|
|
|
|
|
для: antf
(17.04.2010 в 17:34)
| | :)))
Н-да... С президентом меня ещё никто не путал :)
У меня у самого глаза на лоб полезли, с чего это меня вдруг за поступки Лукашенко ругают :)))
А Лукашенко - да, псих... В чем он сам откровенно и признался. Что риск был совершенно неоправданным... | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Commander
(17.04.2010 в 13:38)
| | А причем здесь МК? Это слова Лукашенко :) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Кузнецов М.В.
(16.04.2010 в 23:13)
| | У меня был случай, когда я летел в Минск, возвращался из Пекина. Уже все устали за этот полет. А в мороз шел дождь, и не успевали просто взлетно-посадочную полосу подготовить. Мне доложили пилоты, что надо садиться на запасной аэродром. А я тоже хочу домой, как и многие там. На Ту-154М, таком же. И я приказал пилотам садиться. Пока мы подлетели, обработали эту полосу. Но дождь идет в мороз. Мгновенно ледяной полоса становится. Это был единственный случай, когда я приказал пилотам садиться... И как стало носить машину по полосе слева направо. Это была жуть.
Псих вы, МК. Шутка. Я бы предоставил пилотам право выбора. | |
|
|
| |
|
|
|
|
для: sim5
(15.04.2010 в 08:39)
| | Вот, что Лукашенко, к примеру, сказал по этому поводу:
...................................
- Летит литерный самолет, на борту первый пассажир - президент страны. Когда идет отклонение от штатного полета, от нормы, командир экипажа бегом бежит к президенту и докладывает, напрямую минуя службу безопасности: «Отклонения такие и такие. Что будем делать?» Президент спрашивает: «Вы в данном случае можете посадить самолет? Или нет?» - «Нет. Не можем».
Но последнее слово за президентом. Он принимает решение: самолет садится в аэропорту или нет. У меня был случай, когда я летел в Минск, возвращался из Пекина. Уже все устали за этот полет. А в мороз шел дождь, и не успевали просто взлетно-посадочную полосу подготовить. Мне доложили пилоты, что надо садиться на запасной аэродром. А я тоже хочу домой, как и многие там. На Ту-154М, таком же. И я приказал пилотам садиться. Пока мы подлетели, обработали эту полосу. Но дождь идет в мороз. Мгновенно ледяной полоса становится. Это был единственный случай, когда я приказал пилотам садиться... И как стало носить машину по полосе слева направо. Это была жуть.
Над Смоленском, я уверен, пилот пришел, доложил президенту. Решение было принято. Понятно, кто несет за это ответственность. Виноват не виноват: ты первый человек! И мы, президенты, должны об этом помнить. Помнить о том, что еще сидят сто человек, у которых есть семьи...
Для таких, как я, это урок. Очень серьезный урок...
................................... | |
|
|
|
|
|
|
|
для: sim5
(15.04.2010 в 08:39)
| | >Может быть, но мне кажется, что если и в этом случае Лех "приказал", то этого не обнародуют.
Конечно. Или обнародуют сильно позже. Если вообще эта информация кому-то достоверно известна. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: sim5
(15.04.2010 в 08:39)
| | http://lenta.ru/news/2010/04/15/decypher/
------------------------
Следователи завершили расшифровку речевого самописца разбившегося самолета президента Польши Леха Качиньского. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник, близкий к комиссии по расследованию авиакатастрофы. Собеседник агентства отметил, что, по предварительным данным, экипаж Ту-154 не получал указаний от находившихся на борту высокопоставленных пассажиров обязательно посадить самолет на аэродроме "Северный" под Смоленском.
По словам источника, самописец "не зафиксировал при переговорах членов экипажа какого-либо давления на них". Официального подтверждения этой информации пока нет. Ранее в СМИ появлялась информация, что экипаж Ту-154 отказался уходить на запасной аэродром из-за того, что представители официальной польской делегации спешили на траурные мероприятия в Катынь.
Самолет польского президента потерпел крушение 10 апреля при посадке в условиях низкой видимости. На его борту находилось 96 человек. В результате авиакатастрофы никто не выжил. Помимо Леха Качиньского и его жены Марии при крушении самолета погибли представители военного командования Польши, а также высокопоставленные политики, чиновники, общественные и религиозные деятели.
На месте крушения Ту-154 были найдены три "черных ящика". По данным источника агентства "Интерфакс", самолет был оснащен двумя штатными самописцами, а также одним дополнительным, который установили польские специалисты. Последний был отправлен на расшифровку в Польшу. Штатные самописцы в настоящее время находятся в 13-м Научно-исследовательском институте Минобороны РФ в Люберцах. Их расшифровкой занимаются российские и польские эксперты... | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Кузнецов М.В.
(15.04.2010 в 08:04)
| | Может быть, но мне кажется, что если и в этом случае Лех "приказал", то этого не обнародуют. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: sim5
(15.04.2010 в 06:57)
| | >Польская пресса уже отмечала давление Качиньского на пилотов своих. Уже был инцидент(...)
Там же телемост уже был подготовлен к прилету польского президента. Должны были снимать, как он сходит с трапа, как обращается, сойдя, к гражданам Польши... И тут на тебе - он приземляется не в Смоленске. А в Витебске или Минске. Или, ещё хуже, в Москве, где его вообще никто не ждал. Всё насмарку. И как он такое допустит. Не мог он полететь в Москву, - это ж президент все-таки, а не чартер с туристами. Его в Москве пришлось бы кому-то встречать. А ни Путин ни Медведев делать этого явно не собирались. Всё остальное - оплеушина. Минск и Витебск не подходили из-за этого телемоста, вероятно...
...Думаю, что КВС все-таки докладывал первому, что и как. Не могло просто быть иначе. Просто не могло. Тем более, этим бортом дополнительно вся верхушка польской армии летела. Командир президентского лайнера не прыщавый самоутверждающийся подросток, который под страхом потенциального увольнения пошел бы напропалую с такой аудиторией на борту. Советовался наверняка. И поступил по принципу "приказ есть приказ"... | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Trianon
(15.04.2010 в 04:44)
| | Ну куда уж там, потребовать. Надежность лайнера определяют не самописцы, и если бы они не доверяли, то их президент не летал бы на тушке.
Насколько известно из источников, то вся доработка этих самолетов сводится к доработке салона до VIP-класса. Сейчас еще один такой лайнер готовится. Может заказчик выбрать к примеру авионику другую, но только ту, которую можно установить на данную модель самолета, и если только таковая есть. А если она есть, то она уже обеспечивает выходы датчиков по слежению за ней, а вот что касается двигателей, рулей управления, салона и прочего, это уже конструктив, и не такие мы дурни, чтобы не знать и не устанавливать контроль за этими важнейшими параметрами. В любом случае именно штатный параметрический регистратор снимает основные параматры, и так у всех производителей.
Польская пресса уже отмечала давление Качиньского на пилотов своих. Уже был инцидент когда он потребовал посадить самолет в аэропорту Грузии не смотря на плохие метеоусловия, а когда пилоты ослушались и посадили его в Азербайджане, то пообещал уволить их. Возможно сейчас, даже без прямого указания своего шефа, пилоты пошли на риск.
Что касается работы самих систем лайнера, то уже известно практически окончательно - они работали безупречно, и причиной вполне может быть именно версия, уже озвученная, что пилот допустил крен пытаясь сделать разворот (а он действительно был), который выполнял на форсаже (и форсаж двигателей даже очевидцы слышали), потому и задел дерево. Если бы он сделал подъем по прямой, тогда бы обошлось.
****
Из расшифровки черных ящиков правительственного лайнера следует, что экипаж примерно за 3-5 секунд до крушения уже знал, что избежать падения не удастся. Об этом сообщил главный военный прокурор Польши, полковник Кшистоф Парульский. Последние слова пилотов "были драматическими", сказал полковник. Однако он отказался сообщить, что говорили пилоты перед ударом о землю.
Главный военный прокурор Польши не сообщил, знали ли пассажиры авиалайнера о том, что Ту-154 разобьется. | |
|
|
| |
|