Форум: Медико-психологические вопросыСам себе юристО Жизни и про Жизнь
Новые темы: 000
Самоучитель PHP 5 / 6 (3 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель MySQL 5. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP на примерах (2 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Объектно-ориентированное программирование на PHP. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. C++. Мастер-класс в задачах и примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

О Жизни и про Жизнь

Выбрать другой skin

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум (новые сообщения вниз) Структурный форум

тема: Приплыли! Михалков таки получит процент.

Сообщения:  [1-10]    [11-20]   [21-30]  [31-39] 

 
 автор: idel   (14.08.2011 в 07:33)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (13.08.2011 в 10:52)
 

>Я счастлив за Вас, что Вам по барабану, как Вы выразились, как умирает человек. Как горит автобус. И т.д. Мне - не по барабану. И я счастлив за Вас, что Вы счастливее, чем я, оттого что Вам - по барабану. Что Вы в отличие от меня не реаниматолог, не спасатель..
>Без всякой иронии говорю. Я действительно Вам завидую.

Я другое имел в виду. Например, допустим у вас есть фильм Невзорова "Чистилище" и Бондарчука "Они сражались за Родину". Какую из них Вы хотели бы пересматривать?

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (14.08.2011 в 05:43)   письмо автору
 
   для: Axxil   (13.08.2011 в 17:19)
 

>>Мне думается, что Вы из разряда людей, которые отвергают word в пользу пишущей машинки только потому, что лучшие произведения они написали именно на ней. Нет?

Не. Пишу в Ворде :)
Я из разряда людей, которые
1. записывают музыку не на клавиатуре набирая ноты в программе, а с реальной гитары.
2. Предпочитают смотреть выступления пилотажных групп "Русские Витязи" и "Стрижи" вживую, а не в компьютерной игрушке смотреть как там самолетики крутятся. Да, Игорь Валентинович погиб. (Командир пилотажной группы "Русские Витязи" для тех, кто не в курсе, поясняю.) Да, за реальную зрелищность была заплачена чудовищная цена. Да, всё так. Но мужики утерли слезы, собрались, и снова летают. Да, это по Вашему выражению скорее похоже на пишущую машинку, ведь можно ж в век технологий современных все смоделить и никуда не переться, а не отходить от монитора и глядеть там на всякие трюки. Это - не моё. При этом я совершенно спокойно отношусь к тем, для кого это - самое то. Ну каждому ж своё...

Я совсем не против современных технологий :) Я лишь про то, что человека в ряде случаев ничто не заменит. Как общение с другом вживую не заменит общение с ним по электронной почте. При этом второе, безусловно, не отменяется. И поцелуи любимой не заменишь словами "я целую" в письме...

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (14.08.2011 в 05:17)   письмо автору
 
   для: cheops   (13.08.2011 в 21:23)
 

Там масса причин, почему поперся. На определенном жизненном этапе и рупь был не лишним. Особенно когда пацаном начинал. Иногда за компанию. Иногда когда просили уж совсем сильно. Иногда когда друган говорит, что вот это должны только мы вдвоем делать, так как чуем друг друга не хуже братьев-близнецов, а там все до муллиметру должно быть. А другану как раз деньги нужны. И прешься. Иногда - по случайности. Работаешь консультантом на каком-то фильме и видишь, что дурят мужики. Делаешь сам. Если можешь, конечно. Я мог, потому что туда, где не мог не ходил :)
А так - ну че такого? Сменились мужики со смены - и на фильм, чтобы подработать.
А бывают случаи, когда самому хочется, чтобы фильм был классным. И хочется просто по полной отработать. И в подобных случаях работаешь как в спецназе. Назначается старший группы и т.д. И режиссер больше с каскадерами времени проводит, чем с актерами.
Или когда ты первую буковку алфавита выстреливаешь на далекой дистанции из снайперки и в это время видны лица массовки, это никогда не смоделируешь. Эти выражения глаз. Особенно, когда они считают, что ты промахнулся :) А уж когда видят заключительный аккорд - овации не клакерские. И вот тогда - это произведение Искусства. А не очередная поделка.

И в кино совсем не позор, когда кто-то ломается. Причем и у нас полно случаев. Не среди каскадеров правда, - среди актеров, которые часто выполняют трюки сами. И это - не позор. Это тоже доблесть - артист стремится по полной выложиться для своего зрителя. И вот на такого артиста ты пойдешь. А на какую-то компьютерную поделку, где сначала взорвалось пол-Лос-анджелеса, а потом вторая половина, при этом никто не погиб, через полгода Лос-Анджелес отстроили и все весело празднуют свадьбу главного героя, который в одиночку все и отстраивал правой рукой, левой отстреливаясь от террористов.
Не пойду я на такое кино. При этом нисколько не возражая против таких фильмов. Как не возражаю против игрушек, в которые не играю. Но кто-то же играет, да Бога ради, если человеку приятнее виртуальная жизнь, чем реальная.
Тут всегда тонкая грань, когда нужна реальность, а когда модель. А когда простой, казалось бы, но душехлесткий художественный образ. Ясно, что когда показывают войну, никто никого в реальности не убивает, чтобы реалистичнее и правдивее выглядело. Естественно, когда показывают кадры взрывающихся самолетов их никто в реальности не взрывает.
...Хотя. Мы давали порою кадры оперативной съемки. Как там машины разбиваются и т.д. Я не знаю, правильно это или нет. Но есть таки военные корреспонденты и даже несколько очень хороших. Вот какого хна они рискуют? Те, что хорошие, с нами с ребятами вместе воевали. Евгений Кириченко, Сергей Говорухин, который потерял ноги на войне. Но он не мог там каким-то моделированием заняться, после того, как его отец снял Место встречи изменить нельзя, к примеру.
...Мимино. Кикабидзе учился управлять вертолетом. И это верно! Да, там за ним, конечно стояли сзади профессиональные летчики, но он учился, чтобы войти в образ летчика, иначе - не сыграешь достоверно.
И я многих учил на многих фильмах, как за штурвалом стоять и т.д. Потому что не сыграешь ты капитана теплохода, не постояв в рубке. И я даже из рубки выходил, чтобы актер сам в одиночку поуправлял. Конечно, не уходил далеко. Ага, смотрю, зарыскал. Жду до полсекунды момента, когда уже не отштурвалишь, и только тогда врываюсь в рубку. И так несколько раз. И когда актер с мокрым от пота лицом сидит с нами в кают-компании, он уже - наш. Флотский. И когда его снимают, а ему похрену уже на всё, и он хлопает стопку водки, не видя, что его снимают - вот это кадры. Потому что когда ты сам теплоход чуть не потопил, тут не до съемок. А они - идут. И получаются классные кадры. И когда ты смотришь фильм, то видишь реального капитана, а не какого-то прохожего, которого загнали пинками в рубку и дали покрутить штурвал на стоянке. И когда актер сам ведет теплоход и его в этот момент снимают - вот это да. Сразу видно, что все правдиво. Это как детективы Донцовой и Абдуллаева. Если второй прошел сам многое из того, что пишет, то это видно сразу. И по его книгам оперативников учат. И охотно учатся! При этом не значит, что Донцова не нужна.

  Ответить  
 
 автор: cheops   (13.08.2011 в 21:23)   письмо автору
 
   для: Axxil   (13.08.2011 в 17:19)
 

>Мне думается, что Вы из разряда людей, которые отвергают word в пользу пишущей машинки
>только потому, что лучшие произведения они написали именно на ней. Нет?
Да, нет... просто про тех, кого он говорит им пофигу в реале или для камеры... просто в кино больше платят... В реале же этот кто-то это должен делать... Ну не все к бизнесу предрасположены. Да есть лидеры, которые зубров пополам перекусывают, а охрану гипнотизируют, но не все же супермены, есть просто хорошие бойцы, которым зачастаю на гроб денег собрать не могут...

PS Я к тому, что лучше зубров больше поперекусывать, чем так. Когда Хатаба пусть со второго раза достали - это доблесть (не смотря на то, что это по сути шахиды по-русски), когда хребет на съемках ради денег сломали - это позор (даже если наши не ломают, а американцы - все равно это неправильно, не стоит жизнь кино, сколько бы денег в него не вкладывали - космос, жизнь сограждан стоит жизни, искусство - нет, не на столько мы хорошо живем, чтобы ради него людьми разбрасываться). Круто, конечно, когда в съемках участуют те, кто не даст соврать... и здорово, когда они это делают по своей воле, не ради денег (ни за что не поверю, что МВ поперся в каскадеры, чтобы лишний рубль заработать, несмотря на то, что он найдет куда его с делом приложить - скорее, чтобы как раз там случайностей не было, а в случае случайностей - не было бы трупов).

  Ответить  
 
 автор: Axxil   (13.08.2011 в 17:19)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (12.08.2011 в 04:55)
 

Там в ролике, в основном, показано как задники цепляют. Типа стоит некий граждан на фоне хромакея, а на деле он на Тайм Сквере. Такие вещи, я так понимаю, очень мощно экономят бюджеты (не приходится ничего перекрывать и т.д.)

А вообще, мне трудно представить где взять столько каскадёров, чтобы, к примеру натурально показать битву каких-нибудь трансформеров в центре какого-нибудь Лос-Анжелеса.

Мне думается, что Вы из разряда людей, которые отвергают word в пользу пишущей машинки только потому, что лучшие произведения они написали именно на ней. Нет?

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (13.08.2011 в 10:52)   письмо автору
 
   для: idel   (13.08.2011 в 09:48)
 

Художественная составляющая часто определяется как раз... Не, не натуральностью. Достоверностью. Достоверностью жизни.

Я счастлив за Вас, что Вам по барабану, как Вы выразились, как умирает человек. Как горит автобус. И т.д. Мне - не по барабану. И я счастлив за Вас, что Вы счастливее, чем я, оттого что Вам - по барабану. Что Вы в отличие от меня не реаниматолог, не спасатель..
Без всякой иронии говорю. Я действительно Вам завидую.

  Ответить  
 
 автор: idel   (13.08.2011 в 09:48)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (12.08.2011 в 04:55)
 

>Ну это ж фигня полнейшая. Уж простите. Не горят так автомобили. Я видел как они горят. Неоднократно. Детишек из них вытаскивал. И я такие ролики не буду смотреть. Мне не двадцать лет. И почти всё видел в реале. Конечно, когда речь идет, чтобы в фильме спасали детей из горящего автобуса, никто их реально туда сажать не будет. Это очевидно. Но автобус нужно взрывать натурально. Иное - пошлость малохудожественная.

А мне вообще-то по барабану как реально горит автобус, как реально взрывается самолет и как реально умирает человек. Ведь в кино важна художественная составляющая, а не натуральность.

  Ответить  
 
 автор: idel   (13.08.2011 в 09:43)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (12.08.2011 в 02:15)
 

> Посмотрите фильм "Поезд-беглец" Кончаловского. Там главный герой с вагона на вагон прыгает. Это смоделировать - на раз два. Учитывая, что там лицо то несколько раз показывается. И однако ж он прыгает сам. Вся съемочная группа в это время поглощает корвалол. А режиссер так и просто хлещет коньяк. Почему так? Потому что после этого фильм становится фильмом, а не бездушной машинной моделью. Вот это вот сопереживание, ощущение того, что можешь погибнуть, твой взгляд, когда ты видишь глаза тех, кому говоришь "ну я пошел" и тебе "ну давай" и потом глупое "ты там поосторожнее" и твое не менее глупое "уж как получится" - вот это всё проникает в фильм, и только тогда он становится произведением Искусства, а не. Не фигней. Бездушной.

И об этом товарищ cheops говорил

>Есть такая штука, талант называется

По-моему Кончаловский - гениальный режиссер.

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (12.08.2011 в 04:55)   письмо автору
 
   для: idel   (11.08.2011 в 20:49)
 

>Поддерживаю cheops'a. Вот интересный видеоролик.
>http://www.youtube.com/watch?v=1mKck5PnEIk


Ну это ж фигня полнейшая. Уж простите. Не горят так автомобили. Я видел как они горят. Неоднократно. Детишек из них вытаскивал. И я такие ролики не буду смотреть. Мне не двадцать лет. И почти всё видел в реале. Конечно, когда речь идет, чтобы в фильме спасали детей из горящего автобуса, никто их реально туда сажать не будет. Это очевидно. Но автобус нужно взрывать натурально. Иное - пошлость малохудожественная.

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (12.08.2011 в 02:22)   письмо автору
 
   для: DJ Paltus   (11.08.2011 в 13:27)
 

>Ну что ж. Ни убавить, ни прибавить. )
Ага, переспорил :))) На самом деле никакого спора, конечно, не было. Я лишь попытался рассказать то, что знаю, думая, что это может быть интересным. Пусть не Вам, если Вы это сами знаете, так другим.

>Остается надеяться, что НСМ как-то сумеет правильно распорядиться фондом.
Сумеет.
Хотя там копейки на самом деле если исходить из того, сколько нужно.

  Ответить  

Сообщения:  [1-10]    [11-20]   [21-30]  [31-39] 

Форум разработан IT-студией SoftTime
вверх
Консультации от известных специалистов и авторов многих книг