанционно управляемый робот Victor-6000.

Бортовые самописцы A330 должны были подавать радиосигналы в течение 30 дней с момента крушения и, следовательно, перестали это делать еще 1 июля. Однако тогда было решено продлить поиски еще на 10 дней. Сейчас, по истечении этого срока, два корабля ВМС США и французская подводная лодка покидают место поисков. Однако представители Air France назвали обнаружение "черных ящиков" задачей первостепенной важности, ради которой нельзя жалеть никаких усилий....


http://lenta.ru/news/2009/07/10/boxes/

  Ответить  
 
 автор: Loki   (11.07.2009 в 01:16)   письмо автору
 
   для: Trianon   (11.07.2009 в 00:38)
 

>задачей первостепенной важности, ради которой нельзя жалеть никаких усилий....
Похоже это уже спектакль для журналистов. Показывали этот самописец, который они ищут... он размером с пачку сигарет. Если он перестал подавать сигналы, то найти его нереально.

  Ответить  
вверх
Консультации от известных специалистов и авторов многих книг