Форум: Медико-психологические вопросыСам себе юристО Жизни и про Жизнь
Новые темы: 000
Самоучитель PHP 5 / 6 (3 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP 5/6. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP Puzzles. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP. Практика создания Web-сайтов (второе издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Объектно-ориентированное программирование на PHP. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

О Жизни и про Жизнь

Выбрать другой skin

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум (новые сообщения вниз) Структурный форум

тема: Концепции программирования. Модель взаимодействия.

Сообщения:  [1-10]   [11-18] 

 
 автор: Borec   (26.03.2009 в 23:21)   письмо автору
 
   для: cheops   (26.03.2009 в 23:20)
 

>Да собственно программирование - это не повод для волнения :)))

Для меня таки повод, как вы могли заметить.

Эх, пора анализы крови и мочи засылать :)))

  Ответить  
 
 автор: cheops   (26.03.2009 в 23:20)   письмо автору
 
   для: Borec   (26.03.2009 в 22:59)
 

>Ну вы то их не пишете, не писали и писать не будете. Чего вам волноваться то ? :)
Да собственно программирование - это не повод для волнения :))) СУБД действительно разрабатывать пока не собирался, предпочитаю пользоваться готовыми, как и добрые 98% остальных программистов.

  Ответить  
 
 автор: Borec   (26.03.2009 в 22:59)   письмо автору
 
   для: cheops   (26.03.2009 в 22:57)
 

>Сами СУБД, приложения на основе СУБД писать - просто праздник, настолько все просто и приятно (SQL правда нужно знать и чуть-чуть администрировать СУБД уметь).

Ну вы то их не пишете, не писали и писать не будете. Чего вам волноваться то ? :)

  Ответить  
 
 автор: cheops   (26.03.2009 в 22:57)   письмо автору
 
   для: Borec   (26.03.2009 в 22:52)
 

Сами СУБД, приложения на основе СУБД писать - просто праздник, настолько все просто и приятно (SQL правда нужно знать и чуть-чуть администрировать СУБД уметь).

  Ответить  
 
 автор: Borec   (26.03.2009 в 22:52)   письмо автору
 
   для: cheops   (26.03.2009 в 22:47)
 

>Нет, проще нельзя, игры - это хорошая математика, а если вы программируете трехмерные игры, ещё и физика и высшая алгебра. В игрушки только играть приятно - создавать их - ещё та работенка. Наряду с СУБД - это одно из самых сложных направлений в программировании.

А сами СУБД сложно писать или приложения на основе СУБД сложно писать ?

  Ответить  
 
 автор: Borec   (26.03.2009 в 22:51)   письмо автору
 
   для: cheops   (26.03.2009 в 22:44)
 

>В книгах по 1С тоже не описывается как стать классным высокооплачиваемым главным бухгалтером, как отмывать деньги и выплачивать серую зараплату, чтобы все было шито крыто.

Аналогия, конечно еще та, но lol :)

Да как, как ее выплачивать ? Деньги отмывать, вот как :) Потом минимизировать прибыль за счет фиктивных заказов от фирмы-однодневки чтоб налогов не платить.

Потом жалко директора, получается, что он с главбухом и финдиректором "повязан". У нас в одном месте финдиректорша такая афца была, мне при общении с ней все время ей пинка хотелось дать, вот честное слово, а фиг ее выгонишь - слишком много знает ! Бедный директор :(

  Ответить  
 
 автор: cheops   (26.03.2009 в 22:47)   письмо автору
 
   для: Borec   (26.03.2009 в 22:42)
 

Нет, проще нельзя, игры - это хорошая математика, а если вы программируете трехмерные игры, ещё и физика и высшая алгебра. В игрушки только играть приятно - создавать их - ещё та работенка. Наряду с СУБД - это одно из самых сложных направлений в программировании.

  Ответить  
 
 автор: cheops   (26.03.2009 в 22:44)   письмо автору
 
   для: Borec   (26.03.2009 в 22:33)
 

Хм... если описывать как писать такую игру на DirectX тоже сначала придется объяснить как работает DirectX. Почему книги по конкретным языкам программирования и библиотекам так популярны.

В книгах по 1С тоже не описывается как стать классным высокооплачиваемым главным бухгалтером, как отмывать деньги и выплачивать серую зараплату, чтобы все было шито крыто.

  Ответить  
 
 автор: Borec   (26.03.2009 в 22:42)   письмо автору
 
   для: cheops   (26.03.2009 в 22:40)
 

>Хорошо. Выбираем вектор движения. Рисуем круг, тут же стираем и через надцать милисенкуд перерисовываем его в новой точке по вектору движения. .

Жуткий "геморрой", а проще нельзя ? К тому-же я не понял, что стоит за фразой "выбираем вектор движения", да и со скоростью движения непонятно.

Поидее в некоторых старых играх скорость зависила от быстродействия процессора (я еще застал такие времена).

  Ответить  
 
 автор: cheops   (26.03.2009 в 22:40)   письмо автору
 
   для: Borec   (26.03.2009 в 22:29)
 

Хорошо. Выбираем вектор движения. Рисуем круг, тут же стираем и через надцать милисенкуд перерисовываем его в новой точке по вектору движения. На каждой итерации цикла проверяем находится ли центр круга + его радиус внутри координат экрана, если нет - проверяем куда уперлись - если это подложка или верхняя, боковые стенки - меняем направление вектора движения. Если это нижняя стенка - заканчиваем игру. В том же цикле перерисовки, следим за событиями движения клавиш влево и вправо, если зажата одна из клавиш начинаем стирать и перерисовывать подложку в соответствующем направлении.

  Ответить  

Сообщения:  [1-10]   [11-18] 

Форум разработан IT-студией SoftTime
вверх
Консультации от известных специалистов и авторов многих книг