Форум: Медико-психологические вопросыСам себе юристО Жизни и про Жизнь
Новые темы: 000
Объектно-ориентированное программирование на PHP. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. MySQL 5. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP Puzzles. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Головоломки на PHP для хакера (второе издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP 5/6. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

О Жизни и про Жизнь

Выбрать другой skin

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум (новые сообщения вниз) Структурный форум

тема: Хорошая новость для жителей Н.Новгорода - суперскорые поезда до Москвы

Сообщения:  [1-10]    [11-20]  [21-23] 

 
 автор: antf   (20.03.2009 в 23:52)   письмо автору
 
   для: AcidTrash   (20.03.2009 в 23:46)
 

>Поезда будут развивать скорость до 250 км в час.
>Поезда то да, а вот дороги под эти поезда желают лучшего

Обещали, что будут развивать такую скорость. А уж как - проблемы железнодорожников :)

>Поезда то да, а вот дороги под эти поезда желают лучшего

Автодороги - да. Насчет железных - не знаю.

  Ответить  
 
 автор: AcidTrash   (20.03.2009 в 23:46)   письмо автору
 
   для: antf   (15.03.2009 в 21:22)
 

Поезда будут развивать скорость до 250 км в час.
Поезда то да, а вот дороги под эти поезда желают лучшего.

  Ответить  
 
 автор: Commander   (20.03.2009 в 16:22)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (27.10.2008 в 12:22)
 

>В скором времени дорога до Москвы будет занимать уже не пять, а три с половиной часа

Завидую белой завистью. Нам до Красноярска (160 км) добираться 4,5 часа.

P.S. Хотя нет, зависть зеброидная :).

  Ответить  
 
 автор: Borec   (15.03.2009 в 22:20)   письмо автору
 
   для: antf   (15.03.2009 в 21:22)
 

Интересно, а куда в этом случае делись интересы Коломенского вагоностроительного завода ?
А железнодорожного НИИ в Щербинке ?

Поубивал-бы таких "радетелей" !

  Ответить  
 
 автор: antf   (15.03.2009 в 21:22)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (27.10.2008 в 12:22)
 

«Сапсан» прибыл в Москву под фанфары

Под звуки фанфар в Москву прибыл скоростной поезд «Сапсан», созданный специалистами германского концерна «Сименс» для стальных магистралей России. Он прибыл к перрону старейшего вокзала столицы — Ленинградского, а его первыми пассажирами стали руководители компании «Российские железные дороги» во главе с президентом Владимиром Якуниным.

«Это первый из восьми “Сапсанов”, которые должны быть поставлены в России, и именно этот поезд первым начнет курсировать между Москвой и Санкт- Петербургом уже к концу года, сократив время в пути с 4,5 часов до 3 часов 45 минут», — пояснил ИТАР-ТАСС представитель РЖД. Ранее познакомиться с поездом могли жители северной столицы, куда он прибыл из Германии на пароме. В Москве же «Сапсану», названному так по имени самой быстрой птицы отряда соколиных, предстоит пройти скоростные испытания на экспериментальном кольце в Щербинке. После этого поезд «обкатают» еще на двух магистралях: на скоростном полигоне «Белореченская-Майкоп» Северо-Кавказской дороги опробуют прохождение составом стрелок, а затем на путях Горьковской магистрали конструкторы проверят, как поезд, приспособленный для питания как постоянным, так и переменным током, поведет себя при их смене.

В компании РЖД не без гордости отметили, что в настоящее время 10 российских машинистов получили право водить скоростной поезд «Сапсан». Все машинисты прошли обучение в Германии, семеро из них работают на Октябрьской дороге и будут обслуживать маршрут «Москва-Санкт-Петербург» и трое — на Горьковской, где «Сапсан» будет курсировать до Нижнего Новгорода.

Поезда, создаваемые «Сименсом» для железных дорог России, имеют ряд отличий от своих «собратьев», выпускаемых на технологической платформе «Веларо» для других стран. В частности, вагоны почти на 30 сантиметров шире и приспособлены к работе в суровых климатических условиях. Поезда будут развивать скорость до 250 км в час. В перспективе они же станут «бегать» и на скоростном маршруте в Нижний Новгород. Всего до 2010 года компания должна поставить в Россию восемь таких составов. Общий объем инвестиций в проект — 15 миллиардов рублей.

Источник: http://news.mail.ru/society/2432845/

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (30.10.2008 в 11:39)   письмо автору
 
   для: cheops   (30.10.2008 в 11:28)
 

>>Интересно, а это новая линия будет, которая будет идти параллельно старой?
>Встречался со знакомыми железнодорожниками - говорял вообще собираются параллельно авто-трассе строить, причем путь поднять на опорах.


Тогда я сильно сомневаюсь, что они успеют в вышеозначенные строки...

  Ответить  
 
 автор: cheops   (30.10.2008 в 11:28)   письмо автору
 
   для: antf   (27.10.2008 в 13:16)
 

>Интересно, а это новая линия будет, которая будет идти параллельно старой?
Встречался со знакомыми железнодорожниками - говорят вообще собираются параллельно авто-трассе строить, причем путь поднять на опорах. А то, что лес валят вдоль дороги - это оказывается старую дорогу спрямлять собираются.

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (28.10.2008 в 06:12)   письмо автору
 
   для: sim5   (27.10.2008 в 15:30)
 

>[i]Примечание: Максим Валерьевич, пора, видимо, открыть тему по приему "пациентов" страдающих кризофобией :)[/i]

И первым в этой теме принять самого себя :)

  Ответить  
 
 автор: cheops   (28.10.2008 в 00:11)   письмо автору
 
   для: antf   (27.10.2008 в 16:11)
 

Чаще на Курский.

  Ответить  
 
 автор: antf   (27.10.2008 в 16:11)   письмо автору
 
   для: sim5   (27.10.2008 в 15:30)
 

А на какой вокзал в Москве приходят поезда из Нижнего? Казанский или я ошибаюсь?

  Ответить  

Сообщения:  [1-10]    [11-20]  [21-23] 

Форум разработан IT-студией SoftTime
вверх
Консультации от известных специалистов и авторов многих книг