|
|
|
|
|
для: Trianon
(11.07.2009 в 00:38)
| | >задачей первостепенной важности, ради которой нельзя жалеть никаких усилий....
Похоже это уже спектакль для журналистов. Показывали этот самописец, который они ищут... он размером с пачку сигарет. Если он перестал подавать сигналы, то найти его нереально. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: antf
(06.06.2009 в 19:00)
| | Поиски "черных ящиков" аэробуса A330 авиакомпании Air France, потерпевшего крушение над Атлантическим океаном 1 июня, продолжит французское исследовательское судно "Пуркуа па". Об этом сообщает CNN.
На судне установлено специальное оборудование, которое поможет продолжить поиски, в том числе гидролокатор, глубоководный батискаф Nautile, способный работать на глубине до 6 тысяч метров, а также дистанционно управляемый робот Victor-6000.
Бортовые самописцы A330 должны были подавать радиосигналы в течение 30 дней с момента крушения и, следовательно, перестали это делать еще 1 июля. Однако тогда было решено продлить поиски еще на 10 дней. Сейчас, по истечении этого срока, два корабля ВМС США и французская подводная лодка покидают место поисков. Однако представители Air France назвали обнаружение "черных ящиков" задачей первостепенной важности, ради которой нельзя жалеть никаких усилий....
http://lenta.ru/news/2009/07/10/boxes/ | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Кузнецов М.В.
(11.06.2009 в 00:59)
| | То, когда и при каких обстоятельтсвах у тех или иных людей возникает паника, профессионалы Вам могут сказать практически с математической вероятностью.
Наврядли.
1. Возможно паники и не было, просто дело нескольких секунд и все...
2. Возможно было долгое(относительно) падение, и все успели запаниковать...
А здесь даже не понятно, как быстро это случилось, успел ли кто-нибудь запаниковать.
P.S. Да и вообще целесообразно это обсуждать, была паника или нет, все равно ничего не вернуть. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: antf
(06.06.2009 в 19:00)
| | Аэробус А330 развалился в воздухе
"Аэробус А-330" авиакомпании Air France, потерпевший в начале июня крушение над Атлантикой, скорее всего, развалился на куски в воздухе. К такому выводу приходят специалисты, изучив характер повреждений тел пассажиров. На это также указывает размер обломков лайнера.
По словам представителя бразильских медэкспертов, у большинства найденных тел зафиксированы множественные переломы костей. Это признак того, что повреждения лайнер получил в небе. Кроме того, когда самолет падает в воду неповрежденным, он и все, что в нем находится, разбивается на очень мелкие части.
Как сообщила накануне бразильская пресса, тела пассажиров рейса 447 найдены практически без одежды и без следов ожогов. Консультант по авиабезопасности из Вашингтона Джек Кейси сравнил удар о воздух со столкновением с кирпичной стеной, что и объясняет переломы. "Даже если люди в этот момент находились в креслах – эффект был все равно сокрушителен, и большинство из них были уже мертвы, когда упали в воду", – считает Кейси.
Отсутствие ожогов на телах еще не означает, что на борту самолета не было взрыва, добавляет сотрудник Национального совета по безопасности транспорта США Джон Гоглиа. Пожар или взрыв могли произойти в нижней части фюзеляжа, и пассажиры в этом случае не пострадали от них, поясняет он.
Представитель французского Бюро расследования авиакатастроф Поль-Луи Арсланян на пресс-конференции в Париже отметил, что ситуация с крушением А-330 довольно сильно прояснилась по сравнению с первыми днями поисков, однако при этом посетовал, что бразильские власти не в полной мере позволяют французским специалистам участвовать в исследовании тел погибших. Согласно международным правилам, Бразилия занимается спасательными работами, а Франция проводит расследование аварии.
В любом случае, точки над i должны расставить показания бортовых самописцев, покоящихся на дне океана. Пока их поиски, несмотря на привлечение самой современной техники, не увенчались успехами. Срок работы аккумуляторов черных ящиков – месяц; более половины срока уже вышло, и если обнаружить регистраторы так и не удастся, то причина гибели рейса 447 так и останется неизвестной.
http://travel.mail.ru/news/52566/ | |
|
|
|
|
|
|
|
для: AcidTrash
(10.06.2009 в 22:41)
| | >А то, что всякие "васи" думают
"Всякие васи" это кто? Вы случаем говорите не про недавнее интервью, которое дал КП Магомед Толбоев, Герой России, заслуженный летчик-испытатель?
>была ли паника на борту знает только один господь бог
Не только. Эти ситуации вполне могут быть изучены нормальными научными методами. То, когда и при каких обстоятельтсвах у тех или иных людей возникает паника, профессионалы Вам могут сказать практически с математической вероятностью. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: antf
(06.06.2009 в 19:00)
| | Исчезнувший аэробус A-330 :: была ли паника на борту?
Знаете, времени нет читать весь топик, но насчет того, была ли паника на борту знает только один господь бог. А то, что всякие "васи" думают и будут разглагольствовать в СМИ это ... х... | |
|
|
|
|
|
|
|
для: antf
(06.06.2009 в 19:00)
| | Разбившийся в Атлантике французский самолет А330, который искали почти неделю, можно было бы обнаружить сразу с помощью российской разработки — в РФ десять лет назад испытали систему точного определения места авиакатастрофы, которая не внедрена до сих пор, сообщил ее разработчик, один из ведущих специалистов по системам спутниковой связи Иосиф Айнбиндер.
«Никто не умеет быстро находить место авиакатастрофы. Трагедия в Атлантике тому подтверждение. Общепринятая система поиска называется Международная спутниковая система поиска и спасения судов и самолетов КОСПАС-САРСАТ. По ней работают уже лет тридцать…. Хотя эта система, таково мое мнение, для авиации пригодна мало. Прежде всего она создавалась для нужд морского флота, чтобы определять координаты тонущих кораблей», — сказал профессор Айнбиндер в интервью газете «Московский комсомолец».
По его словам, морское судно даже с серьезными повреждениями тонет, как правило, несколько часов, и только в этом случае применение КОСПАС-САРСАТ, основанной на работе низкоорбитальных спутников Земли и аварийных радиомаяков, имеет смысл — помощь обычно успевает прийти до того, как обломки исчезнут под водой.
«Пропал с экрана радаров самолет — сколько по времени он будет падать? Максимум 50 секунд, — отмечает ученый. — Сколько же нужно ждать, чтобы один из низкоорбитальных спутников оказался в той же зоне видимости, что и аварийный самолет, и успел поймать радиосигнал его аварийного буя? До трех-четырех часов. Вот французский аэробус, говорят, успел подать какие-то 24 сигнала… А куда? Кому? Радиомаяки обычно не сохраняются при падении с высоты — так что когда спутник, которому и предназначались эти сигналы о помощи, и будет проходить над районом аварии, самолета там уже не будет».
Многоцелевая система сбора данных через космос, которую ученые назвали ДАНКО, была разработана под руководством Айнбиндера еще при советской власти в Московском НИИ радиосвязи. Одной из ее задач было точно (до 100 метров) и мгновенно (до пяти секунд) определять места авиакатастроф. Стендовые и летные испытания системы успешно завершились в 1999 году.
«В нашем случае аварийные радиомаяки посылают сигнал на один из пяти неподвижных геостационарных спутников, которые расположены гораздо выше низкоорбитальных — на геостационарной орбите Земли, высота 36 тысяч километров. Они, эти пять, “захватывают” собой всю Землю… Так что кодированный сигнал, посланный из любой точки планеты, обязательно будет пойман одним из спутников. А уже оттуда передан в центр приема информации. Где бы вы ни были, ваш SOS будет услышан и ваше нахождение определено моментально», — сообщил специалист.
По его словам, запускать новые спутники для этого не нужно — они уже существуют: два американских, европейский, японский и российский.
«После начала какой-либо нештатной ситуации аварийный радиомаяк с самолета непрерывно выстреливает в один из спутников “пакет” информации — спутник в свою очередь служит как бы посредником и “выстреливает” закодированным сигналом обратно на Землю, в сопряженный центр приема сигналов. И так каждые полсекунды. Можно вести мониторинг падающего самолета с момента обнаружения в нем фатальных неполадок и до его полной гибели. Впоследствии это не только даст возможность начертить точную траекторию падения самолета — точка прекращения сигнала и есть место его крушения, — но и проанализировать приблизительно, даже до расшифровки “черных ящиков”, почему именно произошла катастрофа. Так как пакеты закодированной информации включают в себя изменения основных параметров полета», — рассказал Айнбиндер.
Проект планировалось внедрять в эксплуатацию с 1999 года, были получены положительные резолюции властей.
«Но из Росавиакосмоса сообщили, что, несмотря ни на что, в России и впредь будет использоваться международная система КОСПАС-САРСАТ, потому что ей следуют все цивилизованные страны и этого требуют международные стандарты безопасности полетов — не надо ничего изобретать», — заключил ученый. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Кузнецов М.В.
(09.06.2009 в 03:46)
| | да и насчет регистраторов я тоже чересчур оптимистично выразился.
http://www.newsru.com/world/08jun2009/boxes.html | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Trianon
(07.06.2009 в 01:32)
| | >Тогда станет ясно, какими темпами развивались события, и было ли время паниковать...
Вероятно, было... http://nnov.kp.ru/daily/24307/501058/ Почитал другие источники, в т.ч. заграничные, - пишут примерно о том же. Пилоты пытались приводнится, пассажиры были в спасжилетах. Т.е. то, что случилось неладное, было понятно, и люди были об этом оповещены. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Commander
(07.06.2009 в 05:50)
| | >Это даже проще, чем тег кода написать.
Мы в курсе, что это несложно. Более того, мы даже знаем, какие еще нужно вещи удобные ввести. Их много, таких вещей. Всё - несложно. Но количество времени у сотрудников Студии - величина не бесконечная. Сапожники без сапог не потому, что они сапоги делать не умеют, а потому что для себя делаешь сапоги в последнюю очередь. | |
|
|
| |
|