Форум: Медико-психологические вопросыСам себе юристО Жизни и про Жизнь
Новые темы: 000
PHP 5/6. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. MySQL на примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP. Практика создания Web-сайтов (второе издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. C++. Мастер-класс в задачах и примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP. Народные советы. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

О Жизни и про Жизнь

Выбрать другой skin

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум (новые сообщения вниз) Структурный форум

тема: Первый пассажирский теплоход, построенный в России

Сообщения:  [1-10]    [11-20]  [21-26] 

 
 автор: Киналь   (29.05.2012 в 15:07)   письмо автору
 
   для: Симдянов И.В.   (29.05.2012 в 11:17)
 

Ух ты. Это же совсем другое дело!=)

  Ответить  
 
 автор: Симдянов И.В.   (29.05.2012 в 11:17)   письмо автору
 
   для: Симдянов И.В.   (11.05.2012 в 23:32)
 

Зато смотрите каких красавцев делают в Татарстане http://sdelanounas.ru/blogs/17878/

  Ответить  
 
 автор: Владимир55   (13.05.2012 в 12:26)   письмо автору
 
   для: Симдянов И.В.   (12.05.2012 в 21:43)
 

Приходит на ум незабвенное:

Как Америка России подарила пароход:
две трубы, колеса сзади
и ужасно тихий ход
.

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (12.05.2012 в 23:07)   письмо автору
 
   для: Владимир55   (12.05.2012 в 22:09)
 

Да я же не говорю, что я их не уважаю :) Участники чемпионата России на тренировках всегда старались подгадать когда наша смена. Потому что мы им и каюты и еду и все остальное :) Гитары, байки и т.д. Хорошее время было...

  Ответить  
 
 автор: Владимир55   (12.05.2012 в 22:09)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (12.05.2012 в 21:54)
 

Конечно! За штурвалом не пойми кто, иной раз навеселе, или подружка, или ребенок. Но яхтсмены не платят Вам тем же - большие, даже относительно большие корабли, внушают уважение. Во всяком случае, мне....

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (12.05.2012 в 21:54)   письмо автору
 
   для: Владимир55   (12.05.2012 в 21:41)
 

А я, к слову, яхты никогда не любил. Вероятно, сказалась привычка к большим теплоходам. И ненависть к яхтам :) Чисто профессиональная. Судоводить почти никто не может и прутся тебе поперек курса. И не знаешь какой ногой об какие берега тормозить, выражаясь словами Жванецкого.

  Ответить  
 
 автор: Симдянов И.В.   (12.05.2012 в 21:43)   письмо автору
 
   для: Киналь   (12.05.2012 в 20:06)
 

У меня была схожая реакция :)

  Ответить  
 
 автор: Владимир55   (12.05.2012 в 21:41)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (12.05.2012 в 14:19)
 

Это конечно - нужны и карьерные самосвалы, и "Газели". Как раз на праздники я ненадолго заезжал на Московское море полюбоваться одной белоснежной красавицей (приятель обзавелся).

  Ответить  
 
 автор: Киналь   (12.05.2012 в 20:06)   письмо автору
 
   для: Симдянов И.В.   (12.05.2012 в 12:10)
 

Ангидрид твою валентность... Ждём прогрессивного инновационного парового двигателя?

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (12.05.2012 в 14:19)   письмо автору
 
   для: Владимир55   (12.05.2012 в 11:23)
 

>Ну, с мореходностью еще как-то можно согласиться - предположим, что его так и создавали для плавания в лужах после дождя.

Тут вот какое дело. Насчет того, почему деление на классы Р, О, М. Дело в том, что иное экономически невыгодно. Потому что на трансатлантическом лайнере не попрешься на ВВП (внутренние водные пути). И строить все теплоходы класса М - экономическое самоубийство. Кроме того, подготовка экипажа для теплохода класса М тоже дорогостоящее занятие. Поэтому тех же "пассажиров" класса М очень немного и билеты на них раскупаются до начала навигации. Т.е. если человек хочет совершить экскурсию из Москвы на Вайгач, то нужно думать сильно заранее, так как туда ходят только М-ки. (По озерам нужен класс М)

  Ответить  

Сообщения:  [1-10]    [11-20]  [21-26] 

Форум разработан IT-студией SoftTime
вверх
Консультации от известных специалистов и авторов многих книг