Форум: Медико-психологические вопросыСам себе юристО Жизни и про Жизнь
Новые темы: 000
MySQL на примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP. Народные советы. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Головоломки на PHP для хакера (второе издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель MySQL 5. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP. Практика создания Web-сайтов (второе издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

О Жизни и про Жизнь

Выбрать другой skin

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум (новые сообщения вниз) Структурный форум

тема: Трамвай экологичный вид транспорта?

Сообщения:  [1-10]   [11-13] 

 
 автор: Киналь   (19.09.2009 в 18:55)   письмо автору
 
   для: Trianon   (19.09.2009 в 18:34)
 

Вот так и думал - найдётся кто-нибудь достаточно въедливый или нет?) Конечно, это не двигатели (двигатели стоят в "рогатых" вагонах, что логично), это компрессор. Но в народе эти вагоны называют моторными, и все понимают о чём речь.

  Ответить  
 
 автор: Trianon   (19.09.2009 в 18:34)   письмо автору
 
   для: Киналь   (19.09.2009 в 17:38)
 

>Но из практики точно могу сказать, что после даже часа езды с моторном вагоне электрички почти у всех начинает болеть голова)

В моторном вагоне (четном от ближайшей головы/хвоста) как раз тихо.
Ггромко (и трясет) в прицепном (нечетном). Из-за компрессора.

  Ответить  
 
 автор: cheops   (19.09.2009 в 18:10)   письмо автору
 
   для: Киналь   (19.09.2009 в 17:38)
 

Связи водродные никуда в результате тряски не деваются, да и тряхнуть точечно на 5 ккал невозможно, это же молекулярная среда - в передаче механической волны участвуют миллиарды молекул - это либо теплом, либо химией, либо лучевой энергией нужно воздействовать. Кроме того, белок штука хитрая - его молекула норовит обратно свернуться.

Голова - другое дело, тут и микросотрясения, и зажимы и стресс.

  Ответить  
 
 автор: Киналь   (19.09.2009 в 17:38)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (18.09.2009 в 17:07)
 

Да вроде на биологии что-то было - атомы соединяются в цепочку и образуют первичную структуру, цепочки соединяются в трубочку и получается вторичная, трубочка сворачивается в клубок - это третичная, несколько третичных соединяются в четвертичную.
Но из практики точно могу сказать, что после даже часа езды с моторном вагоне электрички почти у всех начинает болеть голова)

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (18.09.2009 в 17:07)   письмо автору
 
   для: Киналь   (18.09.2009 в 12:50)
 

>>Вибрация действует непосредственно на органические молекулы (разрушает четвертичную структуру, насколько помню).
Ну, такого нет, конечно. Понятия "вибрационная химия", насколько я в курсе, не существует :) Вибрация может внести коррективы в кинетику реакции, и только, но чтоб молекулы разрушались...
Вибрация действует на организм человека, но по другим механизмам. Как вестибулярный раздражитель, как раздражитель механорецепторов и н.др.

  Ответить  
 
 автор: Borec   (18.09.2009 в 16:09)   письмо автору
 
   для: cheops   (18.09.2009 в 11:22)
 

Трамвай разрушает фундаменты домов, и в некоторых домах при проезде трамвая такая тряска и грохот, что вскакиваешь с непривычки.

  Ответить  
 
 автор: cheops   (18.09.2009 в 13:03)   письмо автору
 
   для: Киналь   (18.09.2009 в 12:50)
 

>Так то шум, а то вибрация.
Явления одного порядка - нервы быстрее убъют, а шум нервирует крепко.

>Вибрация действует непосредственно на органические молекулы (разрушает четвертичную
>структуру, насколько помню).
Что-то сильно сомневаюсь в этом... возможно, но трясти нужно очень крепко на крутом вибростенде. Иначе бы у нас трактористы замертво падали бы.

  Ответить  
 
 автор: Киналь   (18.09.2009 в 12:50)   письмо автору
 
   для: cheops   (18.09.2009 в 08:04)
 

> Графит можно кусками есть - пользы не будет, но и вреда тоже никакого.
Половина стержня от карандаша, принятого внутрь, поднимает температуру тела примерно до 37,5=)
И, кстати, токоприемники у трамваев металлические, это у троллейбусов иногда делают графитовые вставки, и то редко - графит очень быстро истирается. А тот, которые не истирается (металлографит), так он и не пылит)

>Шум, я тоже считаю основной проблемой города. Опять же вреден только людям - животных в городе нет, растения шум переносят прекрасно, шум не разносится ветром по планете.

Так то шум, а то вибрация. Вибрация действует непосредственно на органические молекулы (разрушает четвертичную структуру, насколько помню). Так что по идее растения тоже страдают.

  Ответить  
 
 автор: Trianon   (18.09.2009 в 12:02)   письмо автору
 
   для: cheops   (18.09.2009 в 08:04)
 

Троллейбус на резине едет.
И по этому фактору, как мне кажется, трамваю проигрывает.

  Ответить  
 
 автор: cheops   (18.09.2009 в 11:22)   письмо автору
 
   для: Diplex   (18.09.2009 в 11:19)
 

Ещё есть динамика - автомобили интенсивно используются там, где живут люди, а производства стараются выносить подальше от насленных пунктов. В конечном итоге - действительно разницы никакой, а в реальности в городе дышим "свежими" выхлопами, а не сильно-разбавленной гадостью с заводов.

  Ответить  

Сообщения:  [1-10]   [11-13] 

Форум разработан IT-студией SoftTime
вверх
Консультации от известных специалистов и авторов многих книг