|
|
|
|
|
для: ddhvvn
(31.05.2010 в 21:31)
| | > Ха! Отличная задача ))))
лол. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Loki
(31.05.2010 в 21:29)
| | Ха! Отличная задача )))) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: RMW
(28.05.2010 в 20:54)
| | >Значит дешёвый способ перевозки вертолётов автомобильным транспортом не получается)))
Вот Вам еще задачка: когда вертолет взлетел, станет ли автомобиль легче на вес вертолета? А если целую фуру вертолетов поднять в воздух?
:) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Симдянов И.В.
(28.05.2010 в 21:46)
| | Может быть )) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Trianon
(28.05.2010 в 23:02)
| | Она быстрых денег не приносит, поэтому непопулярна ) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Симдянов И.В.
(28.05.2010 в 21:50)
| | человеку бы тупую (классическую) механику подучить сперва... | |
|
|
|
|
|
|
|
для: RMW
(28.05.2010 в 20:54)
| | Так энергии на разгоне все равно столько же затратите - как если бы он сам летел, загрузите машину свинцовыми чушками и посмотрите, как она сначала будет 100 км набирать, и как потом будет тормозить. Мы тут хоть как и спорили о третьем начале термодинамики, но первое и второе ещё никто сомнению не подвергал :))) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: ddhvvn
(28.05.2010 в 20:54)
| | Ещё немного и до океанских волн и течений добрались бы, а также почему Южные Штаты Америки с Дальним востоком страдают от ураганов, а Калифорния и Франция - нет :))) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: RMW
(28.05.2010 в 17:49)
| | Улыбнуло )) Не так давно обсуждали практически этот вопрос на работе с коллегами.
Ушли в него глубоко-глубоко. Дошли до того что пытались объяснить почему невозможно (или возможно ))) подняться вертолету (обычному, настоящему=)) вверх, повисеть несколько часов просто "на одном" месте, а через это время "оказаться" уже в другом регионе (за счет вращения Земли) ))) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Тень*
(28.05.2010 в 20:41)
| | Да-да, я уже всё понял.
Значит дешёвый способ перевозки
вертолётов автомобильным транспортом не получается)))
не только из-за сложности практической реализации, но
и из-за недостаточной востребованности подобного
способа транспортировки))). | |
|
|
|
|