|
|
|
|
|
для: Симдянов И.В.
(29.05.2012 в 11:17)
| | Ух ты. Это же совсем другое дело!=) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Симдянов И.В.
(11.05.2012 в 23:32)
| | Зато смотрите каких красавцев делают в Татарстане http://sdelanounas.ru/blogs/17878/ | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Симдянов И.В.
(12.05.2012 в 21:43)
| | Приходит на ум незабвенное:
Как Америка России подарила пароход:
две трубы, колеса сзади
и ужасно тихий ход. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Владимир55
(12.05.2012 в 22:09)
| | Да я же не говорю, что я их не уважаю :) Участники чемпионата России на тренировках всегда старались подгадать когда наша смена. Потому что мы им и каюты и еду и все остальное :) Гитары, байки и т.д. Хорошее время было... | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Кузнецов М.В.
(12.05.2012 в 21:54)
| | Конечно! За штурвалом не пойми кто, иной раз навеселе, или подружка, или ребенок. Но яхтсмены не платят Вам тем же - большие, даже относительно большие корабли, внушают уважение. Во всяком случае, мне.... | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Владимир55
(12.05.2012 в 21:41)
| | А я, к слову, яхты никогда не любил. Вероятно, сказалась привычка к большим теплоходам. И ненависть к яхтам :) Чисто профессиональная. Судоводить почти никто не может и прутся тебе поперек курса. И не знаешь какой ногой об какие берега тормозить, выражаясь словами Жванецкого. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Киналь
(12.05.2012 в 20:06)
| | У меня была схожая реакция :) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Кузнецов М.В.
(12.05.2012 в 14:19)
| | Это конечно - нужны и карьерные самосвалы, и "Газели". Как раз на праздники я ненадолго заезжал на Московское море полюбоваться одной белоснежной красавицей (приятель обзавелся). | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Симдянов И.В.
(12.05.2012 в 12:10)
| | Ангидрид твою валентность... Ждём прогрессивного инновационного парового двигателя? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Владимир55
(12.05.2012 в 11:23)
| | >Ну, с мореходностью еще как-то можно согласиться - предположим, что его так и создавали для плавания в лужах после дождя.
Тут вот какое дело. Насчет того, почему деление на классы Р, О, М. Дело в том, что иное экономически невыгодно. Потому что на трансатлантическом лайнере не попрешься на ВВП (внутренние водные пути). И строить все теплоходы класса М - экономическое самоубийство. Кроме того, подготовка экипажа для теплохода класса М тоже дорогостоящее занятие. Поэтому тех же "пассажиров" класса М очень немного и билеты на них раскупаются до начала навигации. Т.е. если человек хочет совершить экскурсию из Москвы на Вайгач, то нужно думать сильно заранее, так как туда ходят только М-ки. (По озерам нужен класс М) | |
|
|
|
|