|
|
|
|
|
для: cheops
(26.03.2009 в 23:20)
| | >Да собственно программирование - это не повод для волнения :)))
Для меня таки повод, как вы могли заметить.
Эх, пора анализы крови и мочи засылать :))) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Borec
(26.03.2009 в 22:59)
| | >Ну вы то их не пишете, не писали и писать не будете. Чего вам волноваться то ? :)
Да собственно программирование - это не повод для волнения :))) СУБД действительно разрабатывать пока не собирался, предпочитаю пользоваться готовыми, как и добрые 98% остальных программистов. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(26.03.2009 в 22:57)
| | >Сами СУБД, приложения на основе СУБД писать - просто праздник, настолько все просто и приятно (SQL правда нужно знать и чуть-чуть администрировать СУБД уметь).
Ну вы то их не пишете, не писали и писать не будете. Чего вам волноваться то ? :) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Borec
(26.03.2009 в 22:52)
| | Сами СУБД, приложения на основе СУБД писать - просто праздник, настолько все просто и приятно (SQL правда нужно знать и чуть-чуть администрировать СУБД уметь). | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(26.03.2009 в 22:47)
| | >Нет, проще нельзя, игры - это хорошая математика, а если вы программируете трехмерные игры, ещё и физика и высшая алгебра. В игрушки только играть приятно - создавать их - ещё та работенка. Наряду с СУБД - это одно из самых сложных направлений в программировании.
А сами СУБД сложно писать или приложения на основе СУБД сложно писать ? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(26.03.2009 в 22:44)
| | >В книгах по 1С тоже не описывается как стать классным высокооплачиваемым главным бухгалтером, как отмывать деньги и выплачивать серую зараплату, чтобы все было шито крыто.
Аналогия, конечно еще та, но lol :)
Да как, как ее выплачивать ? Деньги отмывать, вот как :) Потом минимизировать прибыль за счет фиктивных заказов от фирмы-однодневки чтоб налогов не платить.
Потом жалко директора, получается, что он с главбухом и финдиректором "повязан". У нас в одном месте финдиректорша такая афца была, мне при общении с ней все время ей пинка хотелось дать, вот честное слово, а фиг ее выгонишь - слишком много знает ! Бедный директор :( | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Borec
(26.03.2009 в 22:42)
| | Нет, проще нельзя, игры - это хорошая математика, а если вы программируете трехмерные игры, ещё и физика и высшая алгебра. В игрушки только играть приятно - создавать их - ещё та работенка. Наряду с СУБД - это одно из самых сложных направлений в программировании. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Borec
(26.03.2009 в 22:33)
| | Хм... если описывать как писать такую игру на DirectX тоже сначала придется объяснить как работает DirectX. Почему книги по конкретным языкам программирования и библиотекам так популярны.
В книгах по 1С тоже не описывается как стать классным высокооплачиваемым главным бухгалтером, как отмывать деньги и выплачивать серую зараплату, чтобы все было шито крыто. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(26.03.2009 в 22:40)
| | >Хорошо. Выбираем вектор движения. Рисуем круг, тут же стираем и через надцать милисенкуд перерисовываем его в новой точке по вектору движения. .
Жуткий "геморрой", а проще нельзя ? К тому-же я не понял, что стоит за фразой "выбираем вектор движения", да и со скоростью движения непонятно.
Поидее в некоторых старых играх скорость зависила от быстродействия процессора (я еще застал такие времена). | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Borec
(26.03.2009 в 22:29)
| | Хорошо. Выбираем вектор движения. Рисуем круг, тут же стираем и через надцать милисенкуд перерисовываем его в новой точке по вектору движения. На каждой итерации цикла проверяем находится ли центр круга + его радиус внутри координат экрана, если нет - проверяем куда уперлись - если это подложка или верхняя, боковые стенки - меняем направление вектора движения. Если это нижняя стенка - заканчиваем игру. В том же цикле перерисовки, следим за событиями движения клавиш влево и вправо, если зажата одна из клавиш начинаем стирать и перерисовывать подложку в соответствующем направлении. | |
|
|
|
|