Форум: Медико-психологические вопросыСам себе юристО Жизни и про Жизнь
Новые темы: 000
Социальная инженерия и социальные хакеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP Puzzles. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. MySQL 5. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. C++. Мастер-класс в задачах и примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP. Практика создания Web-сайтов (второе издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

О Жизни и про Жизнь

Выбрать другой skin

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум (новые сообщения вниз) Структурный форум

тема: У кого сложнее работа у моряков или у речников?

Сообщения:  [1-9] 

 
 автор: Кузнецов М.В.   (22.07.2011 в 00:07)   письмо автору
 
   для: antf   (21.07.2011 в 22:55)
 

супертанкером могли бы управлять?

Тут понимаете какая вещь ещё... Вот допустим подлодка. Один человек ей никогда управлять не сможет. Там - команда за сотню человек переваливает. Но при этом я знаю, что такое "командир группы управления движением" и чем БЧ-2 отличается от БЧ-5. И много чего другого про них знаю. Но при этом один - там не управишься. Никак. Так же и с супертанкером. С ледоколом типа "Арктика". И т.д. И там речь идёт уже не об управлении, а о командовании. Ты сам за рулями не стоишь. Ты смотришь в свой бинокль, что пониже лба, чтоб все остальные не совершили неверного действия.

  Ответить  
 
 автор: antf   (22.07.2011 в 00:02)   письмо автору
 
   для: Симдянов И.В.   (21.07.2011 в 23:47)
 

>Они часто на автопилоте прут, как паромы..

А я думал, что получить под командование супертанкер/гигантский паром - это очень престижно.

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (21.07.2011 в 23:56)   письмо автору
 
   для: antf   (21.07.2011 в 23:51)
 

>А как же мели, рифы, другие суда?

Есть лоции и системы предупреждения столкновений.
...Которые, правда, порою не срабатывают. - Случай с "Адмиралом Нахимовым" и некоторые более поздние, как тут у берегов Норвегии.
Ну и судоводители знают, где рифы и в это время штурвалят вручную.

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (21.07.2011 в 23:54)   письмо автору
 
   для: antf   (21.07.2011 в 22:55)
 

супертанкером могли бы управлять?

Там же не один человек управляет. Там в рубке человек десять. Особенно на отшвартовке и швартовке. Там один просто не набегаешься от одного мостика к другому.

>Интересно, у РФ есть супертанкеры?

Есть.

  Ответить  
 
 автор: antf   (21.07.2011 в 23:51)   письмо автору
 
   для: Симдянов И.В.   (21.07.2011 в 23:47)
 

>Они часто на автопилоте прут, как паромы...

А как же мели, рифы, другие суда?

  Ответить  
 
 автор: Симдянов И.В.   (21.07.2011 в 23:47)   письмо автору
 
   для: antf   (21.07.2011 в 22:55)
 

Они часто на автопилоте прут, как паромы... Еще Конецкий писал, что от них уворачиваться надо, так как с них никто ничего не видит...

  Ответить  
 
 автор: antf   (21.07.2011 в 22:55)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (21.07.2011 в 22:42)
 

>Максим Валерьевич, Вы могли бы управлять морским судном?
>Конечно. Делал неоднократно.

А супертанкером могли бы управлять?

Интересно, у РФ есть супертанкеры?

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (21.07.2011 в 22:42)   письмо автору
 
   для: antf   (21.07.2011 в 19:01)
 

>Интересно, у кого сложнее работа у моряков или у речников?

По сути - одинаковая. Ну разве что у моряков, которые в Аденский залив ходят есть в отличие от речников риск встречи с пиратами. А так - одно и тоже. Ведь таже Онега по сути море. В море даже попроще бывает, чем на реке - масштаб другой. А здесь, на реке, фарватер узкий, перевалы, перекаты, подсос песка под днище, куча мостов и т.д. В море только сложно когда ты много дней берега не видишь. Ну и штормит бывает не по детски... Хотя и у нас, повторюсь, на озерах больших шторма бывают не хуже. Только вчера был на связи с нашим капитаном и он доложил обстановку одним емким словом, которое начинается на п и оканчивается на ц. Он как раз по Онеге проходил.

>Максим Валерьевич, Вы могли бы управлять морским судном?

Конечно. Делал неоднократно. На реке на самом деле сложнее в плане управления. И моряки, к слову, очень не любят входить в реки. Потому что там, в море, на автопилот встал и кури бамбук, иногда выглядывая из рубки и поглядывая на приборы. А на реке - из-за штурвала не вылазишь. Один шлюз, второй, третий... Мосты эти... Глубины не пойми какие и не пойми по какому закону изменяющиеся. Прошлый раз шёл - глубина 5.50. В этот - 2.40. И нужно паузиться, значит. Короче, я б лучше по морям ходил :)
...На море законодательная часть посложнее. Правда сейчас в кодекс ВВТ (внутреннего водного транспорта) втащили все морские правила и почти всё сравнялось. Разве что мы не выходим за пределы своей страны. А остальное - демерджи и прочее - всё так же уже. Я третьи сутки бьюсь над договорами на ПРР (погрузо-разгрузочные работы) и поставки груза. Там башку сломаешь.

ps "Из-за штурвала" - литературное. На самом деле сейчас почти на всех теплоходах никаких штурвалов нет. Есть манипуляторы, рычаги. Но уж устоялся термин... А так штурвал редко где встретишь. Кроме яхт, конечно. Да и то,

  Ответить  
 
 автор: antf   (21.07.2011 в 19:01)   письмо автору
 
 

Интересно, у кого сложнее работа у моряков или у речников?

Максим Валерьевич, Вы могли бы управлять морским судном?

  Ответить  

Сообщения:  [1-9] 

Форум разработан IT-студией SoftTime
вверх
Консультации от известных специалистов и авторов многих книг