Форум: Медико-психологические вопросыСам себе юристО Жизни и про Жизнь
Новые темы: 000
PHP Puzzles. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Социальная инженерия и социальные хакеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Объектно-ориентированное программирование на PHP. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP на примерах (2 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. C++. Мастер-класс в задачах и примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

О Жизни и про Жизнь

Выбрать другой skin

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: Канатная дорога Бор-Нижний Новгород
 
 автор: Симдянов И.В.   (08.03.2012 в 16:30)   письмо автору
 
 

В предыдущих темах затрагивали инфраструктуру, и я тут жаловался, что у нас с этим дело в Нижнем Новогороде плохо. И тут вспомнил, что не все плохо, у нас недавно построили канатную дорогу через Волгу. Мост там тоже есть, но очень старенький: две ветки железной дороги, что хорошо и две автомобильные полосы, что плохо: постоянные пробки. Местность караул: болота, причем эти болота километров на 50-60 тянутся, населенные пункты кучкуются по сухим участкам. Т.е. о новом мосте даже не заикается никто - безумно-дорого. Однако, непосредственно за Волгой расположен довольно крупный город Бор, с большим стекольным заводом. Население, понятно, постоянно ездит туда обратно, на работу, за покупками. Кроме того в Борском районе помимо болот есть еще леса и многочисленные "сады", поэтому нагрузка запредельная на мосты, мы зачастую, когда нужно просто по соседним мостам (с крюком в 100 с гаком км) ездим. Да и мост расположен довольно далеко от Бора, а тут стало быть канатная дорога, непосредственно с Бора в верхнюю часть Нижнего. Нижний Новгород так устроен, что мост с Бора приводит в нижнюю часть и если вам нужно в верхнюю (например, там все ВУЗы, администрация, офисы многих фирм), то нужно еще отстоять большую пробку внутри города с подъемом наверх. Очень неудобно и долго, хорошо, что такая альтернатива появилась (летом, там кстати, омики ходят, но зимой понятно, это не выход). Причем по прошлому опыту был уверен, что будут строить много лет, а тут оглянуться не успел, уже построили и работает.

По ссылке хорошо видно, о чем идет речь в плане местности: весной там внизу все залито водой.
http://sdelanounas.ru/blogs/13780/

  Ответить  
 
 автор: Владимир55   (08.03.2012 в 19:09)   письмо автору
 
   для: Симдянов И.В.   (08.03.2012 в 16:30)
 

В Книгу рекордов не занесли? На мой взгляд, вполне достойное событие!

  Ответить  
 
 автор: Симдянов И.В.   (08.03.2012 в 22:18)   письмо автору
 
   для: Владимир55   (08.03.2012 в 19:09)
 

Даже не знаю, все-таки мне кажется есть и по-мощнее канатные дороги, особенно в горах.

  Ответить  
 
 автор: antf   (08.03.2012 в 20:40)   письмо автору
 
   для: Симдянов И.В.   (08.03.2012 в 16:30)
 

Класс! Сколько времени занимает поездка и какова ее стоимость?

>омики
Что такое омики?

  Ответить  
 
 автор: itica   (08.03.2012 в 20:45)   письмо автору
 
   для: antf   (08.03.2012 в 20:40)
 

50 рублей в одну сторону, по времени около 12 минут (как говорят), но сам не засекал.

  Ответить  
 
 автор: Симдянов И.В.   (08.03.2012 в 22:15)   письмо автору
 
   для: antf   (08.03.2012 в 20:40)
 

Я если честно, сам еще не ездил... мне иногда на Бор бывает нужно, но я по понятным причинам стараюсь обходиться без таких поездок - очень трудно туда добиться и потом снова выбираться (хотя с канатной дорогой сейчас, конечно, проще).

Омики - это небольшие пассажирские суда, которые выступают в качестве парома (для людей), правда, сейчас говорят и нормальный паром есть (для машин) на воздушной подушке (не сталкивался, но говорят, тоже довольно прибыльное мероприятие). Мне еще именно через верхнюю часть не очень удобно. От туда еще тоже по-выбирайся, у нас Нижний вообще парализован (т.е. вылезти за 2 остановки и дойти пешком быстрее автобуса - это норма, довольно часто приходится с таким вот обильным людским противотоком встречаться, особенно вечером - я люблю пешком везде ходить). Мы в этом году с КМВ были неприятно "обрадованы" московским таксистом, который сказал, что в Нижнем все гораздо в этом плане хуже и он теперь в наш город не суется, когда что-то возит в Нижний, требует, чтобы ему навстречу выезжали принять товар. В это я охотно верю, все нужные нам фирмы уже сбежали за город. Мне нижняя часть удобнее, поэтому я с Бора предпочитаю ретироваться через ж/д экспресс, тем более, ветку идущую на Бор электрофицировали и электрички сейчас ходят регулярно (а самое главное, они в пробку не попадают :). На машине на Бор соваться очень опасно, мы если мимо ездим, стараемся ночью в будний день проскакивать, когда вероятность встать в 10км пробку до моста менее вероятна. Ну и к тому, же Бор сейчас еще ничего, а некоторое время назад - это же караул был, там где-то рядом мощнейшая перевалочная база наркоторговцев (в начале 2000-х даже Путину жаловались в прямой линии)... сейчас получше, по-крайней мере с толпами наркоманов, я на улице не сталкиваюсь, а в плане администрации лучше места вообще нет, нигде не видел столько отзывчивых чиновников и нигде столь быстро не решал разные бюрократические вопросы. Вот только добраться до этого райского места не просто :)))

Говорят 12 минут, традиционный путь в обход в ту же точку может занимать и 40 минут, и 2 часа - зависит от времени суток и дорожной обстановки. Тем более, что автобусы с Бора теперь глубоко в Нижний не заезжают - иначе они все скапливаются в какой-нибудь пробке внутри Нижнего, а у них и свои есть перед мостом, который уже давно является узким местом... понятно, что не всем нужно именно в Нижегородский район, например, чтобы попасть в Канавинский лучше действительно пользоваться ж/д. Вообще эта канатная дорога должна очень облегчить жизнь студентам - им всем примерно в этот район и нужно, а когда наконец протянут метро до этой точки (дело ближайших лет), будет удобно всем борчанам... Я этим летом посмотрел, что утром на Бору творится - сильно порадовался, что мне не нужно каждое утро добираться в Нижний от туда (хотя Бор и Нижний видно через реку и идея присоединения его к Нижнему уже давно в воздухе витает).

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (09.03.2012 в 07:12)   письмо автору
 
   для: antf   (08.03.2012 в 20:40)
 

>Что такое омики?

http://m-ship.ru/om.htm

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (09.03.2012 в 06:53)   письмо автору
 
   для: Симдянов И.В.   (08.03.2012 в 16:30)
 

Когда мы с Владимиром55 вели дискуссию на тему того, что сделано за годы правления Путина-Медведева я вспомнил про мост Муром-Навашино через Оку. Это ж уникальное строительство было. И по срокам и по архитектуре. Горд тем, что был приглашен на его открытие.
А деревни как отстроили после пожара? Я ж лично знаю тех, кто этим руководил, в том числе и тех кто лично делал (рабочих Автодора)? А программа по отделке домов в деревнях? Мои родственники её уже ощутили. И теплотрассы заменили, и дома отделали. А программа по строительству дорог в деревнях? Я башку сломал, думая, как туда доставлять щебень!
При этом москвичи, почти все поголовно неплатящие налоги, сидят и говорят "А... Ничего не делается". Так и хочется спросить - вам то чего ещё надо?! Чего-чего... Денег. Как можно больше. Нужно вещи своими именами называть. И еще их очень обижает, что им не докладывают, чего это вдруг Президент улетел в Дзержинск? Че там такое о чем они не знают? Мне столько народу обзвонилось... Че они к вам зачастили? Всем отвечал, что поскольку мне Москва надоела, то теперь они ко мне летают. ...Вот задолбали просто. Я телефон стал отключать уже.
...Чем еще возмущают московские бизнесмены. Сваливают на других то, что сами и сделали. Не Путин - они. Только три примера.
Пробки. Так хрен ли вы столько машин напокупали?! И ездите как дураки распоследние, что авария за аварией. Спрашивал у бизнесменов - вы, ребят, по Стокгольму катались? По Парижу? По другим столицам? Так там редко пробки. При том, что улочки несравнимые с МКАД, когда несколько полос и в ту и в другую сторону. И уж нет речи о нескольких кольцевых. У нас же - дурдом. И уровень вождения наших автолюбителей нижеплинтусовый. А уровень пьяни за рулем вышеплинтусовый.
Цены дорогие. А кто квартиры за миллионы был готов приобретать и шубы за пару лимонов? А спрос рождает предложение.
Засилие таджиков, узбеков и т.д.д. Одна моя знакомая возмутилась. Пройти от них, мол, невозможно! Я ей - а не ты ли нанимала на ремонт своей квартиры таджиков? Заткнулась тут же.
И т.д.

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (09.03.2012 в 07:25)   письмо автору
 
   для: Симдянов И.В.   (08.03.2012 в 16:30)
 

Одна дуробаба написала так на одном из форумов.
Дословно.
"Как Нижегородка заявляю, что люди хотели нормальный мост, а не эти понты!"
Это про канатную дорогу.

Балбеске неведомо, что такое построить мост. Для неё это как суп сварить и в магазин за хлебом прогуляться.

  Ответить  
 
 автор: Симдянов И.В.   (09.03.2012 в 13:42)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (09.03.2012 в 07:25)
 

Да мост тоже нужен, только его даже если соберутся возводить - это на долго, там же со одной стороны болота, с другой - 100-метровый берег, а проблема уже сейчас и серьезнейшая. Чем больше будет решений, тем лучше. Женщину тоже можно понять, это студентам хорошо на канатной дороге, а если тебе машина в городе нужна по работе, её по канатной дороге не протащишь. Ты-то на Бору в последний раз 10 лет назад был, но мимо ездил (планируя каждую поездку как спец-операцию) и можешь представить как устали люди, которые каждый день ездят.

Паршиво то, что существующий мост - это еще федеральная дорога (т.е. фуры, транзитный транспорт, все лезет через это узкое горлышко и Нижний Новгород). В районе Дзержинска, кстати, за пределами городов мост через Оку есть, а через Волгу такого нет, ближайший мост тоже через город идет (Заволжье). Поэтому мост еще вчера нужен был. Понятно, что в Волгограде важнее построить было, понятно, что Шанцеву сейчас нужно с разводами с метро-моста разобраться и самим метро, потому что в Нижнем ситуация еще более серьезная, но проблема действительно есть. Эту канатную дорогу планируют окупить за 2 года - небывалый срок для таких сооружений, что лишний раз подчеркивает серьезность проблемы.

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (09.03.2012 в 16:01)   письмо автору
 
   для: Симдянов И.В.   (09.03.2012 в 13:42)
 

Я не про то, что он не нужен.
Я про то, что это не быстро и не мановению пальца. И чтобы все просчитать и все было четко, нужно очень много подумать. А не вот - вынь да подай. У нас же люди очень интересные. Они считают, что мосты в кармане рядом с ключами лежат.
И канатная дорога была лучшей альтернативой в создавшейся ситуации. Я одним из первым её испробовал. Так что на Бору я был не десять лет назад :) Я тебе просто тогда не говорил - не успели просто на эти темы потрепаться, других дел было полно. Уезжали куда-то. А ещё на Бору я был, когда мы проводили гидрогеологические изыскания на предмет строительства моста. Я весь этот Бор, вернее всю береговую зону самолично с эхолотом и другой прибористикой излазил. Дамочке неведомо даже, что это такое. Не говоря уже о том, что такое построить.

  Ответить  
 
 автор: Симдянов И.В.   (09.03.2012 в 16:36)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (09.03.2012 в 16:01)
 

>Дамочке неведомо даже, что это такое. Не говоря уже о том, что такое построить.
Да, хрен с ней...

>Я весь этот Бор, вернее всю береговую зону самолично с эхолотом и другой прибористикой
>излазил.
Расскажи лучше, есть шанс там мост вообще построить? Понятно, без насыпей и плотин, как-нибудь на опорах (тунель может в горе)? Или так и придется его в стороне возводить (у меня впечатление сложилось, что к тому и идет)? Раз уж такой крутой мостостроитель оказался :), колись, планируются ли вообще новые мосты через Волгу?

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (09.03.2012 в 16:45)   письмо автору
 
   для: Симдянов И.В.   (09.03.2012 в 16:36)
 

>>Дамочке неведомо даже, что это такое. Не говоря уже о том, что такое построить.
>Да, хрен с ней...
>
>>Я весь этот Бор, вернее всю береговую зону самолично с эхолотом и другой прибористикой
>>излазил.
>Расскажи лучше, есть шанс там мост вообще построить? Понятно, без насыпей и плотин, как-нибудь на опорах (тунель может в горе)? Или так и придется его в стороне возводить (у меня впечатление сложилось, что к тому и идет)? Раз уж такой крутой мостостроитель оказался :), колись, планируются ли вообще новые мосты через Волгу?


Пока все смотрим. Со всех сторон.
Там же очень много всего. Кто-то с метро его хочет объединить, кто-то сразу заложить в проект метро до Бора, кто-то вообще другие варианты предлагает. И всё это надо обсчитать. Плюс экономика. Выгодно ли? Не обойдемся ли канаткой?

  Ответить  
 
 автор: Симдянов И.В.   (09.03.2012 в 17:12)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (09.03.2012 в 16:45)
 

План с метро был и в Советское время, но по-моему уже после кольца в самом Нижнем... а до этого еще, как до Китая раком... Кстати, я сейчас точно не помню, но метро-мост там помоему тоже закладывался до стрелки (рядом с текущим мостом), а не после, где сейчас канатная дорога (могу правда врать, мне это такой фантастикой показалось, что я тут же план отложил).

>Не обойдемся ли канаткой?
С машинами проблем не решает. Северные районы и даже области отрезаны, не развиваются. Ведь не обязательно на Бору, достаточно моста через Волгу, который не через города идет, а в обход их, как через Оку сделан (и место можно удобное выбрать). Это бы транзитные грузовые потоки бы из города бы вывело, ситуацию пусть не полностью, но разрядило бы.

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (09.03.2012 в 16:36)   письмо автору
 
   для: Симдянов И.В.   (09.03.2012 в 13:42)
 

>Поэтому мост еще вчера нужен был.

Гош Вячеславович, там его практически невозможно построить. Иначе бы это было сделано ещё в советские времена. Я помню, как мне отец рассказывал про это - он принимал участие в строительстве Канавинского моста. Там - дурдом на том участке реки. Мы все факторы отсмотрели. Кавитационные течения дикие хотя бы. Вот будь Бор чуть подальше - другой бы разговор. А так мы поездили, ну хреновая ситуация. Не знаю я как там мост строить. Он там может не только заплясать, а и запрыгать.
Кроме того у нас есть страшный город со страшным названием. Где вообще нет моста. А он на двух сторонах реки расположен! В Нижнем то хоть их полно уже мостов этих плюс канатка теперь. Кстати, парень, проектировавший её изначально, насмотревшись интернет-форумов, чуть не в слезах был. Я его успокаивал как мог - знакомы. А он - ну чего они пишут?! Как не нужна?! Говорю, не обращай на этих интернет-дураков внимания. Вот она - стоит. Мы по ней проехали. А на придурей - да пошли они подальше. Пускай также попробуют.

  Ответить  
 
 автор: Симдянов И.В.   (09.03.2012 в 17:21)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (09.03.2012 в 16:36)
 

Да понятно, что на слиянии двух рек ничего хорошего не будет... он же как раз на несколько км ниже стрелки. Да и дятловы горы рядом... воздушные потоки такие, что запрыгает, что угодно... кстати говорят на канатной дороге из-за ветра тоже проблемы случаются.

>Кстати, парень, проектировавший её изначально, насмотревшись интернет-форумов, чуть не в
>слезах был.
В ноги ему поклониться нужно за изящное решение серьезной проблемы, за которую не понятно как вообще было браться, самая моя любимая присказка последних лет: хорошо, что я давно уже не студент, у нас скоро общежитие понадобиться тем, кто в Нижнем живет. Интернеты вообще вредно читать для психики, пол страны в них ходит негатив выплеснуть. Передай ему при случае, что у меня сестра уже сказала, что обязательно приедет прокатиться по новой канатной дороге, что такое Бор люди не забывают, проживая и за тысячи км от него :)))

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (09.03.2012 в 20:13)   письмо автору
 
   для: Симдянов И.В.   (09.03.2012 в 17:21)
 

>В ноги ему поклониться нужно за изящное решение серьезной проблемы, за которую не понятно как вообще было браться, самая моя любимая присказка последних лет: хорошо, что я давно уже не студент, у нас скоро общежитие понадобиться тем, кто в Нижнем живет. Интернеты вообще вредно читать для психики, пол страны в них ходит негатив выплеснуть. Передай ему при случае, что у меня сестра уже сказала, что обязательно приедет прокатиться по новой канатной дороге, что такое Бор люди не забывают, проживая и за тысячи км от него :)))

В ноги кланяются редко. Спасибо то почти никогда не говорят.
Прошел это и по войне и по реаниматологии. По второму ещё понимаю - мало кому приятно встречаться с человеком, который копался в его внутренностях, видел голожопым, писькообнаженным, черепораскрытым... Но вот когда ребят, которые теракты предотвращали, записывают "взрослые" дяди в хлам этих дядей хочется пристукнуть. И так, чтоб никакая реанимация. Какое там спасибо... На работу парней не берут.

Спасибо передал. Отпишись сестре.

  Ответить  
 
 автор: Симдянов И.В.   (12.03.2012 в 18:56)   письмо автору
 
   для: Симдянов И.В.   (08.03.2012 в 16:30)
 

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 12 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Роза Магасумова/. В Нижнем Новгороде сегодня на Волге около 15:25 мск столкнулись два судна на воздушной подушке "Хивус-10".

В результате пострадали шесть пассажиров, находившихся в борту.

Об этом сообщили ИТАР-ТАСС в пресс–службе областного управления МЧС.

Все пострадавшие, рассказали в пресс-службе, были госпитализированы в Центральную районную больницу. Двое из них находятся в тяжелом состоянии, состояние четверых медки оценивают как "средней тяжести".

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Канатную дорогу, кстати, построили как альтернативу этим судам.

  Ответить  
вверх
Консультации от известных специалистов и авторов многих книг