|
|
|
|
|
для: Кузнецов М.В.
(25.05.2010 в 01:59)
| | .
| |
|
|
|
|
 20.6 Кб |
|
|
для: Константин_НН
(25.05.2010 в 18:45)
| | Еще фотка "Мещерской щепки" | |
|
|
|
|
 176.9 Кб |
|
|
для: sim5
(21.05.2010 в 14:30)
| | а вот этот домик на паучьих ножках меня реально беспокоит.
Правда там застройщики удрали куда-то. Дом не достроен, никак сдать не могут.
Может в данном случае и к лучшему. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Кузнецов М.В.
(21.05.2010 в 21:56)
| | Я как-то работал в конструкторском бюро. Вообще у меня такое ощущение что в крупных коллективах важнее статусные игры, нежели профессиональные навыки.
Мой отец с молодости "полоскал мне мозг" насчет того, что главное- хорошо работать, поэтому меня отовсюду увольняли, поскольку я со своим перфекционизмом не вписывался не в одну сложившуюся схему.
Теперь про мост. Предположим, что мост был спроектирован неверно, и что ? Кто должен был это заметить ? В КБ работает куча народу, есть главный конструктор, ведущий, начальник компановочного бюро (непосредственного исполнителя). Они все расписываются на чертежах.
Тут налицо ошибка проектирования. Такую фигню проектируют так. Сперва рисуют, а потом проверяют на соответствие нормам и правилам. В нормах и правилах в том числе заданы значения нагрузок. Если по-нормам все проходит, то скорее всего никто не виноват. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: sim5
(21.05.2010 в 14:30)
| | ВОЛГОГРАД, 25 мая — РИА Новости, Ирина Ильичева. Мост через Волгу в Волгограде, который 20 мая был в экстренном порядке закрыт из-за сильных колебаний конструкций, во вторник утром открыли для легкового автотранспорта, сообщил РИА Новости представитель ГИБДД области.
«Легковые машины идут по мосту в обоих направлениях. Команда об открытии моста с шести утра (по московскому времени) вторника для движения легкового автотранспорта нам поступила накануне — в понедельник вечером», — сказал представитель ведомства.
По его словам, проезд по мосту грузовых автомобилей пока запрещен.
Распоряжение об открытии моста для легкового транспорта в понедельник подписал губернатор области Анатолий Бровко.
Открывшийся полгода назад новый мост через Волгу был закрыт из-за колебаний амплитудой до одного метра. Эксперты, которые прибыли в Волгоград из Москвы, Саратова и Санкт-Петербурга, полагают, что причиной колебаний моста стала его аэродинамика — ветровые нагрузки могли попасть в одну резонансную зону и вызвать такие последствия. Исследования показали, что мост технически исправен. На мостовом переходе не обнаружено никаких внешних трещин и внутренних нарушений. По мнению экспертов, случившееся — беспрецедентный случай для балочных мостов, каким является волгоградский мост.
Между тем многие автомобилисты, по опросам РИА Новости, не уверены, что подобный прецедент вновь не повторится.
«После увиденного страшновато. Да и гарантий нет, что мост опять не войдет в резонанс. У меня есть сомнения потому, что я только понял, что произошло, но не понял причину — почему это произошло. Ведь аналогичные мосты есть в России, но с ними такого не происходило», — сказал РИА Новости банковский работник Анатолий.
Инженер одного из волгоградских предприятий, который представился Дмитрием, сообщил, что совершенно не боится первым опробовать мост после открытия, и абсолютно доверяет экспертам в их выводах, что мост технически исправен. «У меня техническое образование, и я верю специалистам, что мост исправен. Я не переживаю по поводу его устойчивости, поэтому поеду на тот берег спокойно», — сказал собеседник агентства.
Ряд автомобилистов в ходе опроса сообщили, что поедут по мосту только в крайних случаях, а пока готовы вставать пораньше, чтобы добраться в Волгоград через плотину Волжской ГЭС, а это лишние 60-70 километров.
Госслужащая, которая представилась Екатериной, сообщила, что поедет по мосту, так как это удобно. «А куда деваться? Я буду бояться, буду ехать осторожно, но поеду — мне же на работу. Единственное, буду избегать таких поездок в плохую погоду, например, при сильном ветре», — сказала собеседница агентства.
В администрации области сообщили, что специалистами уже принят ряд технический решений, которые позволят не допустить в будущем повторения таких колебаний моста.
«На федеральном уровне планируется внести коррективы в нормативно-правовые акты, пересмотреть требования СНиПов, чтобы подобного больше не произошло ни с нашим мостом, ни с другими, которые уже введены в строй или будут построены на территории России», — цитирует пресс-служба области губернатора Анатолия Бровко.
По его словам, в течение двух месяцев на волгоградском мосту будут проводиться аэродинамические исследования, после чего на нескольких пролетах мостового перехода установят специальные рассекатели ветра, чтобы менять аэродинамику.
В ведомстве поясняют, что до завершения этой работы при возникновении погодных условий, сходных с теми, что были в Волгограде 20 мая (северо-восточный ветер силой более 16 метров в секунду), мост будут на время закрывать.
****
Однако, как передали ВЕСТИ, ночью датчиками были зафиксированы новые колебания, и запланированное открытие не состоится. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Киналь
(23.05.2010 в 15:48)
| | >Но она же, видимо, приучила вас к некоторой безапелляционности
хотя на неё вы, конечно, имеете право, не спорю.
Да, так, в некотором плане, согласен. И право, конечно, имею. Но - не всегда и не везде. "Некоторая безапелляционность" это следствие моего, порою экстремального, жизненного опыта, когда от твоего решения зависят жизни и судьбы людей. Это не пафос, это, увы, - реалии. Я был бы в первую голову счастлив, будь по другому... А на решение порою отводится 2-3 секунды. Отводится жизнью. Которую, в отличие от начальства, не обманешь. И даже в таких ситуациях встречаются, выражаясь словами Даррелла, "ослокрады", которые не только на пять-десять ходов вперед, на один то просчитать ничего не могут и тем не менее туда же - в советчики. Таковых приходится резко прерывать. Поскольку на ЧС времени на это мало, то прерывать приходится жестко. Отсюда у меня, вероятно, и есть привычка к этой "некоторой безапелляционности". ...Наверное, так.
Я, безусловно, с Вами согласен, что Вы не обязаны читать мои сообщения в блоге, стихи, рассказы, из которых более-менее понятно, кто я и откуда взялся. Но и меня прошу понять: я не могу каждому посетителю каждый раз зачитывать избранные главы из своей древнейшей истории :) Поэтому просто выражаю свое мнение, справедливо перекладывая труд по выяснению границ моей компетентности на плечи участников дискуссии.
>Теперь меня убедили, что объясняющий действительно знает.
Я практически никогда не говорю о том, в чем не разбираюсь. А если вдруг захочется "посудачить", то буду говорить с тысячами оговорок. Да и то, скорее это происходит в частных беседах, а не на публичных площадках. А уж если говорю в побудительно-утвердительных интонациях, то значит четко уверен, что так, как говорю, и есть на самом деле.
>Да иначе мне Вас и не повстречать никогда) Разве что если вы за рулём будете, а я на трассе с рюкзаком=)
А бывает, кстати, очень немало случайных встреч. Недавно вот человек на улице подошел, узнал меня и ...решил записаться на очную консультацию. Причем он так обрадовался нашей встрече, что даже мне радостно стало. Он, оказывается, до того момента неделю мне письмо сочинял. А тут, увидя, что я совсем внешне не страшный, решился и подошел. На консультации, правда, не все для него было так радужно, как на случайной уличной встрече, но там уже была как раз работа, которая сантиментов порою не приемлет. Главное, что работу сделали и сделали успешно.
...Всяк бывает. Так что может так случиться, что и встретимся где-нибудь, на какой-то из ещё не пройденных трасс... | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Симдянов И.В.
(23.05.2010 в 17:30)
| | >>и сам иногда учит ещё ребят одной рукой водить...
Не одной рукой - не в том суть - а одной рукой и одной ногой. Меняя их. Это нужно для тех случаев, когда человек ранен, и у него одна нижняя и одна верхняя конечность не функционируют... Ну и людям с ограниченной подвижностью такие тренировки, конечно, полезны. Многие заново вкус к жизни почувствовали.
"p.s. для форумчан" Не вожу я по причине того, так как считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Это с точки зрения безопасности очень важно. Потому что если я, директор, когда еду на встречу буду сам за рулем, я про себя точно знаю, что подсознательно буду обдумывать будущую встречу. К чему сиё приводит очень хорошо знают МЧС-ники. Поэтому я, если еду на встречу - думаю о встрече, а водитель - ведет авто и смотрит на дорогу. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Симдянов И.В.
(23.05.2010 в 17:30)
| | Ну, значит, даже теоретической возможности встречи нет) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: elenaki
(23.05.2010 в 18:51)
| | BRU не в почете была? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: elenaki
(23.05.2010 в 18:51)
| | Насколько я в курсе, в проекты по правилам должны закладывать запас прочности на случай землетрясений даже в не сейсмоопасных районах. Понятно, что сейсмоволна от землетрясения где-нибудь в Японии может обогнуть весь земной шар. И до Центральной России как раз докатятся эти два-три балла. И вероятность этого всегда учитывается. Пардон, должна учитываться. Но в Волгограде не было даже минимальной сейсмоактивности, это сразу сказали.
У нас, кстати, когда завод взорвался, город тряхнуло с силой 3.5 балла. Но слава Богу, ничего не развалилось. Вероятно, от того, что тогда ещё советское время было. Хотя народ в панике выбегал на улицу в чем мать родила... | |
|
|
| |
|