Форум: Медико-психологические вопросыСам себе юристО Жизни и про Жизнь
Новые темы: 000
PHP 5/6. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель MySQL 5. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель PHP 5 / 6 (3 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. MySQL 5. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP Puzzles. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

О Жизни и про Жизнь

Выбрать другой skin

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум (новые сообщения вниз) Структурный форум

тема: Нас не нужно жалеть

Сообщения:  [1-10]   [11-20] 

 
 автор: Владимир55   (07.02.2012 в 18:54)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (07.02.2012 в 18:31)
 

свое обещание показать Вам Дзержинские и Нижегородские порты помню :)

Спасибо.

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (07.02.2012 в 18:31)   письмо автору
 
   для: Владимир55   (07.02.2012 в 10:11)
 

Прям зарделся от Ваших похвал :)
А если серьезно, то - спасибо!
...К слову. У впс есть сильный бзик. Я все время боялся, что Студия останется без работы. При том, что с 2002 года мы не стояли ни дня. Мне все время говорили сотрудники - о чем ты беспокоишься, ни одного месяца не было, чтобы стояли. Но я очень сильный перестраховщик. Иногда - чрезмерно. Хотя могу действовать решительно и быстро со скоростью броска кобры. Самое смешное в том, что даже если б не было заказов, то я бы один всю Студию прокормил той же медициной хотя бы и гонорарами. Но вот такой беспокойный я человек. Хотя заказов столько, что уже не успеваем даже. Вернее, заказы то успеваем, а вот книги писать уже не очень. Хотя тоже нужно. Придется устроить субботник, махнуть куда-нибудь за границу и там поработать именно над книгами. Мне то проще - я очень люблю писать в каютах теплоходов и купе поездов. И в командировках хорошо пишется. А скоро навигация, и в первый рейс идти мне.
Кстати, В.Н., свое обещание показать Вам Дзержинские и Нижегородские порты помню :)

  Ответить  
 
 автор: Владимир55   (07.02.2012 в 10:11)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (07.02.2012 в 07:15)
 

А я счастливейший из руководителей

Замечательно, превосходно! Потому и процветает softtime, что у руководства находятся такие умные, разносторонне одаренные, решительные и предприимчивые люди!

Я очень рад за вас обоих. И за ваших сотрудников, которым повезло работать в таком интересном творческом коллективе под руководством умных людей!

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (07.02.2012 в 07:15)   письмо автору
 
   для: Владимир55   (06.02.2012 в 13:20)
 

А я счастливейший из руководителей. Потому что с ИВ забот не знаю. Всю программистскую часть отдал ему на откуп. Производственные совещания редки - в них нет надобности. У нас немало направлений и сотрудников, но я четко знаю, что даже если все уйдут, мы с ИВ все сделаем вдвоем. Это мое кредо всегда было. Чтобы ни от кого не зависеть. Где бы то ни было. На флоте ли. В программировании ли. Помню, была в 1998 забастовка на флоте. И надо было срочно выгрузить баржу. Для этого перевести кран. Одному - практически невозможно. Но начальник порта - друг. И я в отличии от дуроработяг четко знал, что он в той экономической ситуации ничего не мог сделать. Я один согласился. Все остальные сошли на берег. Зная, что один я ничего не сделаю. Стрелу класть два человека обязательно. Ничего. Запустил Главный ДВС. Включил крановую часть. Откинул одну балясину, вторую. Залез в кабину, положил стрелу. Полез на стенку. Откинул троса, спрыгнул на кран, побежал в рубку теплохода-толкача, враздрай работаю машинами, отхожу от стенки, малый вперед, средний вперед, - пошли. И такое чувство легкости было, что я отдаляюсь от тех мудаков, которые на берегу... Руки им не подаю по сию пору. По ГГС только тогда прокричал "счастливо отдыхать, ребята". Да, было сложно. Было экстремально. Но был драйв. Ты один в рубке. Вообще никого больше ни на теплоходе, ни на плавкране, и ты один всей этой махиной плавсоставной управляешь. Закурил сигарету - полегчало. По рации кричит нач.порта - ну чего уговорил кого?
- Нет.
- Ну и хер с ними. Отправляем баржу. Хоть какие-то деньги бы заработали, ну да хер с ними. Отбой.
- Какой отбой. Я уже к Красному Окарю подхожу.
- Так уговорил!
- Нет. Я один. С краном. Сейчас делаю оборот и буду кидать якоря. Потом поднимать стрелу, выбирать якоря и потихоньку подкрадываться к причалу... Затем теплоход учаливаю к корме плавкрана, а баржа с толкачом подходит и начинаю выгрузку.
- Один?!
- Дядь Саш, Вы же сами мне в 6 лет говорили - пацан должен уметь рулить. Я учился.
- Блядь!!!
...После этого он скакнул за руль своей Волги и помчался на причал. Успел как раз, когда я закончил оборот. Помог ошвартоваться. Я тыкнулся в берег, он вскарабкался на кран, потом он в рубку, а я в кабину... Баржу выгрузил. Так это мудачье, что на берегу осталось, потом подъехало - "тебя не подменить?" Как не прибил, не знаю... Все руки и рычаги, что в рубке, что в кабине были в крови.
Хотя, возможно, мой подход - все уметь делать самому не самый верный. Все не в смысле "все на свете", это понятно, а всё в тех областях, которыми занимаешься. Знаю очень много директоров, которые вообще не в курсе, как у них там что с технической точки зрения работает, занимаясь только бумагами, и ничего, нормально. Но я привык вникать во всё. Пусть даже и не для таких крайних случаев, один из которых описал, а хотя бы для того, чтобы лучше руководить, понимая четко, что и как работает. Пускай, допустим, я сейчас сам активно не программирую - это очевидно, директор не должен сам с кувалдой бегать, иначе он дурак, а не директор, дело директора - стратегия - но раз-два в месяц у меня обязательные "субботники", когда я либо дизайн рисую, либо программирую. Плюс книги, которые не дают расслабиться. И так во всем. Один случай в месяц, хоть и оставил медицину, беру. Чтобы не дисквалифицироваться. Раз в месяц стреляю на полигоне. Потому что пёс его знает, когда что понадобится. Вот 10 лет не работал на флоте. Считая, что уже никогда на флот не вернусь. Твердо это знал. Но втихаря ездил на теплоходы, краны. Выгонял мужиков из-за рычагов - чему они были очень рады - и садился сам. Думал, что просто так - от тоски по штурвалу. Оказалось, что не только. Раз - и в два дня пришлось стать зам.по флоту. Это было настолько неожиданно, что не сказать. Но сумел. И песни не испортил.

  Ответить  
 
 автор: Владимир55   (06.02.2012 в 20:53)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (06.02.2012 в 20:19)
 

По-существу, это тоже выбор.

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (06.02.2012 в 20:19)   письмо автору
 
   для: Владимир55   (06.02.2012 в 15:47)
 

>>Я в вашем сообщении не обнаружил сведений, которые считаю весьма существенными.
>Весьма существенное за отдельную плату :)

>
>Имелось в виду весьма существенное для Вас.

А "мне выбора, по счастью, не дано".

Это из Высоцкого.

Но знаю я, что лживо, а что свято.
Я понял это все-таки давно.
Мой путь один, всего один, ребята.
Мне выбора, по счастью, не дано.

  Ответить  
 
 автор: Владимир55   (06.02.2012 в 16:04)   письмо автору
 
   для: Владимир55   (06.02.2012 в 15:47)
 

Я придерживаюсь принципа пошагового конструирования жизни. Посмотреть назад – определить траекторию – подкорректировать – двигаться дальше.

  Ответить  
 
 автор: Владимир55   (06.02.2012 в 15:47)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (06.02.2012 в 15:04)
 

>Я в вашем сообщении не обнаружил сведений, которые считаю весьма существенными.
Весьма существенное за отдельную плату :)


Имелось в виду весьма существенное для Вас.


>Вы считаете, что выбрали более правильную дорогу?
Понятия не имею. Как и любой другой. Ну кто ж скажет, какая дорога правильнее? Даже с точки зрения высокой философии. А уж с точки зрения людских отношений - тут вообще свет туши. Одному одно, другому - другое.


Для самого себя человек вполне может сформулировать. Во всяком случае, мне это удавалось как для себя, так и для пациентов с моей помощью.
Разумеется, не с позиции высокой философии, а относительно текущего отрезка жизни.

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (06.02.2012 в 15:04)   письмо автору
 
   для: Владимир55   (06.02.2012 в 13:15)
 

>Я в вашем сообщении не обнаружил сведений, которые считаю весьма существенными.
Весьма существенное за отдельную плату :)

>Вы считаете, что выбрали более правильную дорогу?
Понятия не имею. Как и любой другой. Ну кто ж скажет, какая дорога правильнее? Даже с точки зрения высокой философии. А уж с точки зрения людских отношений - тут вообще свет туши. Одному одно, другому - другое.

>На мой взгляд, это самое обычное дело, проистекающее из соображений безопасности.
Не согл. Из соображений эгоизма подсознательного. С умным - сложнее. А дурачку щи приготовь, да на работу выпини. И всех делов.

>И оно есть практически у любых родителей
Совершенно не так. Я вообще не вмешивался в воспитание детей директивно. Кем вырастут, теми и станут. Но им стало завидно, что папе отдают честь на любых КПП, и они сидят за одним столом с генералами. И захотелось - также. А так они живут отдельно. Делают, что хотят. А я - волк-одиночка. Я терпеть не могу консилиумов и прочих совещаний. И четко мыслю, только когда я один. Я детей полюбил, только когда они стали уже взрослыми относительно. Сю-си-пуси - не моё.

  Ответить  
 
 автор: Владимир55   (06.02.2012 в 13:20)   письмо автору
 
   для: Симдянов И.В.   (06.02.2012 в 11:51)
 

с тех пор я счастливейший из программистов :)))

Ну вот - прекрасный пример победы!

  Ответить  

Сообщения:  [1-10]   [11-20] 

Форум разработан IT-студией SoftTime
вверх
Консультации от известных специалистов и авторов многих книг