|
|
|
|
|
для: Кузнецов М.В.
(30.03.2010 в 15:42)
| | Шутка. Просто толком никогда не путешествовал. С другой строны, проехаться по Транссибу хочется. Да и Нижний увидеть тоже. Отец у меня - Ваш земляк. Правда, для этого придется в обе стороны ехать. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Commander
(30.03.2010 в 14:14)
| | >Все равно плавать не умею.
Вообще? Или каким-то отдельным стилем? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Кузнецов М.В.
(26.03.2010 в 02:44)
| | Мне понравилось. Все равно плавать не умею. Но научусь. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: sim5
(26.03.2010 в 06:01)
| | Что еще - мост через Енисей в Красноярске, но именно исторический, инжинера Кнорре, но его хотели разобрать, возможно его уже и нет,
Стоит, стоит, но построили новый мост, не знаю, через какой какие поезда сейчас ездят. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Симдянов И.В.
(26.03.2010 в 14:07)
| | Ну правильно - раскрыли рот, выравняли давление. :)
Советуют глотать слюну когда уши закладывает, потому и дают конфетки сосать. ) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: sim5
(26.03.2010 в 06:01)
| | >С самолета конечно ничего не видно, но это пассажирам, а вот с кабины пилота, это
>красота... В принципе я тоже испытываю неудобство в полете, но только когда самолет
>заходит по глиссаде, правое ухо у меня так закладывает, что никакие лиденцы не помогают. )
Я думал только у меня так, именно правое, причем пол дня потом достаточно сильно болит. Мне зевание помогает - поймаешь момент обзеваешься - гораздо легче. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Кузнецов М.В.
(26.03.2010 в 08:06)
| | >предпочитают деревья ВПП Домодедово
Так презимлился удачно, не считая полученного "насморка" пилотами. ) Как создаются английские парки - где пешеходы затоптали траву, там и быть дорожкам. Это надо и в авиации применить - где самолет проделал брешь в лесу, там и нужно строить ВПП (запасные). :)
Видимо потому, что создатель предопределил нам по земле ползать, а не парить в небе, многие боятся летать самолетом, а вот ездить автомобилем малко кто боится, хотя в авто авариях гибнет гораздо больше, нежели в небе. Парадокс. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: sim5
(26.03.2010 в 07:42)
| | >Ну метр туда, метр сюда от курса, не страшно, ну заблудился маленько пилот
Опасность в том, что некоторые пилоты в своих блужданиях метром туда-сюда не ограничиваются, и предпочитают деревья ВПП Домодедово.
>Стюардесса пассажирам:
>- Господа, пристегните ремни, сейчас наш самолет взлетит на воздух.
:)
Господа пассажиры! Не беспокойтесь! В истории авиации ещё не было ни одного случая, чтобы самолет не долетал до цели - до земли. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Кузнецов М.В.
(26.03.2010 в 07:05)
| | Ну метр туда, метр сюда от курса, не страшно, ну заблудился маленько пилот, справится, найдет дорогу. ) Если судьбой суждено отдать богу душу от сосульки с крыши, то самолетом летать 100% безопасно. :)
Курить да, это вредно для здоровья. ) Но мне однажды пришлось лететь самолетом командующего ДВО. Мы и курили, и пили спирт разведенный, и массандру, а когда на промежуточной посадке выбросили свои ноги в открытые запасные двери, то пассажиры идущие на посадку в рейсовые самолеты смотрели на наш как на табор цыганский. :)
Лучший самолет, это наверное АН-24, прет по воздуху как так по суше, и в воздушных ямах его не колотит судорга так, как другие. А может это лишь впечатление, так как именно на нем больше всего и приходилось летать. Летишь на таком на Курилы, Сахалин, Камчатку, Диксон... и ощущения такие же, как компанией на охоту - ждут места интересные, ужин у костра под 100 грамм холодной...
Стюардесса пассажирам:
- Господа, пристегните ремни, сейчас наш самолет взлетит на воздух. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: sim5
(26.03.2010 в 06:01)
| | >В принципе я тоже испытываю неудобство в полете, но только когда самолет заходит по глиссаде,
Меня больше всего беспокоит даже не закладывание ушей, а то, что пилот по тем или иным причинам отклонится от глиссады с нехорошими последствиями... Как это нам совсем недавно продемонстрировали...
>Но вот летать на самолетах военно-транспортной авиации, в компании, это уже не скучные полеты в пассажирском лайнере, в ВТА атмосфера совсем иная.
Мне довелось по разным причинам полетать на вертолетах, и никогда не было никакого ни дискомфорта, ни страха... В пассажирский же лайнер меня нужно затаскивать коньяком :) Один только полет хорошо перенес. В этом январе. Но там дело было в том, что рядом сел натуральный псих. И я был всё время полета этим товарищем профессионально озабочен. Поэтому полет для меня прошел нормально :) - я его попросту не заметил.
...У меня ещё одна причина нелюбви к самолетам есть - я курю. И пять часов полета для меня это уже на грани предела. | |
|
|
|
|