Форум: Медико-психологические вопросыСам себе юристО Жизни и про Жизнь
Новые темы: 000
Головоломки на PHP для хакера (второе издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. C++. Мастер-класс в задачах и примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Объектно-ориентированное программирование на PHP. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP. Практика создания Web-сайтов (второе издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. MySQL 5. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

О Жизни и про Жизнь

Выбрать другой skin

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум (новые сообщения вниз) Структурный форум

тема: Канатная дорога Бор-Нижний Новгород

Сообщения:  [1-10]   [11-18] 

 
 автор: Симдянов И.В.   (12.03.2012 в 18:56)   письмо автору
 
   для: Симдянов И.В.   (08.03.2012 в 16:30)
 

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 12 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Роза Магасумова/. В Нижнем Новгороде сегодня на Волге около 15:25 мск столкнулись два судна на воздушной подушке "Хивус-10".

В результате пострадали шесть пассажиров, находившихся в борту.

Об этом сообщили ИТАР-ТАСС в пресс–службе областного управления МЧС.

Все пострадавшие, рассказали в пресс-службе, были госпитализированы в Центральную районную больницу. Двое из них находятся в тяжелом состоянии, состояние четверых медки оценивают как "средней тяжести".

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Канатную дорогу, кстати, построили как альтернативу этим судам.

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (09.03.2012 в 20:13)   письмо автору
 
   для: Симдянов И.В.   (09.03.2012 в 17:21)
 

>В ноги ему поклониться нужно за изящное решение серьезной проблемы, за которую не понятно как вообще было браться, самая моя любимая присказка последних лет: хорошо, что я давно уже не студент, у нас скоро общежитие понадобиться тем, кто в Нижнем живет. Интернеты вообще вредно читать для психики, пол страны в них ходит негатив выплеснуть. Передай ему при случае, что у меня сестра уже сказала, что обязательно приедет прокатиться по новой канатной дороге, что такое Бор люди не забывают, проживая и за тысячи км от него :)))

В ноги кланяются редко. Спасибо то почти никогда не говорят.
Прошел это и по войне и по реаниматологии. По второму ещё понимаю - мало кому приятно встречаться с человеком, который копался в его внутренностях, видел голожопым, писькообнаженным, черепораскрытым... Но вот когда ребят, которые теракты предотвращали, записывают "взрослые" дяди в хлам этих дядей хочется пристукнуть. И так, чтоб никакая реанимация. Какое там спасибо... На работу парней не берут.

Спасибо передал. Отпишись сестре.

  Ответить  
 
 автор: Симдянов И.В.   (09.03.2012 в 17:21)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (09.03.2012 в 16:36)
 

Да понятно, что на слиянии двух рек ничего хорошего не будет... он же как раз на несколько км ниже стрелки. Да и дятловы горы рядом... воздушные потоки такие, что запрыгает, что угодно... кстати говорят на канатной дороге из-за ветра тоже проблемы случаются.

>Кстати, парень, проектировавший её изначально, насмотревшись интернет-форумов, чуть не в
>слезах был.
В ноги ему поклониться нужно за изящное решение серьезной проблемы, за которую не понятно как вообще было браться, самая моя любимая присказка последних лет: хорошо, что я давно уже не студент, у нас скоро общежитие понадобиться тем, кто в Нижнем живет. Интернеты вообще вредно читать для психики, пол страны в них ходит негатив выплеснуть. Передай ему при случае, что у меня сестра уже сказала, что обязательно приедет прокатиться по новой канатной дороге, что такое Бор люди не забывают, проживая и за тысячи км от него :)))

  Ответить  
 
 автор: Симдянов И.В.   (09.03.2012 в 17:12)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (09.03.2012 в 16:45)
 

План с метро был и в Советское время, но по-моему уже после кольца в самом Нижнем... а до этого еще, как до Китая раком... Кстати, я сейчас точно не помню, но метро-мост там помоему тоже закладывался до стрелки (рядом с текущим мостом), а не после, где сейчас канатная дорога (могу правда врать, мне это такой фантастикой показалось, что я тут же план отложил).

>Не обойдемся ли канаткой?
С машинами проблем не решает. Северные районы и даже области отрезаны, не развиваются. Ведь не обязательно на Бору, достаточно моста через Волгу, который не через города идет, а в обход их, как через Оку сделан (и место можно удобное выбрать). Это бы транзитные грузовые потоки бы из города бы вывело, ситуацию пусть не полностью, но разрядило бы.

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (09.03.2012 в 16:45)   письмо автору
 
   для: Симдянов И.В.   (09.03.2012 в 16:36)
 

>>Дамочке неведомо даже, что это такое. Не говоря уже о том, что такое построить.
>Да, хрен с ней...
>
>>Я весь этот Бор, вернее всю береговую зону самолично с эхолотом и другой прибористикой
>>излазил.
>Расскажи лучше, есть шанс там мост вообще построить? Понятно, без насыпей и плотин, как-нибудь на опорах (тунель может в горе)? Или так и придется его в стороне возводить (у меня впечатление сложилось, что к тому и идет)? Раз уж такой крутой мостостроитель оказался :), колись, планируются ли вообще новые мосты через Волгу?


Пока все смотрим. Со всех сторон.
Там же очень много всего. Кто-то с метро его хочет объединить, кто-то сразу заложить в проект метро до Бора, кто-то вообще другие варианты предлагает. И всё это надо обсчитать. Плюс экономика. Выгодно ли? Не обойдемся ли канаткой?

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (09.03.2012 в 16:36)   письмо автору
 
   для: Симдянов И.В.   (09.03.2012 в 13:42)
 

>Поэтому мост еще вчера нужен был.

Гош Вячеславович, там его практически невозможно построить. Иначе бы это было сделано ещё в советские времена. Я помню, как мне отец рассказывал про это - он принимал участие в строительстве Канавинского моста. Там - дурдом на том участке реки. Мы все факторы отсмотрели. Кавитационные течения дикие хотя бы. Вот будь Бор чуть подальше - другой бы разговор. А так мы поездили, ну хреновая ситуация. Не знаю я как там мост строить. Он там может не только заплясать, а и запрыгать.
Кроме того у нас есть страшный город со страшным названием. Где вообще нет моста. А он на двух сторонах реки расположен! В Нижнем то хоть их полно уже мостов этих плюс канатка теперь. Кстати, парень, проектировавший её изначально, насмотревшись интернет-форумов, чуть не в слезах был. Я его успокаивал как мог - знакомы. А он - ну чего они пишут?! Как не нужна?! Говорю, не обращай на этих интернет-дураков внимания. Вот она - стоит. Мы по ней проехали. А на придурей - да пошли они подальше. Пускай также попробуют.

  Ответить  
 
 автор: Симдянов И.В.   (09.03.2012 в 16:36)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (09.03.2012 в 16:01)
 

>Дамочке неведомо даже, что это такое. Не говоря уже о том, что такое построить.
Да, хрен с ней...

>Я весь этот Бор, вернее всю береговую зону самолично с эхолотом и другой прибористикой
>излазил.
Расскажи лучше, есть шанс там мост вообще построить? Понятно, без насыпей и плотин, как-нибудь на опорах (тунель может в горе)? Или так и придется его в стороне возводить (у меня впечатление сложилось, что к тому и идет)? Раз уж такой крутой мостостроитель оказался :), колись, планируются ли вообще новые мосты через Волгу?

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (09.03.2012 в 16:01)   письмо автору
 
   для: Симдянов И.В.   (09.03.2012 в 13:42)
 

Я не про то, что он не нужен.
Я про то, что это не быстро и не мановению пальца. И чтобы все просчитать и все было четко, нужно очень много подумать. А не вот - вынь да подай. У нас же люди очень интересные. Они считают, что мосты в кармане рядом с ключами лежат.
И канатная дорога была лучшей альтернативой в создавшейся ситуации. Я одним из первым её испробовал. Так что на Бору я был не десять лет назад :) Я тебе просто тогда не говорил - не успели просто на эти темы потрепаться, других дел было полно. Уезжали куда-то. А ещё на Бору я был, когда мы проводили гидрогеологические изыскания на предмет строительства моста. Я весь этот Бор, вернее всю береговую зону самолично с эхолотом и другой прибористикой излазил. Дамочке неведомо даже, что это такое. Не говоря уже о том, что такое построить.

  Ответить  
 
 автор: Симдянов И.В.   (09.03.2012 в 13:42)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (09.03.2012 в 07:25)
 

Да мост тоже нужен, только его даже если соберутся возводить - это на долго, там же со одной стороны болота, с другой - 100-метровый берег, а проблема уже сейчас и серьезнейшая. Чем больше будет решений, тем лучше. Женщину тоже можно понять, это студентам хорошо на канатной дороге, а если тебе машина в городе нужна по работе, её по канатной дороге не протащишь. Ты-то на Бору в последний раз 10 лет назад был, но мимо ездил (планируя каждую поездку как спец-операцию) и можешь представить как устали люди, которые каждый день ездят.

Паршиво то, что существующий мост - это еще федеральная дорога (т.е. фуры, транзитный транспорт, все лезет через это узкое горлышко и Нижний Новгород). В районе Дзержинска, кстати, за пределами городов мост через Оку есть, а через Волгу такого нет, ближайший мост тоже через город идет (Заволжье). Поэтому мост еще вчера нужен был. Понятно, что в Волгограде важнее построить было, понятно, что Шанцеву сейчас нужно с разводами с метро-моста разобраться и самим метро, потому что в Нижнем ситуация еще более серьезная, но проблема действительно есть. Эту канатную дорогу планируют окупить за 2 года - небывалый срок для таких сооружений, что лишний раз подчеркивает серьезность проблемы.

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (09.03.2012 в 07:25)   письмо автору
 
   для: Симдянов И.В.   (08.03.2012 в 16:30)
 

Одна дуробаба написала так на одном из форумов.
Дословно.
"Как Нижегородка заявляю, что люди хотели нормальный мост, а не эти понты!"
Это про канатную дорогу.

Балбеске неведомо, что такое построить мост. Для неё это как суп сварить и в магазин за хлебом прогуляться.

  Ответить  

Сообщения:  [1-10]   [11-18] 

Форум разработан IT-студией SoftTime
вверх
Консультации от известных специалистов и авторов многих книг