|
|
|
|
|
для: antf
(06.11.2011 в 01:37)
| | В случае с Антоновым всегда сложно разбираться. Очень взрывной человек с крайне сложным характером. Это не в упрек ему, я, пардон, сам далеко не лапочка. Творчество его уважаю безмерно. Был неоднократно на концертах - незабываемо. Кстати, в плане характера почти все артисты - придурки так или иначе. Как и медики. Как и спецназовцы. Не потому что звездная болезнь у артистов, а просто если артист великий, он отдает себя всего. Как и в медицине. Как в спецназе. В МЧС. В психологии. На флоте. И т.д. Исключений я практически не знаю. Они есть, но мало. Мстислав Леопольдович Ростропович. Майя Плисецкая. Жанна Бичевская.
И вот чего-то из знакомых фамилий то всё :) Никто больше навскидку не вспоминается. А так - ну придурок на придурке. Кто в чем. Это я не в осуждение. Повторюсь - сам себя к ним отношу. И очень люблю этих всех придурков. Раньше не понимал, как это такие приличные люди на сцене могут быть такими вспыльчивыми в жизни. ...Отработав годы в психологии, медицине, отбарабанив в Чечне и ещё много где, я понял, почему так. Когда сам так стал делать. И люди тоже часто меня не понимают. Я только что ласково говорил с их ребенком, а когда он выскочил за мной на лестничную площадку, схватил за рукав, и задал вопрос "А Вы вот ещё эта... Не знаете, у Вас знакомых сантехников нет?", то я его крепко послал.
В Карловых Варах я совсем уж глупость совершил. Подрался с немцем в баре. ...Драка за границей - это самое глупое, что только можно совершить. Студент 4-го курса МГУ, к примеру, сел в Польше за аналогичное на 10 лет. Три года назад история была. ...И я ж тем не менее. Патриотизм взыграл. Он сильно оскорбительно отзывался об наших Альфе, Вымпеле и МЧС. Вот дернул же черт в этот момент зайти! Ну и передал ему привет от Альфы. ...Мужикам (из Альфы) по приезду, правда, когда рассказал, они расценили этот случай как сугубо положительный :) и предложили выпить за "смерть фашистам" :)))
...Возвращаясь к артистам и их придурям. Повторюсь, что я артистов тоже отношу к людям крайних профессий, работа в которых характер портит достаточно сильно. И они, артисты, процентов на 70 все свои те или иные выходки совершают не от звездной болезни, а от того, что характер просто испортился. Есть те, кто и от звездной, конечно. Но это - молодые. Которые только стали известными, и от этого свезло крышу. Среди "старичков", тоже есть, конечно "звездуны". Но таковых, в отличии от Антонова, я к великим не отношу. | |
|
|
| | |
|
|
|
|
для: antf
(12.09.2011 в 12:11)
| | Господи... В КП по-моему уже всех надо увольнять. Ну такую чушь писать!
>Когда борт начал взлетать, опытному КВС должно было стать понятно, что есть проблемы, а они явно были. И по инструкции он должен был прекратить разгон
Разгон это - разгон. А взлет это уже взлет!
А в аэропортах всегда гонка за временем! В любых! Если это, конечно, не деревенское поле для посадки кукурузников. И никакого КВС эта гонка не страшит.
>Эх... Можно было вылететь не из Ярославля, когда форум проходит...
Антон, дело тут не в форуме совсем.
...Блин, эти журналюги.
Написали тут мое интервью про Булгарию.
Оригинал здесь. На сайте В.Л.Леви.
http://www.levi.ru/guests/guests.php?id_catalog=5&id_position=660
А в газетном варианте убрали первый абзац и написали так "Известный программист Кузнецов излагает свою версию произошедшего". И вот читатель думает - какого хрена программист полез рассуждать о флоте. И думает - в редакции все уже тю-тю, что у программистов про флот спрашивают?
А надо то только было оставить абзац, что у меня 18 календарей за спиной. А про программирование вообще не писать. При чем оно здесь? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: antf
(12.09.2011 в 11:31)
| | Нет, не было. Никакой. Все мероприятия были направлены лишь на обеспечение легкого ухода. И клюшка с шайбой из той же серии. Когда меня спросили доктора, ты зачем клюшку сказал, чтоб в палату? Сказал зачем. Меня мой уходящий друг, уходя, попросил, чтобы рядом футбольный мяч был (он в футбол очень любил играть). | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Mirage
(12.09.2011 в 12:00)
| | Песня в исполнении погибшего второго пилота Як-42
Игорь Жевелов прекрасно пел и сочинял песни сам | |
|
|
| |
|
|
|
|
для: Mirage
(12.09.2011 в 12:00)
| | >P.S. Почему пресса ооочень мало уделяет внимания о состоянии Александра Сизова. Все же интересно было узнать с первых уст, (как не как Сизов - бортинженер этого рейса был) может он мог бы проявить ситуацию о причинах катастрофы самолета...
Кто уделяет? На kp.ru есть статьи и про членов экипажа. Стюардессы красивые были. Просто хоккеистов многие знают. Их гибель увеличила резонанс.
PS Тела КВС и двух защитников до сих пор опознать не могут. В конце статьи фото КВС и второго пилота. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Кузнецов М.В.
(07.09.2011 в 21:30)
| | Эксперт: «Похоже, пилот снова выбирал между карьерой и жизнью...»
Корреспонденты «КП» побеседовали с бывшим летчиком полка, который базировался на аэродроме «Туношна»
Алексей ОВЧИННИКОВ,Дарья ТОКАРЕВА — 11.09.2011
- Случившееся напомнило мне катастрофу Ту-154 под Смоленском, в которой погиб польский президент и делегация, - рассказал «КП» бывший летчик 415-го истребительно-авиационного полка, до 1994 года базировавшегося на аэродроме «Туношна». Свое имя он просил не называть. - Тогда пилот слепо подчинился приказам начальников, вместо того, чтобы следовать инструкциям. У меня сложилось стойкое ощущение, что и в этот раз было что-то похожее: пилотов подгоняли с земли, они явно нервничали...
У нас в полку однажды был схожий случай: молодой лейтенант вывел «МиГ» на взлетку, куда через полчаса должен был сесть замкомандующего Московским военным округом. И с самолетом тоже было что-то не так: метров за 500 до конца полосы «МиГ» вдруг зачихал. И выбор в этом случае был далек от инструкций, чистая психология: положиться на «авось» и все-таки пытаться взлететь, либо резко тормознуть и «клюнуть» носом землю, и прощай, авиация... Летеха выбрал первое и ему повезло: системы вдруг заработали нормально, он дал форсаж и взлетел.
А теперь представьте пилотов «Яка», которых не раз предупредили, что проволочек быть не должно. Высоких гостей ожидалось немало, нужно было как можно скорее освободить ВПП. Когда борт начал взлетать, опытному КВС должно было стать понятно, что есть проблемы, а они явно были. И по инструкции он должен был прекратить разгон и уйти на рулежку... И решение, похоже, пришло слишком поздно: большая часть полосы осталась позади, а скорость была еще недостаточной. И снова выбор: либо резко оттормаживаться с высокой вероятностью капотирования , что парализовало бы на несколько часов работу аэропорта, куда стремились борта с гостями политического форума. А все это — гарантированный крест на карьере, в лучшем случае он нашел бы себе работу охранника. Либо рискнуть. Похоже, пилот снова выбирал между карьерой и жизнью...
Версию летчика о том, что в аэропорту в этот день была постоянная «гонка за временем» (кстати, об этом заявляли и другие источники) подтверждает и водитель команды "Локо" Леонид, отвозивший ребят в тот трагический день.
Расписание у команды поменялось из-за политического форума. Даже тренироваться пришлось на старом катке. А после этого спешить на обед на базу, откуда даже без небольшой передышки все быстро помчались в аэропорт. Хотя в предыдущей программе команда обязательно должна была отдохнуть, хотя бы полчаса. А пришлось выезжать сразу после обеда.
В аэропорт пускали только по специальным пропускам. Мне объяснили, что скоро должны прилететь очередные «большие» гости, - говорит водитель, который не расставался с командой уже 32 сезона. - Ребята расстроились. Ведь их традиционно принято было провожать в аэропорту. Приезжали и фанаты, и друзья. А тут никого не пустили. Мы приехали в аэропорт за 50 минут до взлета. Вещи уже были загружены. Ребята еще толком не вышли из автобуса, как меня попросили убрать транспорт с территории. Обычно я дожидался пока все игроки пройдут регистрацию — вдруг что, а тут лишь успел рукой махнуть. «Ничего! Сейчас прилетим, отметим победу со всеми!», - успокоил всех Игорь Королев. И все поддакнули: А то! И я поехал...
................................................................................................................................................................................................................................
Эх... Можно было вылететь не из Ярославля, когда форум проходит....
PS На сей раз текст полностью вставил, он интересный и не такой большой. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: antf
(12.09.2011 в 11:31)
| | Жаль (((
Вечная память!
P.S. Почему пресса ооочень мало уделяет внимания о состоянии Александра Сизова. Все же интересно было узнать с первых уст, (как не как Сизов - бортинженер этого рейса был) может он мог бы проявить ситуацию о причинах катастрофы самолета... | |
|
|
| |
|